Рисование на снегу в группе раннего развития

ксения евсеенко
Рисование на снегу в группе раннего развития

Рисование на снегу в группе раннего развития

Цель:

познакомить детей с таким свойством снега как окрашивание;

развивать у детей творческую активность, закрепить использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисование на снегу медовыми красками;

вызвать интерес наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке;

Задачи:

развивать чувство нажима на кисть (снег мягкий);

закреплять желание рисовать различными цветами;

совершенствовать технические навыки в рисовании;

воспитывать уважение к творчеству других деток, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

Беседа воспитателя о снеге, его свойствах и назначении. Из снега делают снежные постройки и раскрашивают их. Рассматривание фото украшенной прогулочной площадки с прошлого года.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям принесенный с улицы снег и вместе с детьми рассматривает его, трогает, лепит снежки, напоминает, что кушать снег нельзя.

- Детки, давайте пройдем за столы и тоже внесем свой маленький вклад - сделаем наши маленькие зимние постройки красивыми и цветными! Сегодня мы будем с вами строить из снега комочки а потом раскрасим их цветными красками.

Совместно с воспитателем дети трогают снег, обсуждают его свойства, лепят снежные комочки как можно больше.

Воспитатель: молодцы комочки мы с вами слепили.

Но сначала давайте разомнем наши пальчики и согреем их и сделаем разминку.

Проводится пальчиковая игра "Мы катали снежный ком".

Вот теперь мы будет рисовать разными цветами на нашем снежном шарике, выбирайте цвета краски, берите кисточки и начинаем рисовать. Под веселую песенку снеговика дети приступают к работе.

Воспитатель предлагает по очереди детям раскрасить комочек разными красками. Дети по очереди рисуют на снегу, затем отдают снежный цветной комочек и присаживаются на места.

Воспитатель: детки, у вас получились очень красивые цветные комочки, но только наши пальчики немножко замерзли пока раскрашивали снег. Давайте встанем на ножки и все вместе согреемся.

Проводится физминутка "Снег, снежок".

После рисования дети берут еще один комочек и раскрашивают другими цветами.

После окончания, детки приносят свои комочки и складывают в тазик, затем воспитатель уносит их на площадку и на прогулке вместе с детьми украшает ими прогулочную площадку.

После окончания занятия проводится рефлексия.

Результат. Дети познакомились с удивительным способом в нетрадиционной технике рисования – рисованием на снегу медовыми красками.

Рисование на снегу в группе раннего развития
Публикации по теме:

«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет«Деревья в снегу» рисование в старшей группе. Фотоотчет Уважаемые коллеги! Хоть в этом году зима и не балует нас снегом, дети толком и не полюбовались зимними пейзажами, мы попытались восполнить.

Фотоотчёт «Рисование палочкой на снегу»Фотоотчёт «Рисование палочкой на снегу» Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Дошкольники.

Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве»Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве» В начале февраля я с детьми нарисовала интересную картину «СНЕГИРИ НА ДЕРЕВЕ» Эту картину мы рисовали три дня. Мы рисовали её как во время.

Конспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развитияКонспект НОД «Рисование песком» в группе раннего развития «Дождик, дождик, веселей»! Цель: учить рисовать прямые линии (вертикальные). Задачи: • Учить рисовать прямые линии (вертикальные). • Развивать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Рисование
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рисование на снегу в группе раннего развития
Опубликовано: 17 января 2020 в 19:55
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. День здоровья глаз на МААМ

Недаром говорится «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» – зрение играет огромную, решающую роль в развитии каждого человека. При помощи зрения осуществляется 90 процентов восприятия окружающего...

27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»
Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления о сохранении...
Консультация для педагогов «Рисование человека в разных возрастных группах»
1 слайд Известно, что маленькие дети рисуют охотно, занимаются рисованием даже тогда, когда их никто к этому не побуждает. Они работают с увлечением, смело...
Интерактивная игра «Птицы» к Деловой игре с педагогами
Ход: Слайд 1 Разминоча для ума «Разгадай ребус», Слово ( Технология) Слайд 2 Само слово «интерактивность» пришло к нам из латинского языка от слова...