Получи документы

Физкультурное занятие во второй младшей группе

Инна Сопина
Физкультурное занятие во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 10 «Березка» г. Светлоград

Конспект открытого НОД по физической культуре во 2 младшей группе «А» Земляничка

Тема: «На поиски Колобка»

Выполнил:

Воспитатель второй младшей группы «А» Земляничка

Сопина И. В.

Светлоград. 2019

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

- повышать двигательную активность детей;

- формировать умения детей соотносить движения с текстом;

- способствовать формированию координации движений;

- совершенствовать умения и навыки в основных видах движений: перешагивание через препятствие, пролезание под дугу.

Развивающие задачи:

- развивать физические качества детей;

- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство коллективизма;

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Оздоровительные задачи:

- профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы;

- формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений;

- воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

Оборудование:

- Наглядные: спортивное оборудование: массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт; картинки: заяц, волк, медведь, лиса; избушка; игрушки: Колобок, Бабушка; самовар; блюдо с угощением для детей.

- Словесные: загадки; оздоровительный массаж «Доброе утро».

- Музыкальные: музыкальная игра «Лиса и зайцы»;

- ИКТ оборудование: музыкальный центр.

Ход НОД

Дети входят в зал друг за другом.

1. Вводная часть.

Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать гостей

1. Музыкально-ритмическая композиция «Весёлая зарядка»

Воспитатель:

-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

Сказку добрую начнём.

(Подходят к домику)

11. Основная часть

1. ОРУ

1. «Покажи ладошки» И. п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. Поднять руки вперёд – вот наши ладошки, вернуться в исходное п. (5 раз)

2. «Покажи колени» И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вперёд и положить руки на колени, вернуться в исходное положение. (5 раз)

3. «Большие и маленькие» И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руками обхватить колени, опустить голову, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4 раза)

4. И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – как мячики. (2-3 раза)

2. ОВД

А) Прыжки с продвижением вперед.

Воспитатель:

- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:

Круглый бок, румяный бок

Покатился …. (Колобок)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Как вы думаете, как мы можем помочь бабушке? Тогда отправляемся в путь! Путь у нас не легкий.

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.

Воспитатель:

-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

-Правильно, ребята, это зайка. Предлагаю вместе с зайкой прыгнуть как можно дальше.

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Зайке понравилось прыгать с нами, но мы отправляемся в путь за Колобком.

Б)Идут «змейкой» по дорожке.

Воспитатель:

Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (Волк)

-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.

-В) Ходьба по массажной дорожке. (прикрадываясь).

Воспитатель:

-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.

Г) Перешагивание через пенечки с высоко поднятыми ногами.

Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.

4. Подвижная игра «Лиса и зайцы»

-Какие же вы молодцы, преодолели все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису – перчатка на руку). Да это же лиса! Лиса, где наш колобок? Отвечай! (аудиозапись голоса лисы – Я его спрятала в надежном месте. Отдам его вам, если вы сыграете со мной в игру «Лиса и зайцы»)

Воспитатель: Конечно мы поиграем с тобой лиса, правда, ребята?

Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!

Дети превращаются в зайчиков и проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы» Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Выбирается лиса, которая сидит в норе (обруч). Зайцы прыгают или бегают врассыпную, пока звучат слова:

Посреди сугробов снежных

Уши белые торчат.

Поищи лиса, попробуй,

Хитрых беленьких зайчат.

Потому что зайцев ловко

Прячет бабушка- зима.

После этих слов зайцы прячутся, замирают. Лиса ищет зайчат, уводит в норку тех, которые шевелятся. Так игра повторяется 2-3 раза.

Голос лисы: Не догнала шустрых зайчиков. Отдам вам колобка.

Воспитатель: Спасибо, лисичка.

Дети «Зайчики» превращаются в ребят.

Дыхательная гимнастика «Дровосек»

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторить шесть-восемь раз.

- А теперь нам нужно вернуть колобка бабушке, на пути «речка», ее необходимо перепрыгнуть. И мы окажемся у бабушки.

- Перепрыгивание через «речку».

Воспитатель:

- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.

111. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Что было для вас сложным?

- А кто помнит, кто слепил колобка?

- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение.

(детям раздается угощение)

Под музыку дети уходят из - зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» для детей второй младшей группы Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)Материал. Костюм Белочки, записки-грибочки, две корзины,.

Физкультурное занятие для второй младшей группы «Путешествие Колобка» Физкультурное занятие для детей 3-4 лет (2-я младшая группа) Путешествие колобка. Цель: Формирование у детей навыков ходьбы, бега, прыжков.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»Физкультурное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурное занятие в I младшей группе «Путешествие с Колобком» Программные задачи: Закрепить умения детей в ходьбе и беге «змейкой»,.

Физкультурное занятие в младшей группе «На каждой станции сойду» Физкультурное занятие в младшей группе «На каждой станции сойду». Цель: формирование стремления заниматься физической культурой Задачи:.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи: закрепить умение подлезать под воротиками,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Физкультурное занятие во второй младшей группе с участием родителей «Экскурсия в зоопарк» «Экскурсия в зоопар» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния детей посредствам взаимодействия с родителями ; активации.

Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Куклы любят физкультуру»Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Куклы любят физкультуру» Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста Тема: «Куклы любят физкультуру» Цель занятия: учить детей выполнять упражнения.

Интегрированное физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами логоритмики в младшей группе «Прогулка» .

Физкультурное занятие «Малыши спешат на помощь» во второй младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ (2-я младшая группа) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД