МААМ-картинки

Физкультурно-оздоровительный досуг «Путешествие с Петрушкой» во второй ранней группе

Екатерина Сухова
Физкультурно-оздоровительный досуг «Путешествие с Петрушкой» во второй ранней группе

Конспект физкультурного досуга

Во второй ранней группе

«Путешествие с Петрушкой»

Цели:

образовательные:

• закрепление двигательных умений,

• обогащение двигательного опыта новыми способами движений,

• формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия,

• укрепление мышечной силы в процессе выполнения физических упражнений (мышц спины, рук, ног,

• формирование правильного дыхания, устойчивой потребности в здоровом образе жизни

развивающие:

• силы и выносливости в процессе выполнения упражнений,

Публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг „Путешествие с Петрушкой“ во второй ранней группе» размещена в разделах

• развитие координации движений.

воспитательные:

• воспитание доброжелательных чувств, желания помочь в трудной ситуации.

Оборудование:

• бруски для перешагивания (4-5 штук,

• мягкие модули для ходьбы змейкой (3-4 штуки,

• массажные дорожки (2 штуки,

• мячики,

• игрушка медведя, зайца, ёжика.

ПЕТРУШКА : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Я – Петрушка – веселушка

Очень яркая игрушка!

Хожу по садам, веселю всех подряд,

Нигде не видел симпатичней ребят!

Вот и к вам заглянул

Хожу, брожу, на ребят гляжу

Я собрался в путешествие навестить своих друзей, пойдете со мной?

ПЕТРУШКА : Ребята, посмотрите кого мы встретили. Кто это? (зайчик). Детки, зайчик очень нам рад и хочет с вами поиграть в игру «Зайка».

Зайка серенький сидит (садимся на корточки и показываем на голове ушки)

И ушами шевелит ("шевелим" этими ушками)

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть (встаем в полный рост)

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладошки)

Вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, (Начинаем прыгать на месте)

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Зайку волк испугал, (Останавливаемся и изображаем испуг)

Серый зайчик убежал! (Дети разбегаются кто куда)

ПЕТРУШКА : Ребята, посмотрите маленький ежик потерялся, давайте поможем ему и найдем его семью.

ХОДЬБА: змейкой, по мостику, с перешагиванием предметов.

ПЕТРУШКА : А вот и семья ежика, он в благодарность за нашу помощь приготовил для нас сюрприз - мячики, а что можно делать с мячиками? (ответы детей) мы попробуем покатать мячики друг другу.

КАТАНИЕ МЯЧА ДРУГ ДРУГУ

ПЕТРУШКА : Отправляемся дальше на поиски медведя.

Ходьба по массажным дорожкам.

ПЕТРУШКА : А вот и мой друг мишка косолапый, только у него характер строгий, он всю зиму спал в берлоге

МИШКА: Кто же так громко разговаривать может?

Сон мой крепкий кто тревожит?

ПЕТРУШКА : Посмотри скорее, Мишка

В гости к тебе пришли детишки!

Не рычи и не серчай,

А гостей скорей встречай!

МИШКА: Я всю зиму спал, спать устал

Хочется поиграть, косточки размять

ПЕТРУШКА : А мы с удовольствием поиграем с тобой

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый по лесу идет

(Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)

Шишки собирает, в сумочку кладет.

(Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз -

«сумочка стоит на земле»)

Щелк — щелк — щелк — щелк.

(Проговаривают и одновременно щелкают пальцами — в среднем темпе, ровными долями)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб

(Поднять плечи — удивиться, ук. палец правой руки приставить ко лбу)

Бом — бом — бом — бом.

(Проговаривают и ладошками постукивают по грудной косточке)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой)

Топ — топ — топ — топ.

(Проговаривают стихотворение и одновременно топают ногами — в среднем темпе, ровными долями)

Больше я не буду шишки собирать

(Качают указательным пальцем правой руки из стороны в сторону)

Сяду я в машину

(Берут в руки воображаемый руль)

И поеду спать

(Положить руки под щечку)

А — а, а — а.

(Руки держать под щечкой, покачаться с ноги на ногу в ритме)

МИШКА: вот порадовали, малыши, повеселился от души, сейчас я вас чаем угощу, только он горячий и вам надо его остудить.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Петрушка : Ребята, нам пора прощаться, скажем до свидания Мишке косолапому, а кого еще мы сегодня встретили и с кем еще нужно попрощаться? (с зайчиком) Не забывайте и про ежика, которому мы помогли - помашем ему тоже на прощание.

ПЕТРУШКА :

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

не болеть и не хворать

Физкультурниками стать!

Публикации по теме:

Оздоровительный досуг «Путешествие в страну здоровья» в средней группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №81 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга. "Осуществление.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Поможем мишке» Задачи. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Укреплять и сохранять здоровье детей. Формировать правильную осанку. Совершенствовать.

Физкультурно–оздоровительный комплекс во второй младшей группе за ноябрь Физкультурно–оздоровительный комплекс. Название мероприятия 1-2 неделя 3-4 неделя Физкультурно-оздоровительная работа (закаливание).

Организация оздоровительной работы в течение дня в группе раннего возраста. Физкультурно-оздоровительный центрОрганизация оздоровительной работы в течение дня в группе раннего возраста. Физкультурно-оздоровительный центр У нас в группе мы сделали «Физкультурно-оздоровительный центр». Цель: Физкультурно-оздоровительного центра: обеспечение и регулирование.

Осенний праздник во второй младшей группе «Веселимся все с Петрушкой» Вед. : Как красиво в нашем зале! В гости мы ребят позвали. Вот и домик тут стоит, Кто же в домике сидит? Тук-тук-тук, кто здесь живёт? Кто.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группе Лето – это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, физического.

Перспективный план взаимодействия родителей детей ранней группы на летний оздоровительный период Перспективный план взаимодействия родителей детей ранней «Б» группы на летне-оздоровительный период 2018 год. Июнь 1. Родительское.

План работы по пожарной безопасности на летний оздоровительный период в ранней группе План работы по пожарной безопасности на летне-оздоровительный период в ранней «Б» группе. 2018 г. № Название мероприятия.

Познавательный физкультурно-оздоровительный проект в подготовительной группе «Наше здоровье в наших руках» Познавательный, физкультурно-оздоровительный проект в подготовительной группе «Солнышко» «Наше здоровье в наших руках» Авторы проекта:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Весёлый Новый год с Петрушкой» Действующие лица: - Ведущий; - Петрушка - Снегурочка; - Дед Мороз. Дети бегут друг за другом вокруг елки, руки – на платье, на поясе (играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительный досуг «Путешествие с Петрушкой» во второй ранней группе
Опубликовано: 8 января 2019 в 12:59
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД