МААМ-картинки

Физкультурное развлечение в младшей группе «Весеннее путешествие»

Кадимова Тарана Валеховна
Физкультурное развлечение в младшей группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение в младшей группе.

Вид занятия: физкультурное развлечение.

Тема: «Весеннее путешествие».

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

4) Развивать потребность к двигательной активности.

5) Развивать творческую двигательную деятельность.

Публикация «Физкультурное развлечение в младшей группе „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.

Подготовка воспитателя: в свободное от занятий время знакомить детей с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать о их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.

Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я

Зал оформлен как весенняя полянка (деревья, цветы, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки, из больших кубиков построен «вокзал».

Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит

«Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, под муэыку (фонограмма – «Кукарача», сборник «Вокруг света», и говорят при этом – «Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».

Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

«подружились»,

- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- «Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом «бум – бум – бум».

Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

«Петушки».

Ведущий – А вместе с утятами мы, станцуем танец (звучит фонограмма –

«Танец утят»).

Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот –

«Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Ведущий – Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим «паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.

Ведущий – дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра «Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - «Но» - бег с изменением темпа. – «Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой. После меняются местами.

Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко «разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.

Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних;

- киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.

Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – «дудочка».

Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит и поедем в группу.

Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Путешествие с мамой» Комитет по образованию администрации Локтевского района Алтайского края Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Физкультурное развлечение с элементами театрализации в младшей группе оздоровительной направленности «Найдём Колобка»Физкультурное развлечение с элементами театрализации в младшей группе оздоровительной направленности «Найдём Колобка» Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий с элементами театрализации в младшей группе оздоровительной направленности.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы веселые ребята». Провела: воспитатель Швецова Т. С. Цель развлечения: Поднять настроение.

Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье» Физкультурное развлечение для детей средней группы «Путешествие на остров здоровья Подготовил: воспитатель дошкольных групп МБОУ "Ильинская.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Неожиданный друг» Физкультурное развлечение во 2 младшей группе «Неожиданный друг» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко Зинаида Андреевна.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Теремок» Цель: Создать положительные эмоции у детей, содействовать полноценному физическому развитию дошкольников, поддерживать у них потребность.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Задачи. Удовлетворять.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель Тужилкина Д. К. Цель: Продолжать.

Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во второй младшей группе «Весенний ручеёк» Весеннее музыкально-интегрированное развлечение во 2 младшей группе с родителями «Весенний ручеёк» Цель: Организация интегрированного музыкального.

Зимнее физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у Белочки» Задачи: - упражнять в ходьбе и беге по прямой; - развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества; - вызывать положительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в младшей группе «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в младшей группе «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Кадимова Тарана Валеховна (УИ 1450876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД