Евсеенко Оксана
Физкультура в группе раннего развития «Упрямые козы»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по физкультуре «Упрямые козы»
Воспитатель просит всех деток снять сандали и поставить в доль шкафчика. Затем собирает всех детей вокруг себя и концентрирует к себе внимание малышей.
Игровой момент. На занятия воспитатель вносит 2-х козочек (пальчиковый театр, вместе с детками рассматривает козочек а затем предлагает деткам надеть шапочки козлят.
Воспитатель: Ребятки, послушайте одну интересную сказку.
Жили – были 2 козочки. Одна из них была белая, другая - черная. Белую козочку звали Мекеке. Свободное построение детей
Публикация «Физкультура в группе раннего развития „Упрямые козы“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Козочка: Я козочка Ме-ке-ке, я гуляю по лужайке Ходьба детей «стайкой» за воспитателем. Перестроение врассыпную
Острые рожки – тонкие ножки И. П: ноги слегка расставлены. На счет 1-2 наклонились, 3-4 – И. П. (повтор 3 раза)
На самой макушке – бархатные ушки И. П. то же. На счет 1-2 руки вверх, потянулись, 3-4 вернулись в И. П. (повтор 3-4 раза)
Язык полотняный, хвостик конопляный И. П. свободное. Руки на поясе, повороты туловища в разные стороны на счет 1-2, 3-4. Вернуться в И. П.
Воспитатель: а другую козочку звали Забодайка
Козочка. Я коза рогатая, я коза бодатая, ножками топ-топ, глазками хлоп-хлоп И. П. то же. Руки на поясе. Подскоки детей на 2-х ногах с продвижением вперед.
Кто каши не ест, кто молока не пьет – забодаю, забодаю… Бег детей в разных направлениях, переходящий в ходьбу
Воспитатель: вот такие это были козочки, но мы от них убежали. А вот и тропинка
Тропинка – лесная, ведет нас прямо в лес. Идем по ней мы дружно, там полон лес чудес Ходьба детей друг за другом по «тропинке» (ширина 25 см)
Вот и козочки тоже решили побежать в лес, но впереди увидели бревно. Стали бодаться, да и упали в воду. (Можно показать на пальчиковом театре)
По тропинке мы пойдем, и бревно переползем, в воду мы не упадем. Перелезание детей через бревно (удобным способом)
Козочки выскочили из воды, отряхнулись и увидели впереди огород
По тропинке мы пойдем, в огород мы попадем Ходьба детей по «тропинке» друг за другом (ширина 25 см)
Вот пришли мы в огород,
Где капуста растет
А капуста так вкусна, в руки просится она
Ты возьми ее, как мяч, будем мы ее бросать Бросание и ловля мяча от груди – от воспитателя ребенку и наоборот. При этом воспитатель проговаривает небольшой стишок:
Летит мой мяч, летит к тебе, смотри не прозевай.
Лови его, держи его и снова мне бросай.
Воспитатель: поиграли мы мячами, погрузились в самолет и отправились в полет
Проведение подвижной игры «самолеты»
Наши козочки играли,
Наши козочки устали,
Впереди далекий путь,
Козам надо отдохнуть Спокойная ходьба детей (30 сек).
Усложнение: спокойная ходьба детей парами.