Романенко Яна Александровна
Физкультурное оборудование и пособия. Работа детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное оборудование и пособия. Работа детей и родителей
Важным источником знаний малышей, средством их физического и интеллектуального развития можно назвать физкультурное оборудование, пособия и игрушки, без которых обучение движениям невозможно.
Как много разных упражнений можно выполнить с обручем, набивными мешочками, мячами.
Публикация «Физкультурное оборудование и пособия, Работа детей и родителей» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Физкультурное оборудование и пособия создают эмоциональный настрой на занятии, вызывают у детей радость, воспитывают интерес к физическим упражнениям, стимулируют и обогащают двигательную деятельность; помогают малышам точнее выполнить упражнение, делают двигательное задание более наглядным, доступным и понятным. Ребенок, благодаря оборудованию, учится управлять своими движениями, накапливает чувственный опыт. Воспитателю они помогают оценить двигательную обучаемость, т. е. координационную возможность ребенка.
Оборудование и пособия - ещё и ориентиры для детей. Они помогают выбрать направление движения в целом или какой-то части тела, освоить разные способы выполнения движения и добиться конечного результата. При выполнении задания с разнообразными пособиями ребенок, упражняясь, принимает разные позы, совершенствует движения, приобретает уверенность и самостоятельность.
Вместе с тем важно отметить следующее: при первом восприятии нового предмета у отдельных детей эмоциональное состояние таково, что он некоторое время целиком погружен в созерцание, выполняет какие-то свои действия и не слышит взрослого. Дайте ребенку эмоционально "пережить" первое впечатление.
При выполнении двигательных заданий с использованием физкультурного оборудования значительно увеличивается нагрузка на нервную. мышечную. сердечно-сосудистую системы и органы дыхания.
С первого занятия педагог должен выполнить очень важную задачу - сформировать у ребенка систему знаний об окружающих его в физкультурном зале предметах (физкультурном оборудовании и пособиях). При этом он не только их называет, дети должны узнать и понять их назначение. Так устанавливается связь между предметом и действием. В ходе занятия пособия и оборудование следует называть только своими именами, не придумывать слова заменители.
Для того, чтобы как можно больше заинтересовать детей в выполнении каких-либо движений, найти эмоциональный отклик у детей, можно усовершенствовать и разнообразить оборудование как для общеразвивающих упражнений так и для основных движений
Гири.
Варежки для массажа.