Саитова Наталья Алексеевна
Физкультурное развлечение «Геологи на Северном полюсе»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение на тему:
«Геологи на северном полюсе»
Старшая группа
Цель: Упражнять детей в ходьбе разными способами, и бег между предметами. Продолжать метанию мешочков в вертикальную цель, лазание на гимнастическую скамейку, упражнять прокатывание мяча.
Развивать равновесие, ловкость,быстроту,гибкость, глазомер и выносливость.
Публикация «Физкультурное развлечение „Геологи на Северном полюсе“» размещена в разделах
- Геолог. Знакомство с профессией
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Предварительная работа: Знакомство с животным миром Арктики. Климат. Составление передаче «Диалоги и животных»
Оборудование: мячи по количеству детей, обручи, мешочки для метания.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, мы с вами находимся на северном полюсе полюсе. Надеяться нам не кого, мы можем рассчитывать только на свои силы. А сейчас быстро поправьте одежду, и отправимся в путь. Не забудьте рюкзаки (имитирование). Мячи берут с собой.
Воспитатель: Слушай мою команду: «Направо!» Расправим плечи, следим за осанкой, смотрите только вперед. (ходьба под музыкальное сопровождение)
Воспитатель: Дети, погода здесь отличается от нашей. Чувствуете какой холод, кругом снег. Посмотрите вправо, влево, всюду льды и снежные заносы. Снег хрустит под ногами.
едальше, чтобы не разбудить белого медведя. (ходьба на носочках и на пятках)
Молодцы! А теперь спускаемся вниз на пятках по снежному заносу. Вот мы и спустились.
Вы уже знаете, Арктика богата животным миром.
Воспитатель: Дети, давайте изобразим белого медведя! Смотрите пред нами проходят пингвины. А сейчас дети нам надо побегать, а то мы замерзнем. (бег по залу)
Дальше бежим между геологами, не касаясь их (бег змейкой)
Воспитатель: Молодцы дети! Никто из нас не отстал? Согрелись? Восстанавливаем дыхание.
Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до геологической станции. Снимите свои рюкзаки.
Ой дети! Смотрите, кто-то оставил рацию, звучит красивая музыка. Потанцуем?
Дети: Да!
(дети встают в шахматном порядке, все выполняют ритмичные движения под грамзапись песни «Где-то на белом свете»)
Воспитатель: Хорошо, а теперь примемся за работу. Смотрите, вон там лежит ледяной скале побывали альпинисты.
Воспитатель: Дети, сможем мы пройти по их маршруту.
(лазание по гимнастической стенке)
Воспитатель: Разделимся на группы. Одна группа детей залезает и слезает с одной стороны скалы. Другая группа залезает и слезает этим же маршрутом. Чтобы не заметили птицы хищники, нужно пролазить на животе по мосту (ползание на животе).
Воспитатель: Смотрите, дальше протянут провод, нужно его перепрыгнуть. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
Вот мы и дошли до места. Я возьму яйцо. Спрячу его от птиц-хищников. А вы берите мячи и прокатывайте их через этот мост. Таким образом мы их перехитрим. Молодцы дети! Яйцо я положила пингвинам. Со всеми заданиями справились.
Воспитатель: Вот глыба похожая на ледяной мешок. Покажите свою меткость.
(метание мешков).
Воспитатель: После всех исследований вас ждет «Сокол и лиса» Молодцы дети, поиграли. А теперь будем собираться. Построение в колонну.
Воспитатель: Надвигается снежная буря, поторопимся. Смотрите, за нами летит вертолёт!
(бег)