Мирошниченко Анна
Физкультура дома на дистанционном обучении в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Среда 1 апреля 2020 г.
Средняя гр. «Б»- ОД №
Задачи: Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, перестроение в три звена, перестроение в пары. Ходьба и бег врассыпную между предметами, не задевая их. Прыжки в длину с места. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Подвижная игра по плану.
Старшая гр. «Б» - ОД №
Публикация «Физкультура дома на дистанционном обучении в средней группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Задачи: продолжать развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по бревну с разведением носков в стороны. Закреплять технику прыжка в высоту с места. Упражняться в влезании и спуске по наклонной лестнице. Развивать ловкость, скоростные качества в п/игре «Вышибалы» познакомить с основными правилами безопасности во время проведения игры.
Подготовительная гр. «Б» - ОД №
Задачи: способствовать овладению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком. Развивать умение выполнять прыжки в высоту с разбега, выполняя правильное исходное положение и усилие на толчковую ногу. Развивать ловкость, скоростные качества в п/игре «Вышибалы» и «Хватай, не теряй», закреплять знания техники безопасности во время проведения подвижных игр.
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой средней компенсирующей группой.
Работа с документацией (с воспитателями) : написание планов ОД.
Четверг 2 апреля 2020 г.
Старшая компенсирующая гр. - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске. Отрабатывать умение выполнять прыжки: через короткую скакалку; на двух ногах по доске с продвижением вперед.
Подготовительная компенсирующая гр. - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске. Отрабатывать умение выполнять прыжки: через короткую скакалку; на двух ногах по доске с продвижением вперед.
Подготовительная гр. «А»- ОД №
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами. Разучить прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед. Совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга в п/и. «Солнышко и дождик»; удерживать статическую позу в п/и. «Стой».
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой старшей компенсирующей гр.
С подгруппой подготовительной компенсирующей гр.
Работа с документацией, изготовление атрибутов, методических материалов: написание планов ОД, работа в интернете.
Пятница 3 апреля 2020 г.
Старшая гр. «А» - ОД №
Задачи: способствовать развитию умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну высотой 20-30 см. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга и выполнять игровые действия в п/и «Не боюсь!», в игре малой подвижности «Ровным кругом». Развивать дыхательную систему в упражнении «Плывет, плывет кораблик».
Старшая гр. «Б» - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске. Отрабатывать умение выполнять прыжки: через короткую скакалку; на двух ногах по доске с продвижением вперед.
Подготовительная гр. «Б» - ОД №
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами. Разучить прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед. Совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга в п/и. «Солнышко и дождик»; удерживать статическую позу в п/и. «Стой».
Работа с документацией, изготовление атрибутов, методических материалов написание планов ОД.
Понедельник 6 апреля 2020 г.
.
Средняя гр. «А» - ОД №
Задачи Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, перестроение в три звена, перестроение в пары. Ходьба и бег врассыпную между предметами, не задевая их. Прыжки в длину с места. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Подвижная игра по плану.
Старшая компенсирующая гр. – ОД №
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Упражнять в прыжках через бруски. Мускулатуру дыхательной системы в упр. «Цветочек и облачко».
Подготовительная компенсирующая гр. - ОД №
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Упражнять в прыжках через бруски. Мускулатуру дыхательной системы в упр. «Цветочек и облачко».
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой средней компенсирующей группой.
Работа с документацией, изготовление атрибутов, методических материалов: написание планов ОД по дистанционному обучению.
Вторник 7 апреля 2020 г.
Средняя компенсирующая гр. - ОД №
Задачи: Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, перестроение в три звена, перестроение в пары. Ходьба и бег врассыпную между предметами, не задевая их. Прыжки в длину с места. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Подвижная игра по плану.
Старшая гр. «А» - ОД №
Задачи: продолжать развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по бревну с разведением носков в стороны. Закреплять технику прыжка в высоту с места. Упражняться в влезании и спуске по наклонной лестнице. Развивать ловкость, скоростные качества в п/игре «Вышибалы» познакомить с основными правилами безопасности во время проведения игры.
Подготовительная гр. «А» - ОД №
Задачи: способствовать овладению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком. Развивать умение выполнять прыжки в высоту с разбега, выполняя правильное исходное положение и усилие на толчковую ногу. Развивать ловкость, скоростные качества в п/игре «Вышибалы» и «Хватай, не теряй», закреплять знания техники безопасности во время проведения подвижных игр.
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой подготовительной компенсирующей гр. и подгруппой старшей компенсирующей гр.
Работа с документацией (работа с педагогами) : написание планов ОД.
Среда 8 апреля 2020 г.
Средняя гр. «Б»- ОД №
Задачи: Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, с изменением направления, с остановкой по сигналу с заданием, перестроение в три звена, перестроение в пары. Ходьба и бег врассыпную между предметами, не задевая их. Прыжки в длину с места. Отбивание мяча о пол одной рукой несколько раз. Подвижная игра по плану.
Старшая гр. «Б» - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске. Отрабатывать умение выполнять прыжки: через короткую скакалку; на двух ногах по доске с продвижением вперед.
Подготовительная гр. «Б» - ОД №
Задачи: повторить упражнения в ходьбе и беге, упражнять детей в прыжках в длину с разбега. Закреплять умение перебрасывать мяч друг другу в парах. Упражняться в ползании на четвереньках – «Кто быстрее до кубика». Развивать игровые действия в подвижной игре «Солнышко и дождик».
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой средней компенсирующей группой.
Работа с документацией (с воспитателями) : написание планов ОД.
Четверг 9 апреля 2020 г.
Старшая компенсирующая гр. – ОД №
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Упражнять в прыжках через бруски. Мускулатуру дыхательной системы в упр. «Цветочек и облачко».
Подготовительная компенсирующая гр. - ОД №
Задачи: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий. Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте через обруч, поочередно правой и левой ногой_ на месте и в движении. Закреплять освоенные виды движений в игре «Веревочка под ногами».
Подготовительная гр. «А» - ОД №
Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по команде воспитателя. Повторить метание мешочков в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в ползании по прямой, затем переползание через скамейку и в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, сохранения устойчивое равновесие.
Укреплять мускулатуру дыхательной системы в дых. упр. «Колосок и ветерок».
Индивидуальная работа: Нейрогимнастика с подгруппой старшей компенсирующей гр.
Работа с документацией, изготовление атрибутов, методических материалов: написание планов ОД.
Пятница 10 апреля 2020 г.
Старшая гр. «А» - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений: катать обруч друг другу. Учить бросать мяч вверх и ловить его в движении. Отрабатывать умение бросать мяч в вертикальную цель. Развивать вестибулярный аппарат, глазомер, ловкость, внимание в игре «Узнай по голосу».
Старшая гр. «Б» - ОД №
Задачи: способствовать освоению детьми умений сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске. Отрабатывать умение выполнять прыжки: через короткую скакалку; на двух ногах по доске с продвижением вперед.
Подготовительная гр. «Б» - ОД №
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по команде воспитателя. Повторить метание мешочков в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в ползании по прямой, затем переползание через скамейку и в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, сохранения устойчивое равновесие.
Укреплять мускулатуру дыхательной системы в дых. упр. «Колосок и ветерок».
Работа с документацией, изготовление атрибутов, методических материалов написание планов ОД.