Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости»

Татьяна Окатенко
Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости»

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах музыкальной деятельности.

-Эмоционально воспринимать настроение музыкального произведения. Отвечать на вопросы музыкального руководителя по тексту песни.

-Петь в диапазоне первой октавы ре – ля, с помощью педагога, с музыкальным сопровождением и без него. Различать звуки по высоте (в пределах октавы, реагировать на начало и окончание.

- Отмечать движениями смену динамики, легко бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять танцевальные движения в парах, имитировать движения животных (зайчик, медведь, лисичка). Применять танцевальное творчество, образные игровые движения. Передавать поочерёдной сменой плясовых движений контрастное изменение динамики частей пьесы.

Задачи:

1. Учить детей заинтересованно слушать музыку, эмоционально на нее отзываться, ориентироваться в знакомых песнях и пьесах, узнавая их. Слушать звучание музыкальных игрушек и инструментов.

2. Формировать навыки совместного и индивидуального пения, протяжного звучания, чистого интонирования. Развивать певческие навыки, умение петь естественным голосом, без напряжения, напевно, точно интонируя мелодии несложных песен.

3. Побуждать к выполнению танцевальных движений, передавая элементарную ритмичность в основных, образных и игровых музыкальных действиях.

Билингвальный компонент: весна – коктем, зайчик – коян, дождик – жанбыр, друзья – достар.

Оборудование: шарики, игрушки, картинки с заданиями, портретами, маска зайчика.

Музыкальный репертуар: П. И. Чайковский «Весенняя прогулка. Времена года. Апрель. Подснежник», «Песенка друзей», В. Герчика; «Дождик», «Есть у солнышка дружок», Е. Тиличеевой; «С другом, по большому кругу».

Организация деятельности.

1. Дети заходят в музыкальный зал друг за другом (руки на плечах впереди стоящего)под музыку «Поезд» в современной обработке, выполняют музыкально – ритмические движения.

- Едем на поезде, увидели зайчиков (выполняем упражнения, лошадок, мишек (выполняем в характере, лисичек (выполняем движения).

Выстраиваются вдоль центральной стены.

Пропевают на звук «Ту-ту» звуки тонического трезвучия. (оповещение прибытия поезда)

Исполняется «Приветствие» (разрешение II ступени в тонику)

Краткая беседа об игрушках.

- игрушки хотят с вами поиграть приготовили для вас задания.

Задания: сидят игрушки и держат шарики, к которым привязаны задания. (Путь дети сами выбирают шарик, какой хотят).

2. Слушание. Вот картинка, что на ней нарисовано? Весна.

- Мишка обрадовался, что пришла весна и предлагает послушать песню и угадать ее название и автора. Чайковский «Весенняя прогулка» портрет композитора.

3. Пение. Распевание на слог МА, ЛЕ, ЛЯ.

-Картинка «Ребенок поет». А за ней еще 3 картинки с песнями к ним. «Есть у солнышка дружок». «Дождик». «Песенка друзей».

4. Сказка шумелка. Заяц предлагает назвать инструменты и показать сыграть сказку, «Мишка по лесу»

5. Игра «Мы на луг ходили» зайчик и у зайчика маска предлагает поиграть.

6. Танец. " Вместе по большому кругу"Собачка предлагает потанцевать веселый и дружный танец. Танцуем дружно, выполняем движения одновременно.

Вот и подошло к концу наше занятие желаю всем успехов и хорошего настроения.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач. Образовательные области. 1. Познание. 2. Музыка. 3. Коммуникация. Программное.

Конспект совместного занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Путешествие на поезде»Конспект совместного занятия с родителями и детьми второй младшей группы «Путешествие на поезде» Занятие для "Клуба счастливых родителей", Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Вид организованной образовательной.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия второй младшей группы «В гости к леснику» Цель: Закреплять умение использовать в речи существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом (дедушка, белочка, зайчик). Классифицировать.

Конспект занятия «В гости к игрушкам» Совместная образовательная деятельность «В гости к игрушкам» Цели: - воспитывать бережное отношение к игрушкам; - развивать речь детей,.

Развлекательное мероприятие для воспитанников младшей группы «Едем в гости на автобусе» Фольклорное содержание. Проведение русских народных игр «Жмурки», «Курочка». Хоровод «Ходит Васька серый». Воспитатель: ребята, мы на автобусе.

Сценарий музыкального занятия в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Сценарий муз. занятия в1 младшей группе «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» Музыкального руководителя: Усмановой Н. С. Цель:На основе музыкальных произведений,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 10:09
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению кукол из ниток с детьми подготовительной группы
Прежде чем мы займемся изготовлением кукол из ниток, я бы хотела рассказать что такая работа вполне по силам детям с 5-7 лет. Изготовление игрушек из...
Психологическая игра «Чудесное путешествие в страну Права» (набор №2)
Аннотация Учебно-методическая разработка психологической игры «Чудесное путешествие в страну Права» способствует расширению педагогического...
Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход».
Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения. Задачи: - учить отвечать на вопросы по тексту; - довести до сознания детей, к чему может...
Лэпбук как инновационная технология
Нововведения, которые способствуют повышению качества воспитательного и образовательного процесса принято называть инновациями в образовании. Это не для кого...
Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной...
Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении; - учить...