Ольга Качалка
Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формировать эмоционально – положительный отклик от весёлых развлечений, построенных на подвижных играх.
Задачи:
1. Упражнять в беге врассыпную с увёртками в п/и «Мы весёлые ребята».
2. Упражнять в спрыгивании на двух ногах с высоты 20 см и беге врассыпную с увёртками в п/и «Не оставайся на полу».
3. Упражнять в передаче мяча в колонне способом над головой назад в м/и «Передай мяч над головой».
Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: 6 кеглей, 6 мешочков с песком для метания, шары для оформления зала, 7 флажков, большие бруски высотой 20 см на каждого ребёнка, 4 мяча, награды за аттракционы, 4 дуги.
Ход развлечения:
1.
Игра «Мы весёлые ребята».
В: ребята, сейчас мы с вами поиграем в п/и «Мы веселые ребята». С помощью считалки выбираем ловишку. Игра повторяется 2 – 3 раза. Дать меньше времени на бег.
2.
Аттракционы.
• «Сбей кеглю». Выбираю 4 ребёнка, которые в предыдущей игре были менее активны. Объясняю им: вам нужно прокатить мячи по полу так, чтобы сбить две стоящие кегли, предназначенные для каждого ребёнка. Повторить 3 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.
• «Брось за флажок». Расставляю на расстоянии 4 метров флажки от заранее отмеченных на полу полос флажки. Выбираю 3 ребёнка. Раздаю каждому по 2 мешочка для метания. Объясняю детям, что они должны забросить мешочки за флажки. Повторить 2 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.
• «Кто скорее доберётся до флажка?» Выбираю 4 детей, которые ещё не участвовали в аттракционах, объясняю, что они будут стоять на одной стороне площадки и по моему сигналу им нужно будет скорее добраться до флажка. Но для этого им нужно подлезть под препятствие на четвереньках – дугу. Затем скорее добежать до флажка и поднять его. Кто первый доберётся до флажка – тот и победил. Повторить 2 раза с разными детьми.
3. В: а теперь мы все вместе поиграем в игру «Не оставайся на полу». Что нам для этого нужно сделать? Правильно, выбрать ловишку. А ловишку мы будем выбирать с помощью считалки. Игру повторить 2 раза и дать анализ ловишкам.
4. В: а теперь мы разделимся на 2 команды. Будем играть в игру «Передай мяч над головой». Я отдаю мячи первым стоящим в колонне. На счёт 1,2,3 – начали, дети начинают передавать мяч над головой назад. Выигрывает команда, у которой мяч ни разу не упал и быстрее передавали мяч. Повторить 3 раза. Дать анализ всего досуга.