МААМ-картинки

Физкультурное занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе

Екатерина Саушева
Физкультурное занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе

Тема: «В гости к солнышку»

Цель: активизировать двигательную активность детей на занятии через развитие игрового сюжета, закрепить основные виды движений.

Задачи:

Оздоровительные:

- охранять и укреплять здоровье детей, улучшать их физическое развитие;

- совершенствовать и повышать работоспособность организма ребенка;

- совершенствовать координацию движений дошкольников;

Образовательные:

-упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий.

-закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения.

Воспитательные:

Публикация «Физкультурное занятие „В гости к солнышку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-формировать у детей интерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Здоровье сберегающие технологии:

Упражнения на дыхание, динамические упражнения, элементы аэробики, подвижная игра "День-ночи".

Оборудование: цветные кубики для ОВД; картинки с изображением солнца без лучиков, флэшка с аудиозаписями «Веселая зарядка», «Музыка для релаксации»

Ход занятия:

Вводная часть: (5 минут)

Воспитатель звонит в колокольчик, дети подходят, берутся за руки и встают в круг.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

- Ребята, у нас с вами весёлое настроение! Посмотрите на наше солнышко. Оно грустное. Почему?

Солнышко : Потерало я свои лучики. Как же мне теперь землю обогреть?

В. : Ребята, что случилось с солнышком? Хотите помочь? Что для этого нужно сделать? (нужно найти лучики). Отправимся искать лучики? Тогда вставайте друг за другом.

Ходьба в колонне по одному

В. : По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так, шагают наши ножки.

Друг за другом мы пойдем

На лужайку завернем.

- Мы идём, идём, идём

И к солнышку потянемся (Ходьба на носочки с вытянутыми руками)

Как же здорово гулять!

Можно всюду побывать! (Ходьба на пяточках, руки за голову)

Все преграды обойдем

Через них мы перешагнем (руки, согнутые в локтях, высокий шаг)

Воспитатель: По тропинке в лес зайдем,

И зверей увидим в нем.

Давайте посмотрим, кто же прячется в кустах. Посмотрим, нет ли там лучиков? (воспитатель достает мягкую игрушку Зайца)

Зайку встретили в пути, (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Вместе с ним поскачем мы.

- Нет здесь лучиков, пойдем дальше.

Воспитатель: А это серый волк рыщет,

Он себе добычу ищет.

Друг за другом побежим (бег в колонне друг за другом)

И от волка убежим.

Мы от волка убежали, можно спокойно шагать по тропинке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что здесь под деревом стоит? (дети находят корзину, в которой лежат желтые ленты - лучики). Как здорово! Давайте с ними поиграем.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с ленточками (ОРУ) 5 минут

По сигналу воспитателя дети берут ленточки и встают в круг

1 упражнение: «Покажи свой лучик»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, лента в двух руках.

Выполнение: Руки с лучиком вперед, потом поднимаем вверх, снова выдвигаем вперед и вниз. (4 раза)

2 упражнение: «Спрячем лучики от тучки»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с лентой внизу.

Выполнение: наклоняемся вперед, прячем лучик, поднимаемся – вот он лучик, ножки в коленях не сгибаем. (4 раза)

3 упражнение: «Вместе с лучиком тянусь»

И. п. сидя на коленках, лента в двух руках.

Выполнение: на счет «раз – два» поднимаемся, тянемся за лучиком, руки вверху, на счет «3-4» опускаемся.

4 упражнение: «Веселый лучик»

Возьмите ленту в одну руку.

И. п. стоя, ноги вместе, руки внизу, лента в одной руке.

Выполнение: ножки вместе, прыгаем легко на носочках, лучиком машем.

(дети выполняют прыжки на месте на двух ногах (10-15с.)

Наклон вперед, ленточки положить на пол.

В. : Весело мы поиграли. Делаем вдох и ротиком выдыхаем. (3 раза)

- Ну что, ребята, пора отправляться солнышку, нужно вернуть ему его лучики.

Идем друг за другом по тропинке, лучики кладем в корзинку, пусть отдыхают. (Ходьба друг за другом)

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять –

В гости к солнышку идем,

Выше ноги поднимаем,

Дружно весело шагаем!

В. : Дорога к нашему солнышку непростая, с препятствиями: нужно перешагнуть через пенёчки, проползти через туннель. Вы справитесь?

(воспитатель дает разъяснения, показывает выполнение упражнения)

ОВД (основные виды движений) 5 минут

(пока дети выполняют упражнения поточным способом, звучит аудиозапись «Зарядка для солнышка»)

1. Перешагивание через препятствия (кубики, на расстоянии 20 - 25 см

Перешагиваем пенёчки разными ножками.

2. Ползание через туннель.

Поточные ползания на коленях через туннель (модуль)

Встаем на четвереньки и проползаем через туннель.

В. : Вы большие молодцы, справились, преодолели все препятствия! Вот и солнышко нас встречает. Давайте вернем ему его лучики. (Дети выкладывают ленточки вокруг солнца. Воспитатель меняет картинку грустного солнышка на веселое)

- Снова засияло солнышко своими лучиками.

Давайте с ним поиграем!

Подвижная игра «День-ночь»

В. : Когда я говорю «день», вы бегаете по всему залу, как только скажу «ночь», приседаете на корточки. (игра проводится 2 раза)

- Снова засияло солнышко своими лучиками и стало так тепло. Давайте погреемся на солнышке.

Заключительная часть: (3 минуты)

Воспитатель предлагает деятм сесть по кругу и закрыть глазки и представить:

( звучит фонограмма: «Музыка для релаксации)

Мы с вами сидим на полянке. Солнышко ярко светит и рассыпает свои золотые лучики. Вот один лучик прыгнул вам на носик, пощекотал его, потом прыгнул на щечки, погрел их. Потом прыгнул на плечико, попрыгал на нем, спустился на животик, погрел его, потом прыгнул на ладошки - пощекотал их. Нам тепло и приятно. А теперь открывайте глазки.

В. : Вы почувствовали, как к вам прикасался лучик? вам было приятно?

- Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на занятии? (искали солнечные лучики). Где мы их нашли? Понравилось вам наше путешествие? Вы такие молодцы! Нашли лучики солнышку и теперь оно будет ярко и тепло нам светить!

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное занятие в младшей группе «Прогулка в лес» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА В ЛЕС"Задачи:Упражнять в ходьбе и беге, Учить перепрыгивать через препятствия, Воспитывать.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе»Фотоотчет «Физкультурное занятие в младшей группе» Дети три раза в неделю посещают физкультурные занятия. Занятия проводит инструктор по физической культуре. Воспитатель оказывает помощь.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «В гости к солнышку» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД