Папки-передвижки

Физкультурно-оздоровительный досуг «Как мы колобка спасли»

Елена Панченко
Физкультурно-оздоровительный досуг «Как мы колобка спасли»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно-оздоровительный досуг «Как мы колобка спасли».

Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение. Вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга

Повысить интерес к физической культуре посредством сказки.

В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию, ориентировку в пространстве.

Задачи:

Способствовать сохранению и укреплению здоровья путем использования здоровьезберегающих технологий.

Продолжать знакомить родителей со здоровьесберегающими технологиями.

Публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг „Как мы колобка спасли“» размещена в разделах

Способствовать объединению детского коллектива.

Ведущий: Сегодня мы с вами пойдем на сказочную поляну. Но чтобы туда попасть, нужно ударить по волшебному шарику. (Каждый ребенок подпрыгивает и ударяет по висящему воздушному шарику).Проверим свою осанку. Плечи подняли, отвели назад, живот втянули. А теперь поднялись на носочки, руки кверху, выросли, потянулись к солнышку.

Вводная часть исполняется под музыку. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы и т. д.

А теперь:

Раз – два – три – ноги поднимайте, Раз – два – три – побыстрей шагайте!

Быстрая ходьба, переходящая в бег змейкой с перепрыгиванием через препятствия.

Воспитатель: И вот мы с вами а красивой осенней полянке. Посмотрите, дети, сколько здесь красивых листьев. Подойдите к листочкам и возьмите их в руки.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Осенний букет»

1, 2, 3,4, 5

Будем листья собирать

(сжимать и разжимать кулачки)

Листья березы.

Листья рябины.

Листья тополя.

Листья осины.

Листики дуба.

(Загибать поочередно пальцы, начиная с большого).

Мы листочки соберем и в группу

И в группу осенний букет отнесем.

(сжимать и разжимать кулачки, вытянуть вперед ладони).

Выполнение упражнений с осенними листочками под музыку.

Выходит бабушка.

Бабушка: Тесто я месила, масло добавляла.

Выбилась из сил я. ОХ! Как я устала!

Где же, где же мой колобок?

Бабушка: Испекла я колобок, положила его на окошко остывать, а он взял да убежал в лес. В лесу серый волк бродит, и медведь страшный, и хитрая лиса – все норовят колобка съесть. Вот хожу по лесу - ищу беглеца.

Дети под музыку имитируют зайчика, серого волк, медведя.

Ведущий: Давайте, дети, бабушке поможем! А чтобы не потеряться – будем собираться на полянке по звуку колокольчика. Сейчас девочки пойдут направо – там старые поваленные деревья. По ним нужно пройти, не упасть.

А мальчики пройдут по упавшему дереву, осторожно по мостику переправятся через болото и по кочкам перейдут на другую сторону.

Во время исполнения движений звучит фонограмма с записью голосов птиц. По звуку колокольчика дети собираются. Воспитатель: Ну что, дети, не встречали колобка? Нет? А теперь давайте поищем повнимательнее.

Лиса: Что вы здесь делаете?

(Дети рассказывают зачем они пришли в лес.)

Лиса: Ах, как интересно. А мне здесь, в лесу так скучно. Пожалуйста, поиграйте со мной

Игра «Музыкальный плетень»

Дети образуют два круга, в одном, в центре – лиса, в другом в центре – Медведь. (Большие игрушки) Под музыку дети подскоками продвигаются по кругу. Дети должны встать в тот круг, где их игрушка. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий: Ой, подул осенний ветерок на полянке. Подул нам прямо в лицо.

Ветер дует нам в лицо

(часто моргают веками)

Закачалось деревцо

(Поворот головы, смотрят вправо – влево).

Ветер тише, тише

(приседают медленно, опуская глаза вниз)

Деревцо все выше, выше.

(Встают и глаза поднимают вверх)

Лиса: Как мне хорошо с вами! Здесь такая чудесная полянка. А вы знаете, что под елочкой есть корзинка, а там много-много колобков. (Дети находят корзину с шишками)

Ведущий: Нет лиса, это вовсе не колобки, а шишки. Мы ими массаж своим ладошкам делаем.

Лиса: Знаю, знаю. Я тоже буду с вами массаж делать.

Ведущий: Возьмите свои шишки в руки. 1,2,3 – не шишки это, а колобки. А теперь, давайте их остудим, подуем на них. 1,2,3,4,5 – не колобки, а шишки опять. Давайте соберем шишки в корзину и присядем. Дети, чтобы найти колобок нужно чтобы ваши родители спели песенку колобка.

Ведущий выносит колобка.

Лиса: Пусть колобок мне песенку споет да сядет мне на носок, а то что-то оглохла я от вашего шума.

Воспитатель: Ребята подскажите колобку как ему ответить, чтобы лиса его не перехитрила, не съела.

Дети предлагают свои варианты ответов - болит горлышко, спешит домой и в следующий раз споет.

Ведущий: Какие вы молодцы! Спасли колобка от хитрой лисы. А теперь закройте глаза и представьте, как колобок покатиться по полянке к своей избушке. Катится, катится, а навстречу ему выходят и бабушка, и дедушка. Все рады возвращению колобка, а такой конец сказки придумали вы, ребята. Колобок рассказывает о том, как вы помогли ему.

А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказочной полянке: «До свидания, до новых встреч»

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительный досуг «Как мы колобка спасли»
Опубликовано: 15 октября 2013 в 14:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг «Как мы колобка спасли»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Панченко (УИ 82535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД