Папки-передвижки

Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»

Наталья Шилова
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развить интерес к двигательной активности.

Задачи: развитие координации движений, научиться заниматься организованно с группой, развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания.

Ход занятия:

Инструктор:

- Здравствуйте ребята!

Давайте сегодня покатаемся на поезде!

Но сначала нам надо хорошо размяться!

Делаем зарядку по тексту:

Мы руками хлоп-хлоп

Мы ногами топ-топ

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик-чик

Раз, два, раз, два,

Заниматься нам пора (наклоны в одну сторону и в др., руки на поясе)

Публикация «Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Раз - присели, два- привстали

Руки кверху все подняли!

Инструктор:

- Молодцы!

А теперь пойдё м по кругу:

Шли мы вместе по дорожке,

Поднимали дружно ножки (поднимаем высоко колено)

А теперь мы побежали (бег по кругу)

Быстро быстро побежали,

А потом мы поскакали,

Прыг- скок, прыг- скок (прыжки на месте)

А потом упали - шлёп! (садимся на корточки)

Инструктор:

- Молодцы!

Вот мы и размялись!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде!

Давайте сделаем вагончики!

Дети встают друг за другом в одну колонну, и кладут руки на плечи друг другу. И в таком положении, не расцепляясь двигаются по кругу.

Инструктор:

- Как поезд едет, как гудит, давайте вспомним!

Все вместе:

- Чух чух чух, чух, чух, чух.

- Ту, ту! Ту, ту!

Инструктор:

- Ребята, а поезда у нас двигаются по рельсам. Давайте походим с вами по рельсам!

Детям даём гимнастические палки. И показываем как поезд ходит по рельсам. Едем по путям и шпалам.

- ходьба боком по гимнастической палке, в одну и в др. стороны.

- ходьба так же боком, добавляем приседы.

- катаем одной ногой гимнастическую палку- вперёд и назад; и другой ногой.

Инструктор:

- Ребята едем дальше!

Опять сцепляются наши вагончики и едем по кругу, гудим!

Инструктор:

- Ой, ребята, а мы с вами приехали на болото. И нам надо преодолеть препятствия, перейти через болото.

Дети перешагивают через кирпичики, ходят по кочкам.

Инструктор:

- А на болоте мы встретили лягушек. Давайте как лягушки попрыгаем!

Дети делают движения по тексту:

Лягушата прыгать любят (прыгают)

Ква ква ква они кричат (кричат ква)

А когда они устанут,

То тихонечко лежат (дети ложатся).

Повторяем 2 раза.

Инструктор:

- Отправляемся ребята дальше на нашем поезде!

Сцепляем вагончики, едем по кругу и гудим!

Инструктор:

- Приехали мы на волшебную полянку. А здесь травка, давайте походим по ней! (дети босиком ходят по массажному коврику, топчутся по травке)

Инструктор:

- Ой, ребята, посмотрите какие ёжики разбежались, давайте с ними поиграем!

Дети садятся на пол, берут ёжиков (массажные мячики) и катают:

- двумя руками, между ладошками;

- считают сколько колючек (пальчиками нажимают на колючки);

- одной рукой на полу катают, затем другой;

- между ступней катают;

- одной ногой, затем другой;

- по ручкам катают;

- по спинке друг другу катают, инструктор помогает.

Инструктор:

- Давайте ребята уберём ёжиков в свои домики!

Берём раскладываем на полу колечки, тоже количество что и ёжиков. Дети берут по одному ёжику и закатывают ногами в домик (колечки).

Инструктор:

- Ой, какие вы все молодцы, здорово!

Ну а нам пора возвращаться домой!

Сцепляем наши вагончики, едем по кругу и гудим!

Инструктор:

- Приехали мы с вами домой, а дома нас ждёт волшебная тропинка!

Дети ходят по тропинке.

Выкладываем полосу препятствий:

-Массажные коврики;

-Кирпичики (перешагиваем, или перепрыгиваем);

-Степы (ходим по ним)

-Дуги или обручи (пролазием)

-Скамейка- мостик (идём по скамье, держим равновесие);

- палка гимнастическая на высоте (перешагиваем, или пролазием под ней);

- Маты гимнастические (прыгаем)

И т. д.

Инструктор:

- Молодцы ребята!

Ну вот и подошло к концу наше путешествие!

Давайте вспомним где мы с вами сегодня были, на чём ездили?

Дети говорят.

Инструктор:

- Молодцы!

Ну что пора сказать до свидания, до свидания!

До свидания, до свидания,

Приходите к нам ещё

До свидания, до свидания

С вами очень хорошо

До свидания, до свидания

Приходите к нам опять

До свидания, досвидания

Будем вместе мы играть!

Пока, пока!

Публикации по теме:

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы «Спасти Василису» цель: приобщать детей к здоровому образу жизни средствами подвижных игр и эстафет. задачи: 1. развивать физические качества: быстроту, ловкость,.

Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам»Физкультурно-познавательный досуг с детьми средней группы «Космическое путешествие по планетам» Цель: -доставить детям радость от совместной деятельности тематического характера. Задачи: - воспитывать патриотические чувства - закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Нестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возрастаНестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возраста С 15 по 19 июня в нашем детском саду проходила тематическая неделя «За здоровьем в детский сад», посвященная формированию здорового образа.

НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде».НОД во 2-й младшей группе по развитию речи на тему: «Путешествие на поезде». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: -образовательные : * Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала»Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей средней группы «Иван Купала» период проведения: июль 2018 г. Цель: Формирование интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 08:05
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шилова (УИ 3020659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД