Получи документы

Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни «Кто в лесу живет?»

Лузина Ольга
Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни «Кто в лесу живет?»

Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни

«Кто в лесу живет.

Цель: Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в нем.

Публикация «Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию умения детей играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание мячей на дальность правой и левой рукой, прыжки вверх, с касанием предмета).

3. Приучать детей действовать в играх сообща, в соответствии с указанием педагога.

Оборудование: корзина с малыми шипованными мячами по количеству детей, морковки в корзине, ребристая доска, бревно, горка, на нитке подвешенные грибочки, корзина с яблоками, куклы: медведь, белка, заяц.

Ход.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, какие звери в лесу живут? Тогда я приглашаю вас на прогулку в лес. А отправимся мы в лес на поезде.

Игра «Поезд». Взрослый предлагает детям встать друг за другом. Дети исполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза.

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят.

Чу-чу, Чу-чу-чу-чух!

Бежит паровоз,

Далеко-далеко

Ребят он повез.

Но вот остановка,

Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Вот и приехали мы в лес (рассматривают, как украшен зал).

Выбегает заяц с корзиной и роняет корзину с морковкой, а сам прячется.

Воспитатель: Зайка поезд увидал

Испугался, убежал,

Всю морковку растерял.

Поможем, ребята, собрать зайчику морковку?

Игра «Собери морковку». Дети собирают морковку в корзину.

Воспитатель: Зайка, зайка выходи

На ребяток погляди.

Всю морковку мы подняли

И в корзиночку собрали.

Зайчик выходит и здоровается с детьми.

Заяц: Вот какие молодцы! Какие ловкие да умелые. Хотите поиграть со мной?

Дети: Хотим.

Игра «Зайка беленький сидит»

Дети изображают зайчиков. Взрослый произносит стихи, а зайчики выполняют движения руками в соответствии со словами:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети присаживаются на корточки и шевелят руками, изображая ими уши зайца.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. (На слова «Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп» дети хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать. (На слова «Скок, скок, скок, скок» дети прыгают на месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал. (Взрослый хлопает в ладоши, зайки бегут в свои домики.)

В зал входит медведь, заяц пугается и убегает.

Медведь: Кто здесь играл, мне спать не давал?

Воспитатель: Мишка, мишка полно спать,

Выходи с нами гулять!

Медведь: Разбудили, молодцы!

Ждет меня работа.

Насушил грибов я много.

Их собрать пора пришла.

Воспитатель: Мы поможем тебе мишка.

Медведь: Спасибо.

По дорожке мы пойдем, (дети проходят по ребристой доске)

Через бревно переползем, (перелезание через бревно).

С горки здесь мы скатимся (залезают на горку и скатываются)

И на лужке окажемся.

Игра «Достань грибок». На нитках подвешены грибочки. Дети подпрыгивая, дотягиваются и срывают грибочки, складывая их в корзину.

Медведь: Ну-ка, детки, не ленитесь

До грибочков дотянитесь.

Раз, два, три и в корзинке все грибы.

Воспитатель: Грибок, грибок,

Масляный бок,

Серебряная ножка,

Прыгай в лукошко.

Медведь: Ай да, детки, молодцы!

Приглашаю детвору

На веселую игру.

Дружно, весело играйте,

В лапы мне не попадайте.

Игра «У медведя во бору»

Воспитатель читает стихотворение:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

Когда воспитатель скажет последнюю строчку, медведь с рычанием выбегает из берлоги, а дети убегают домой на стульчики.

Медведь: Быстро бегают ребята, никого не смог поймать. Утомился я, устал, пойду, отдохну.

Воспитатель: Вы прислушайтесь, ребята,

Чьи-то лапки к нам спешат,

По дорожке, по дорожке

Лапки топают, стучат.

Появляется белка с тележкой маленьких массажных мячиков.

Белка: Я белочка лесная

Ребятам я – дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть?

Воспитатель: Наши ребята любят прыгать, бегать, в мяч играть.

Белка: А я люблю шишки, мячики кидать. Давайте, кто дальше бросит мячик.

Игра «Бросаем мячики». По сигналу дети берут мячик одной рукой и бросают его далеко вперед. Затем бросают другой рукой.

Белка: Далеко ребятишки бросаете мячи, молодцы. Вы в тележку их сложите и немного отдохните.

Дети садятся на пол. Заходят заяц и медведь.

Медведь: Дружно и весело детки играли.

Прыгали, бегали и залезали.

Ловко, умело все выполняли.

Заяц: Вот вам гостинцы наши лесные.

Белка: Растите большие. Мы ждем вас еще в нашем добром лесу.

Животные прощаются с детьми и дарят корзину с яблоками. Дети благодарят за угощения и прощаются. Воспитатель предлагает детям вернуться домой.

Воспитатель: К дому вышли по тропинке,

Не устали от ходьбы.

А в руке моей корзинка

Полна яблочек лесных.

Воспитатель в группе спрашивает детей, каких зверей они видели в лесу.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Физкультурное развлечение для детей 6–7 лет «Зимние забавы»Физкультурное развлечение для детей 6–7 лет «Зимние забавы» Место проведения: спортивная площадка Оборудование: конусы – ориентиры 8 шт. ; мячи мягкие 2шт; обручи – 2 шт. ; 4 шайбы, 4 клюшки; 2 палки-метёлки;.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 26 апреля 2025 в 20:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей третьего года жизни «Кто в лесу живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Лузина Ольга (УИ 3366949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных