Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Ольга Гришунина
Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Физкультурное развлечение

«Поможем зверятам»

Воспитатель: Гришунина О. В.

Старшая группа МДОУДС№4 г. Белинский

март

Задачи:

Ф: развивать быстроту, ловкость, координационные способности, игровые действия ; формировать умение использовать модули; развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности; учить детей имитировать движения животных; создавать условия для сопряжённого развития крупных и мелких мышц, закрепить умение заботиться о своём здоровье; формировать желание выполнять дыхательную гимнастику и массаж лица.

П: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения, подражая животным; знакомить детей с животными южных стран; формировать умение узнавать животных на экране.

С: развивать умение выполнять правила игры, формировать умение помогать друг другу, сопереживать; закрепить умение безопасного выполнения упражнений, не мешая друг другу, ждать, когда выполнит упражнение впереди стоящий.

Х: развивать умение выполнять упражнения под музыку, наслаждаться музыкой; развивать эстетические чувства детей, умение выполнять упражнения красиво; формировать умение видеть красоту природы, любоваться её.

Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»

Под «Марш» В. Шаинского в зал входят дети.

1 ребёнок:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

.

2-й ребенок.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Звучит песня «Физкульт-Ура (муз. Ю. Чичков) Упражнение с мячами

Ведущий.

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Стук в дверь.

Ведущий.

Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица -

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.

Дети. Айболит!

Айболит:

Здравствуйте, дети!

Вдруг сегодня ко мне шакал

На кобыле прискакал

И кричит «Вам телеграмма

От гиппопотама».

Читает «Приезжайте, Доктор в Африку скорей и спасите, Доктор, наших малышей».

Как же мне быть? Что же делать? (Ответы детей)

Айболит: Жалко больных зверят.

Психогимнастика.

Я предлагаю послать им немного нашей любви и сердечного тепла, может быть, им станет легче. Найдите своё сердечко, прижмите обе руки и послушайте, как бьётся ваше сердечко. «Тук – тук – тук» Наше сердце, как ласковое солнце, посылает много тепло, это тепло разливается по всему телу, его становится много. Тепло и ласка не помещается в нас и мы отдаём его больным. (Руки выносятся вперёд)

Воспитатель: А в далёкой Африке….

Мультимедия. 1 слайд

Настя: Бедные бегемотики схватились за животики, у них у бегемотиков животики болят.

2 слайд.

Люда: И тут же страусята визжат как поросята. А – А - А

Все: Ох, жалко, жалко бедных страусят.

Айболит:

Как же нам поступить? (Ответы)

Тогда в путь со мной вместе.

Игра «По полям, по лесам»

Ведущий:

И вставал Айболит, пошёл Айболит, по полям (руки за спину кладем, друг за другом мы идём, по тропинке в лес заходим, каждое дерево обходим (бег змейкой, по лесам он бежит (Бег друг за другом) и одно только слово твердит «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо»

Массаж лица пальцами.

А в лицо ему ветер (дети имитируют движения воздуха, град (массаж лица)

Может быть он вернётся назад? (Дети «Нет!»)

И сейчас же к нему из – за ёлки выбегают мохнатые волки (дети идут на четвереньках).

Но вот перед ним море, - бушует, шумит на просторе.

Но тут выплывает кит: «Садись на меня Айболит» (Дети садятся на скамейки и сидя ягодицами двигаются по лавки)

И горы стоят у него на пути и он по горам начинает ползти (дети идут по наклонной доске)

Айболит:

Дети, немного отдохнём, умеете ли вы делать звериную зарядку?

Ведущий:

Наши дети всё умеют и

И звериную зарядку показать сумеет?

Вот посмотри «Зверобику».

Исполняется танец «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

Айболит:

Путь продолжим дальше.

Воспитатель:

Вот предстал овраг преградой.

Перейти его нам надо.

Руки в стороны разводим,

Смело к брёвнышку подходим. (ходьба по скамейке)

Айболит:

Все в затылок подравнялись,

На носки быстро поднялись,

На бревно тихо взошли-

Вот овраг и перешли.

Воспитатель:

По тропинке в лес шагаем,

На пути ручей встречаем,

Завернём за поворот,

Перейдём ручей мы вброд. (ходьба с высокоподнятыми ногами)

Айболит:

Дружно на берег крутой

Забираемся гурьбой. (Ходьба по наклонной скамейке.)

Но вот она и Африка (Показ презентации) 3 слайд, 4 слайд, 5 слайд (дети знакомятся с животныви)

Айболит: Да здравствует милая Африка!.

Что же он видит: все звери больные.

Ведущий:

Десять ночей Айболит не пьёт, не ест и не спит.

Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят и дети ему помогают.

Игра «Животные»

Он подходит к слоникам (Дети показывают слонов. Ходьба на четвереньках вперёд, назад, работа головой). Даёт им витамины.

Не вывихнуто плечико у бедного кузнечика, и прыгает и скачет он (прыжки из положения сидя).

А теперь бежит доктор к полосатым тигрятам и гоголем, гоголем потчует. И тигрята, ка котята, спинки прогибают, головой качают, доктору улыбаются.

А теперь он бежит к жирафчикам и гоголем - моголем, гоголем - моголем потчует.

И стали жирафчики на длинных ногах далеко глядеть, высоко смотреть. (залезть на лавочку и спрыгивать с неё)

Все звери оживели и песенку запели.

Упражнение «Жирафчик» с лентами.

Айболит.

Вот теперь мне все понятно, к своему здоровью звери относитесь неопрятно.

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

И водою обливайся

Чтобы больше не болеть чаще, дети вы играйте, больше спортом занимайтесь.

Отгадайте-ка загадку

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети. Мяч!

Ведущий. Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования. В соревнованиях принимают участие и родители.

1. Эстафета с мячами. «Передай»

2. Эстафета «Перенеси мяч»

3. Эстафета «Ловкие» кегли

А вы, ребята, любите мыло душистое, и полотенце пушистое, и свежую воду?

4. Эстафета «Эх! Хорошо!»

Исполняется песня «Буль-буль-буль» (муз. Е. Тиличеевой, сл. О. Высотской).

Айболит:

Дети, чтобы не болеть нужно есть больше витамин. А в каких продуктах живут витамины? (ответы)

О, сколько бусинок багряных

Рассыпано – не сосчитать!

Мхи на болотистых полянах

Коврами кажутся опять.

Воспитатель: Ребята, что можно приготовить из клюквы?

Дети: Варенье, кисель…

Практическая работа

Воспитатель: А мы вам предлагаем приготовить морс. Что такое морс?

(Ответы детей)

-С чего нам нужно начать приготовление морса? (перекрутить, размять или потолочь ягоду - показывает с помощью блендера, все атрибуты заранее приготовлены на столе)

-Перекрутили в блендере и что потом?

Дети: Добавить воды.

Воспитатель: Пусть каждый из вас возьмёт кружечку и ложечку, и положит в кружечку перекрученную ягоду. Затем ….добавляем воду, добавим сахар немного

Воспитатель: Здорово, можно уже и пить. Какой вкус, дети?

Дети: Сладкий, приятный, вкусный…

Айболит: Кисели из неё бесподобны,

Витамины творят чудеса

Ну, а морс, что сейчас вы все пьёте.

Всем здоровья придаст нам сполна!

Воспитатель: Да, спорт и питание творят чудеса, помогают укреплять организм и людям. и животным.

Айболит:

Будьте здоровы, ребята, не болейте, зверята!

Публикации по теме:

План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду План взаимодействия инструктора по физической культуре со специалистами в детском саду 2013-2014 гг МЕСЯЦ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ГРУППЫ.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 20:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Международный день подражания пиратам

Пиратской романтике посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий и вместе с ребенком проведите этот праздник в атмосфере пиратских приключений.

19 сентября. День рождения «смайлика»

19 сентября 1982 года в переписке впервые были использованы «смайлики» – графические изображения настроения. Это были три символа, идущие подряд — двоеточие, дефис и скобка. :-) для обозначения весёлого...

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей...
1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг в начале...
Конспект занятия по познавательному развитию «День Флага Российской Федерации» в...
Конспект занятия по познавательному развитию: "День Флага Российской Федерации" Средняя группа ( 4-5 лет) Цель: Познакомить детей с флагом и праздником...
Конспект НОД по рисованию по цветным точкам «Фрукты» с детьми средней группы
Цель: формировать навыки раскрашивания картинок с изображением фруктов с опорой на цветные точки. Задачи: - уточнить знания детей об основных цветах,...