МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «К Мухе-Цокотухе на именины»

Наталья Никитина
Физкультурное развлечение «К Мухе-Цокотухе на именины»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям

Задачи:

Образовательные

Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений.

Упражнять детей в различных видах ходьбы, бега, прыжков.

Закреплять правила передачи эстафеты.

Развивающие

Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, быстрота реакции, выносливость и координация).

Публикация «Физкультурное развлечение „К Мухе-Цокотухе на именины“» размещена в разделах

Накапливать и обогащать двигательный опыт детей.

Развивать сенсорную компетентность.

Развивать фантазию и выразительность движений, способность быстро входить в воображаемую ситуацию.

Воспитательные

Способствовать накоплению опыта здорового образа жизни у дошкольников.

Воспитывать коммуникативные качества;

Воспитывать личностные качества: уверенность в своих силах, целеустремленность, чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Ход развлечения

Вводная часть (6 мин)

Инструктор. Равняйсь! Смирно! Физкульт- привет! Гостям – физкульт - привет! Дети, откуда у нас в зале взялся воздушный шарик? (В центре зала висит шарик с привязанным приглашением) Давайте подойдем и посмотрим. Да тут еще и конверт с надписью. Кто может прочитать? ( Кто-нибудь из детей читает: «Приглашаю всех на именины. Муха –Цокотуха»). Отправляемся в гости к Мухе-Цокотухе! Сначала поедем на поезде. Билеты купили? Чемоданы не забыли? Подарки Мухе захватили? Отправляемся в путь!

Разминка

• Игра «Паровоз» (под музыкальное сопровождение)

1. Ходьба в колонне по одному

(Остановка на полянке)

2. Подскоки с ноги на ногу (врассыпную)

3. Вращение в одну, затем в другую сторону

4. Ходьба в колонне по одному.

Инструктор. Ребята, дальше наш поезд не пойдет, отправимся пешком.

• Полоса препятствий

1. Ходьба по кочкам;

2. Пролезание в обруч боком;

3. Прыжки боком через скамейку с опорой на руки;

4. Бег между предметами змейкой;

5. Ходьба по массажным дорожкам;

(Дети собирают атрибуты)

Основная часть (20-22 мин)

Инструктор. Вот мы и пришли на полянку, только хозяйки что-то не видно.

А вот записка от неё. «Дорогие ребята, выберите, пожалуйста, для себя тарелки. Я побежала на базар. Скоро буду. Муха.». Дети, нам необходимо выбрать тарелки по алгоритму ( детям показывают алгоритм выбора тарелок: не брать тарелки синие, белые, зеленые и прямоугольные). (1 мин)

Инструктор. Молодцы, правильно выбрали тарелки, а теперь становитесь в колонны на разметки (маленькие квадраты).

Общеразвивающие упражнения с тарелочками (3 мин)

И. п. Стоя, тарелка в правой руке;

1- 2 - руки через стороны вверх, переложить тарелку над головой в левую руку;

3-4- руки через стороны вниз.

То же с левой руки. (4 раза)

Усложнение – подниматься на носки.

И. п. Стоя, руки перед грудью;

1-2 –рывки согнутыми в локтях руками;

3-4 – рывки прямыми руками с поворотом вправо (влево)

Повторить (4 раза)

И. п. Стоя, тарелка в правой руке.

1- поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить тарелку под коленом в левую руку.

2 – И. п.

3-4 – левой ногой.

Повторить (4 раза)

И. п. Стоя, ноги широко расставлены, тарелка в двух руках внизу

1- наклон вниз, поставить тарелку на пол;

2. И. п. – руки на пояс.

3.- наклон вниз, поднять тарелку с пола.

4. И. п.

Повторить (4 раза)

И. п. Прыжки на двух ногах вокруг тарелок, лежащих на пол врассыпную, по команде стать около своей тарелки. Повторить( 2 раза)

Ходьба на месте.

(Дети убирают атрибуты)

Инструктор. (Педагог начинает, а дети заканчивают предложение(1 мин)

Муха, Муха-…Цокотуха,

Позолоченное …брюхо!

Муха по полю …пошла,

Муха денежку…нашла.

Пошла Муха …на базар

И купила…самовар.

Нынче Муха-Цокотуха - именинница!

Надо нам друзей собрать

Раз, два, три, четыре, пять-

В две команды надо встать!

(Построение в две колонны)

• Эстафета(12 мин)

1. «Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали…»

Бег с подносом вокруг стойки.

2. «Бабочка- красавица,

Кушайте варенье!»

Бег с тарелочкой вокруг стойки, удержать предмет на тарелочке.

3. «Бабушка Пчела

Мухе-Цокотухе

Меду принесла…»

Бег с двумя ведерками вокруг стойки.

4. «Приходили к Мухе Блошки,

Приносили ей сапожки…»

Бег вокруг стойки с сапогами в руках.

5. «Клоп спешит с подарком

С красной лентой яркой.»

Бег с перекатом под лентой.

6. «А Кузнечик-прыг-скок,

Сел за стол и выпил сок»

Прыжки из обруча в обруч

7. «Муравей, Муравей

Не пожалел Мухе лаптей»

Бег в лапте вокруг стойки.

8. «И жучок всех удивил

Мухе шарик подарил»

Бег с шариком вокруг стойки.

9. «Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик»

Бег с фонариком вокруг стойки.

• Инструктор. Дети, посмотрите, сколько гостей пришло на именины к Мухе! Назовите их одним словом. (Насекомые)Сколько их, посчитайте!

Правильно -10. А сейчас разложите карточки по порядку от 1 до 10. (1мин)

• Инструктор. Дети, а в каких насекомых вы бы превратились? (Ответы детей). Предлагаю вам поиграть в игру «Паучок».

Подвижная игра «Паучок» (2 мин)

Построение в круг, в середине –паучок-ловишка.

Мухи, бабочки летают,

Над полянками порхают,

Не на шутку разыгрались,

В паутиночку попались.

Дети бегают врассыпную, ловишка ловит, пойманные дети выходят из игры, ложатся на спину и выполняют упражнение «Жучок»

• Инструктор. Эй! Сороконожки, бегите по дорожке, зовите музыкантов – будем танцевать!

Подвижная игра «Сороконожка» (2 мин)

Ходьба со сменой ведущего по сигналу.

Заключительная часть(2 мин)

• Инструктор.

Сапоги скрипят,

Каблуки стучат,

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра

Ну, а нам, детвора,

Возвращаться в сад пора.

Муха подарила нам мяту, чтобы мы чай мятный пили и здоровыми были.

Понюхайте, какая ароматная мята. (Дети нюхают в мешочках мяту).

• Упражнение на дыхание.

Вдох через нос и длительный ротовой выдох со словами:

«Как хорошо…»

«Как хорошо пахнет…»

«Как хорошо пахнет мята»

Инструктор.

Хороши были подарки!

Угощенья -хороши!

Скажем Мухе-Цокотухе

Мы «спасибо» от души!

Публикации по теме:

Бег.  Задачи физического воспитания дошкольниковБег.  Задачи физического воспитания дошкольников Приучать детей при беге согласовывать свои движения с движениями других детей. Выполнять действия в соответствии с показом или словесными.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «К Мухе-Цокотухе на именины»
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 15:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «К Мухе-Цокотухе на именины»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Никитина (УИ 285665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД