Юлия Витальевна Соловьева
Физкультурное развлечение «Быть здоровыми хотим» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение
«Быть здоровыми хотим»
(2 гр. раннего возраста)
Цели: формирование у детей осознанного отношения к необходимости соблюдать правила чистоты и гигиены, укреплять здоровье.
Задачи:
Физическое развитие : побуждать детей к двигательной активности, развивать координацию движений и умение ориентироваться в пространстве, формировать умение прыгать на двух ногах, ползать.
Публикация «Физкультурное развлечение „Быть здоровыми хотим“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Познавательное развитие : развивать познавательные способности детей, дать первые представления о предметах личной гигиены, продолжать прививать санитарно - гигиенические навыки.
Социально-коммуникативное развитие : развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и другими детьми.
Речевое развитие : обогащение активного словаря новыми словами.
Художественно-эстетическое развитие : выполнение упражнений происходит под музыкальное сопровождение.
Ход досуга:
Воспитатель: Есть в саду у нас закон:
Вход неряхам запрещен!
Хлопну я в ладоши…
1,2,3
Вот мои помощники: смотри!
Загадки:
1. Кирпичик розовый, душистый
Потри его и будешь чистым. (мыло)
2. Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой,
Буду чистый и сухой. (полотенце)
3. Будь аккуратен,
Забудь лень!
Чисти зубы каждый день. (зубная щетка и паста)
(Дети отгадывают загадки педагога).
Сюрпризный момент: заходит зайчик с грязными щечками.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик! А что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить?
Ребятки, можно ходить грязными или нет?
Дети: Нет!
Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Дети: Да!
Воспитатель: Так давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Игра (имитация) «Умывание» :
От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)
Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)
Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить! (смывают мыло)
Зайчик: Спасибо вам, ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел к вам, чтобы вы научили меня упражнениям для укрепления здоровья!
1. Разминка.
2. Основные упражнения:
- Пролезь через туннель (пролезание через обруч;
- Прыжки по кочкам;
- Пройди змейкой через кегли.
Зайчик: Молодцы, ребята, мне очень ваши упражнения понравились.
Воспитатель: Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?
Зайчик: Конечно хочу!
П/И «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал, зайка прыг и ускакал!
Зайчик: Молодцы, ребята, как хорошо мы с вами поиграли! А теперь пойдем обратно по волшебной тропинке! (дети возвращаются на свои стульчики по массажным коврикам «волшебной тропинке»).
Зайчик: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось с вами играть, будьте всегда здоровыми и чистыми!
До свидания!