Ирина Анатольевна Барандыкина
Физкультурное развлечение «Вот какие мы большие» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении.
Задачи: Развивать потребность к двигательной активности; ловкость;
координацию движений.
Закрепить двигательные навыки детей.
Прививать желание выполнять упражнения совместно с воспитателем.
Оборудование: «Чудо- дерево» с конфетами, мяч, дуги, игрушка – медведь.
Содержание:
В гости к детям приходит Ириска, здоровается:
- Здравствуйте, малыши!
Воспитатель: - Нет, Ириска, мы не малыши. Мы стали большими. Много знаем и умеем.
Публикация «Физкультурное развлечение „Вот какие мы большие“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Ириска: - Что-то верится с трудом!
Воспитатель: - А ты нас испытай.
Ириска: - Ну что же можно попробовать. А скажите-ка, ребята, любите вы шоколадки? В сказку сладкую пойдём, чудо-дерево найдём, где на каждой ветке висит по конфетке.
Воспитатель: Что, ребята, отправимся искать чудо- дерево? Ириска, наши дети готовы пройти все испытания!
Ириска: 1. Отправляемся мы в путь,
Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом.
Лесом и осенним лугом (ходьба в затылок друг за другом) .
2. Мостик в стороны качался,
А над ним ручей смеялся.
На носочках мы пойдем,
На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках).
3. Вот лягушка на дорожке,
У нее озябли ножки.
Чтобы ей помочь быстрей,
Мы попрыгаем за ней (прыжки).
4. Под кустом пролезть не страшно
И под елкой не опасно.
Друг за другом успевайте,
Только ветки не сломайте (подлезание под дугу).
5. Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Воспитатель: А вот и Миша. Мишка нас зовет играть.
Игра «Миша с нами поиграй».
Ириска: - Весело мы с Мишей поиграли. Жаль, но нам пора идти, чтобы чудо- дерево найти.
6. Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко?
7. На лошадку мы садимся
И нисколько не боимся.
Гоп- гоп, цок- цок.
Прокати еще разок. (бег «лошадки»).
Ириска: - Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути.
Воспитатель: - Чтобы сократить наш путь – мы поедем на автобусе. Занимайте, ребята места. Наше путешествие продолжается!
Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим».
Ириска: - Вот и чаща впереди. Там уж не проехать, а только можно идти. По тропинке мы пойдем – чудо- дерево найдем.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Воспитатель: - Выбрались из ямки. Перед нами речка.
Ну-ка, маленький дружок,
Сядем мы на бережок.
До носочков дотянулись
И друг другу улыбнулись.
Ириска: - Ой, что там за кусточком? Мячик. Какой веселый мяч, ты, куда помчался вскачь?
Игровое упражнение «Веселый мяч».
Мяч в руках я подержу
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч катать?
Мячик Лизоньке я дам (прокатывание мяча).
Ириска: - Мячик весело катался. Ну-ка, мячик, помоги и дорогу покажи. Вот и чудо- дерево!
Ну-ка, прыгайте все детки,
Дотянитесь до конфетки.
Рады детки: очень вкусные конфетки.
Будет музыка играть, будем весело плясать!
Пляска «Ай-да».
Ириска: - Спасибо вам, ребята, что помогли мне чудо- дерево найти. Одна бы я не справилась. Все преграды преодолели. Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы совсем не малыши, а большие крепыши. До встречи. А вам еще расти и крепнуть!