Рима Саярова
Физкультурно-оздоровительный час во второй младшей группе «Сюрпризы зимушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-оздоровительный час во второй младшей группе «Сюрпризы зимушки».
Цель: Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной активности. Вызывать и поддерживать интерес к подвижным играм. Формировать двигательные навыки и умения:
1. при ходьбе по ребристой доске.
2. при пролезании под дугу.
3. при ходьбе перешагиванием через предметы (высота 10-15 см)
4. при переходе по зебре по сигналу светофора.
Учить детей переключаться от выполнения одного движения к другому.
Индивидуальная работа:
Публикация «Физкультурно-оздоровительный час во второй младшей группе „Сюрпризы зимушки“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
1. Формировать уверенность при выполнении заданий.
2. Развивать координацию движений.
Материал: Дуги (мостик, ребристая доска, предметы для перешагивания с высотой 10-15 см, светофор, дорожка «зебра», сюрпризный мешок с игрушками.
Ход физкультурно-оздоровительного часа.
(Перед занятием дети разуваются).
- Доброе утро дети! Предлагаю вам повернуться друг другу, улыбаться и пожелать доброе утро!
- Ребята! Сегодня я получила от зимушки письмо. А в письме находилась вот такая интересная карта. Зима нам приготовила сюрприз. А какой сюрприз мы не знаем. А поможет нам вот эта карта! В карте указаны красивые цветные стрелочки, вот такие (показываю). Каждая стрелочка указывает, как и в каком направлении, нам нужно идти, чтобы найти сюрпризы зимушки.
-Дети скажите, пожалуйста, какого цвета эта стрелочка? (ответы детей).
-Правильно, красного. Мы пойдём по этой стрелочке, и он нас приведёт к мостику (ребристая доска). Нужно будет всем переходить по этому мостику. Надо спинку держать прямо и смотреть вперед и не опускать низко голову.
Далее объясняю задание:
а) синяя стрелочка – пролезание под дугу.
б) желтая стрелка – ходьба через сугробы (перешагивание через предметы)
в) зелёная стрелочка – переход по дорожке «зебра».
В конце как проходят препятствия, дети находят сюрпризный мешок, где находятся спортивные игрушки. Дети благодарят зимушку за интересный сюрприз.
Далее итог.
-Ребята! Что мы с вами сегодня делали?
- Правильно, искали сюрприз!
- А как мы его нашли?
- (Ответы детей).
- Правильно! Мы через мостик ходили, и под мостик пролезали, через сугробы ходили, по пешеходной дорожке проходили. А ещё нам светофор помог. Вы сегодня очень хорошо потрудились. Все вы были очень смелыми, сильными, бодрыми и старательными. Молодцы! Скажем все зимушке спасибо!