Лучший педагог года

Физкультурное развлечение в средней группе «Давайте дружно поиграем!»

Ирина Загуменникова
Физкультурное развлечение в средней группе «Давайте дружно поиграем!»

Физкультурное развлечение в средних группах

«Давайте, дружно поиграем

Входит главный герой – ВЕСЕЛУЧКА. Зал украшен воздушными шариками.

Веселучка - это Я,

Здравствуйте, мои друзья!

Я вас на развлечение приглашаю,

Хотите поиграть (ответ детей - да).

Тогда я начинаю!

Публикация «Физкультурное развлечение в средней группе „Давайте дружно поиграем!“» размещена в разделах

Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то – что он надут! (мяч).

Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она

1. «Пробеги – не урони!»

Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми!

Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.

Он любитель есть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то, тут, то там,

По полям и по лесам,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета

2. «Зайка – попрыгунчик»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!

Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака (воздушный шарик).

Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:

3. «Не дай ему улететь!»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:

Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.

Молодцы! Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?

Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими,

И на развлечение к вам,

Хотим попасть, ребятки (конфеты)

Молодцы, что угадали, это, конечно же, конфеты. И четвё ртая наша эстафета называется:

4 «Собери конфетки»

Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:

Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у команды «Ромашка» они будут зеленого цвета (фантики, а у команды «Маргаритки» красного. По сигналу Веселучки, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.

Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?

Игра называется: «Чья команда быстрее обнимется»

Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Веселучки все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!

Игра повторяется 2-3 раза.

Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю каждому по воздушному шарику и те, конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!

С П А С И Б О! У В И Д И М С Я Е Щ Ё !

Публикации по теме:

Проект дня «Давайте поиграем» Проект дня тема: «Давайте поиграем!». Идея проекта: - Организация деятельности ребёнка в соответствии с темой: «Давайте поиграем!» в форме.

«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста«Ребята, давайте жить дружно!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Задачи. • Создать условия для совместной музыкально-игровой деятельности, и развития коммуникативных навыков детей младшего дошкольного.

Беседа «Давайте жить дружно!»Беседа «Давайте жить дружно!» Доброе утро, дорогие ребята. Сегодня, мы с вами поговорим о дружбе. Я вам прочту стихотворение. Слушайте внимательно, я буду задавать.

Конспект НОД по музыке в старшей группе «Давайте жить дружно!» Конспект НОД по музыке в средней группе «Давайте жить дружно!» Цель: формирование у детей представлений о дружбе, добрых взаимоотношениях,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Давайте жить дружно» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе по теме "Давайте жить дружно" Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Давайте жить дружно» Цель:воспитывать нравственность Задачи:работа над выразительностью движений, регулирование адекватного поведения в коллективе; развитие.

НОД в средней логопедической группе. Интегрированное занятие «Давайте поиграем» Программное содержание: Выявить знания детей в умении выделять предметы, понятия: один, много, ни одного. Учить детей различать и называть.

Развлечение в средней группе «Дружно мы весну встречали» Дружно мы весну встречалиРеб. Дружно мы весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться И смеяться и резвиться. Вед.

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте поиграем» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности и выборе игрушек у детей младшего дошкольного возраста.

Совместное мероприятие для детей и родителей во второй младшей группе «Давайте поиграем» Цель: развитие эмпатических способностей, нормализация эмоциональной сферы, развитие артикуляции, мелкой моторики, зрительно-двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе «Давайте дружно поиграем!»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 20:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД