Ольга Качалка
Физкультурное развлечение детей средней группы: подвижные игры
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организовать веселые развлечения, построенные на подвижных играх.
Задачи:
1) упражнять в прыжках с продвижением вперед на двух ногах в подвижной игре «Зайцы и волк».
2)Упражнять в быстром беге с увертыванием в подвижной игре «У медведя во бору», «Зайцы и волк»
3)Упражнять в прыжках на месте на двух ногах.
Ход:
Публикация «Физкультурное развлечение детей средней группы: подвижные игры» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Игра средней подвижности : «У медведя во бору».
В. : Дети, сейчас мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору». Давайте вспомним, на какие слова вы выходите собирать ягоды и грибы.
Д. : «У медведя, во бору, грибы, ягоды беру».
В. : «На какие слова медведь выходит из берлоги?
Д. : «А медведь не спит все на нас глядит»
В. : Давайте выберем медведя! Встаньте все в линеечку, кто ближе всех прыгнет, тот и будет медведем. Медведь идет в свою берлогу, дети стоят в домике. Игра начинается. Воспитатель играет вместе с детьми.
В. : Ребята, каким был медведь?
Д. : Ловким, так как он поймал Мишу
Усложнение игры :
В. : А теперь у нас будет не один медведь, а два. Первым медведем будет Миша, так как его поймали, а вторым Света потому, что она была самая ловкая.
Дети начинают играть.
В. : Какой из медведей был самый ловкий?
Ответ детей.
Игра повторяется 2-3 раза.
2. Аттракционы.
1. «Поймай и не урони»
Участвуют 8 человек.
В. : Образовали круг, в центр встает Таня и бросает мяч по кугу, тот кому она бросила мяч, возвращает его обратно. Аттракцион начинается.
2. «Передай мяч другому»
Дети делятся на две подгруппы, становятся в 2 шеренги, выбирается капитан команды, он встает впереди. Каждому капитану даются мячи и по команде воспитателя, передают мячи позади стоящему. Чья команда передаст мячи быстрее туда и обратно, выигрывают.
3. «Сломанный телефон».
Дети садятся на стулья, выбирается ведущий, который говорит быстро на ушко слово, сидящему в самом начале ребенку. Далее этот ребенок, услышанное слово передает следующему, и так продолжается по цепочке.
Побеждает тот, кто правильно назовет услышанное слово.
4. «Зайцы и волк» ( аналогично игре: «У медведя во бору»).
Играющие изображают зайцев, один из них - волк. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе домики. Волк прячется на противоположной стороне площадки в овраге.
Воспитатель произносит:
Зайцы скачут скок, скок, скок,
На зеленый на лужок, на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк.
После слов воспитателя зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только воспитатель произносит слов «волк», волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их. Зайцы убегают в свои домики, глее волк их не может ловить. Пойманных зайцев волк уводит их к себе в овраг. Игра возобновляется в зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайцев, на роль волка выбирается другой играющий. Игра повторяется 2-4 раза.