Ирина Мазина
Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"
Понедельник
УтроУтренняя гимнастика
Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая гимнастика
Поощрять участие детей в совместных играх
Внести в группу альбом «Дома бывают разные» (фото)
Инд. р. Закрепление правил личной гигиены –мытье рук перед едой Никити,Настя.
Дежурство по столовой. Рассказ воспитателя об обязанностях дежурных (мл. гр.)
П/и «Лохматый пес»
Публикация «Календарный план недели „Дома бывают разные, Классификация зданий по назначению“ в средней группе» размещена в разделах
НОД Физо
Ц. Упражнять детейв ходьбе и беге между предметами,не задевая их,формировать устойчивое равновесие,в ходьбе по уменьшанной площади опры,повтотрить упр. В прыжках
ФЭМП
Познакомить с пространст. отношениями далеко,близко,развивать внимание,память
Прогулка
Наблюдение за домами вокруг детского сада
Труд-расчистить дорожки от снега. Воспитывать желание трудиться
О. в. д. ходьба по снежному валуНикита,Настя,Вика
П/и «Ворбушки и кот»
Вечер
Чтение стих Винокурова «Снегопад»Д/и «Найди пару»
Совершенствование культ. гиг. навыков во время еды Сережа,Марк
Инд. кр. р «Подбери предмет по форме»
Вторник
Утро Утренняя гимнастика
Беседа «Дом в котором я живу»
Закрепление знания домашнего адреса
Д/и «Собери снеговика»
Чтение худ. лит. С. Маршак. «Круглый год»
Инд. р. по самообслуживанию –умение застегивать и расстегивать пуговицы
Настя,Вика
П/И «Два мороза»
НОД
Музыка
Рисование «Снежные комочки большие и маленькие»
П. с закреплять умение рисовать предметы округлой формы,учить правильным приемам закрашивания,аккуратно полбзоваться краской.
Прогулка
Наблюдение за состоянием снега и льда.
Беседа «Зимние развлечения»
Труд Сметание снега со ступенек.
Инд. р. по ОВД-метание снежков прав. и лев. Рукой Спепа,Артем
П/и «Кто первый»
Вечер
Постепенный подъем, гимнастика после сна,закаливание
Д/и «Построй домики»-закрепление названий частей дома
Конструирование из строит. м-ла «Дома бывают разные»закрепление названий деталей,умение изменить постройку в высоту
Инд. кор. работа по ориент. в пространствн
«Найди предмет» Марк,Саша.
Среда
УтроУтренняя гимнастика
Труд в уголке природы «Мы моем растения»Воспитывать желание ухаживать за растениями,применять разные способы ухода.
Инд кор. рпо оринт. в пространстве на листе бумаги «Лабиринты» Настя,Степа
Рассматривание альбома «Наш город» Обратить внимание на разнообразие домов,зданий,их назначение
П/и «Мой веселый звонкий мяч»
НОД
Музыка
Ознакомление с окружающим
«Где мой дом»
Ц. учить детей классиф. здания по назначению (д/с,школа и. тд) по материалу,из которого построен дом,учить сравнивать дома. находить их различие,описывать их
Прогулка
Наблюдение-рассматривание высокого и низкого дома
Труд-постройка дома из снега
Инд. р. по ОВД-метание снежков в цель Настя Вика
П/и «Берегись заморожу»
Вынести игровой м-л для зим. игры «Хоккей»
Вечер
Постепенный подъем, гимнастика после сна,закаливание
Рассматривание иллюстраций по городу
Беседа о здоровом образе жизни
Индр. по математике-величина Артем,Арина
Инд. Кор. р «Угадай на ощупь» Настя
Четверг
Утро Утренняя гимнастика
Беседа «Что покупают в аптеке»
Экологическая игра «Опиши –мы отгадаем»
Инд. р. д/у «Составь целое из частей»-закрепление названий частей дома и их назначение с Марко,Сашей,Артемом
Дежурство по занятиям –напомнить обязанности дежурных
П/и «Ловишки»
НОД
Физо
Ц. повторить ходьбу и бег между предметами,ползание по гимнастической скамейке,развивать ловкость в упр. с мячом
Развитие речи
Формировать у детей представления о семье и своем месте в семье. Учить детей называть членов семьи. Знать что в семье должны заботиться друг о друге,понимать роли взрослого и ребенка в семье.
Наблюдение за зданиями,которые окружают д/с (магазин,аптека ит. д.)
Труд-расчисткадорожек от снега
ОВД-ходьба по снежному валу
П/и «Два мороза»
Вечер
Постепенный подъем, гимнастика после сна,закаливание
Д/ «Дома бывают разные» (разрезные картинки)
Инд кор. р. по осязанию и мелкой моторике «Чудесный мешочек» Настя,Никита
Пятница
Утро Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций,фото с архитектурными сооружениями
Воспитание культурногиг. навыков «Научим Мишку мыть руки»
Организация хоз. бытового труда «Мы моем игрушки»
Воспитывать желание трудиться содержать игрушки в чистоте.
НОД
Аппликация «Строим дом» (коллективная)
Ц. Продолжать учить детей составлять предмет из частей,составлять улицу из домов,правильно держать кисть,аккуратно пользоваться клеем,воспитывать дружные отношения в коллективной работе.
Физо на воздухе
Прогулка
Наблюдение за постройками старших детей
Труд-создание построек из снега
Инд. р по ОВД-ходьба по снежному валу Артем,Марк
П/и «Берегись заморожу»
Вечер
Постепенный подъем, гимнастика после сна,закаливание
Рассказ воспитателя «Здания родного города»
Формировать представления детей о строительной технике
развивать сенс. процессы и мыслительные операции,воспитывать интерес и бережное отношение
Д/и «Построй домики для зверей»
П/и «Найди свой домик»Учить двигаться в разных напрвлениях не наталкиваясь друг на друга