Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Ольга Гришунина
Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Физкультурное развлечение

«Поможем зверятам»

Воспитатель: Гришунина О. В.

Старшая группа МДОУДС№4 г. Белинский

март

Задачи:

Ф: развивать быстроту, ловкость, координационные способности, игровые действия ; формировать умение использовать модули; развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности; учить детей имитировать движения животных; создавать условия для сопряжённого развития крупных и мелких мышц, закрепить умение заботиться о своём здоровье; формировать желание выполнять дыхательную гимнастику и массаж лица.

П: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения, подражая животным; знакомить детей с животными южных стран; формировать умение узнавать животных на экране.

С: развивать умение выполнять правила игры, формировать умение помогать друг другу, сопереживать; закрепить умение безопасного выполнения упражнений, не мешая друг другу, ждать, когда выполнит упражнение впереди стоящий.

Х: развивать умение выполнять упражнения под музыку, наслаждаться музыкой; развивать эстетические чувства детей, умение выполнять упражнения красиво; формировать умение видеть красоту природы, любоваться её.

Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Под «Марш» В. Шаинского в зал входят дети.

1 ребёнок:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

.

2-й ребенок.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Звучит песня «Физкульт-Ура (муз. Ю. Чичков) Упражнение с мячами

Ведущий.

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Стук в дверь.

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица -

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети. Айболит!

Айболит:

Здравствуйте, дети!

Вдруг сегодня ко мне шакал

На кобыле прискакал

И кричит «Вам телеграмма

От гиппопотама».

Читает «Приезжайте, Доктор в Африку скорей и спасите, Доктор, наших малышей».

Как же мне быть? Что же делать? (Ответы детей)

Айболит: Жалко больных зверят.

Психогимнастика.

Я предлагаю послать им немного нашей любви и сердечного тепла, может быть, им станет легче. Найдите своё сердечко, прижмите обе руки и послушайте, как бьётся ваше сердечко. «Тук – тук – тук» Наше сердце, как ласковое солнце, посылает много тепло, это тепло разливается по всему телу, его становится много. Тепло и ласка не помещается в нас и мы отдаём его больным. (Руки выносятся вперёд)

Воспитатель: А в далёкой Африке….

Мультимедия. 1 слайд

Настя: Бедные бегемотики схватились за животики, у них у бегемотиков животики болят.

2 слайд.

Люда: И тут же страусята визжат как поросята. А – А - А

Все: Ох, жалко, жалко бедных страусят.

Айболит:

Как же нам поступить? (Ответы)

Тогда в путь со мной вместе.

Игра «По полям, по лесам»

Ведущий:

И вставал Айболит, пошёл Айболит, по полям (руки за спину кладем, друг за другом мы идём, по тропинке в лес заходим, каждое дерево обходим (бег змейкой, по лесам он бежит (Бег друг за другом) и одно только слово твердит «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо»

Массаж лица пальцами.

А в лицо ему ветер (дети имитируют движения воздуха, град (массаж лица)

Может быть он вернётся назад? (Дети «Нет!»)

И сейчас же к нему из – за ёлки выбегают мохнатые волки (дети идут на четвереньках).

Но вот перед ним море, - бушует, шумит на просторе.

Но тут выплывает кит: «Садись на меня Айболит» (Дети садятся на скамейки и сидя ягодицами двигаются по лавки)

И горы стоят у него на пути и он по горам начинает ползти (дети идут по наклонной доске)

Айболит:

Дети, немного отдохнём, умеете ли вы делать звериную зарядку?

Ведущий:

Наши дети всё умеют и

И звериную зарядку показать сумеет?

Вот посмотри «Зверобику».

Исполняется танец «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

Айболит:

Путь продолжим дальше.

Воспитатель:

Вот предстал овраг преградой.

Перейти его нам надо.

Руки в стороны разводим,

Смело к брёвнышку подходим. (ходьба по скамейке)

Айболит:

Все в затылок подравнялись,

На носки быстро поднялись,

На бревно тихо взошли-

Вот овраг и перешли.

Воспитатель:

По тропинке в лес шагаем,

На пути ручей встречаем,

Завернём за поворот,

Перейдём ручей мы вброд. (ходьба с высокоподнятыми ногами)

Айболит:

Дружно на берег крутой

Забираемся гурьбой. (Ходьба по наклонной скамейке.)

Но вот она и Африка (Показ презентации) 3 слайд, 4 слайд, 5 слайд (дети знакомятся с животныви)

Айболит: Да здравствует милая Африка!.

Что же он видит: все звери больные.

Ведущий:

Десять ночей Айболит не пьёт, не ест и не спит.

Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят и дети ему помогают.

Игра «Животные»

Он подходит к слоникам (Дети показывают слонов. Ходьба на четвереньках вперёд, назад, работа головой). Даёт им витамины.

Не вывихнуто плечико у бедного кузнечика, и прыгает и скачет он (прыжки из положения сидя).

А теперь бежит доктор к полосатым тигрятам и гоголем, гоголем потчует. И тигрята, ка котята, спинки прогибают, головой качают, доктору улыбаются.

А теперь он бежит к жирафчикам и гоголем - моголем, гоголем - моголем потчует.

И стали жирафчики на длинных ногах далеко глядеть, высоко смотреть. (залезть на лавочку и спрыгивать с неё)

Все звери оживели и песенку запели.

Упражнение «Жирафчик» с лентами.

Айболит.

Вот теперь мне все понятно, к своему здоровью звери относитесь неопрятно.

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся

Чтобы больше не болеть чаще, дети вы играйте, больше спортом занимайтесь.

Отгадайте-ка загадку

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети. Мяч!

Ведущий. Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования. В соревнованиях принимают участие и родители.

1. Эстафета с мячами. «Передай»

2. Эстафета «Перенеси мяч»

3. Эстафета «Ловкие» кегли

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

4. Эстафета «Эх! Хорошо!»

Исполняется песня «Буль-буль-буль» (муз. Е. Тиличеевой, сл. О. Высотской).

Айболит:

Дети, чтобы не болеть нужно есть больше витамин. А в каких продуктах живут витамины? (ответы)

О, сколько бусинок багряных

Рассыпано – не сосчитать!

Мхи на болотистых полянах

Коврами кажутся опять.

Воспитатель: Ребята, что можно приготовить из клюквы?

Дети: Варенье, кисель…

Практическая работа

Воспитатель: А мы вам предлагаем приготовить морс. Что такое морс?

(Ответы детей)

-С чего нам нужно начать приготовление морса? (перекрутить, размять или потолочь ягоду - показывает с помощью блендера, все атрибуты заранее приготовлены на столе)

-Перекрутили в блендере и что потом?

Дети: Добавить воды.

Воспитатель: Пусть каждый из вас возьмёт кружечку и ложечку, и положит в кружечку перекрученную ягоду. Затем ….добавляем воду, добавим сахар немного

Воспитатель: Здорово, можно уже и пить. Какой вкус, дети?

Дети: Сладкий, приятный, вкусный…

Айболит: Кисели из неё бесподобны,

Витамины творят чудеса

Ну, а морс, что сейчас вы все пьёте.

Всем здоровья придаст нам сполна!

Воспитатель: Да, спорт и питание творят чудеса, помогают укреплять организм и людям. и животным.

Айболит:

Будьте здоровы, ребята, не болейте, зверята!

Публикации по теме:

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 20:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...