Физкультурное занятие «Зайчата»

Ирина Мельничук
Физкультурное занятие «Зайчата»

Физкультурное занятие «В гости к зайчику»

Воспитатель: Мельничук Ирина Степановна.

Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, ловкость. Способствовать развитию общей моторики. 2. Продолжать учить детей выполнять правильный замах при метании из-за головы.. Закрепить с детьми ползанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на животе подтягиваясь двумя руками. 3. Воспитывать самостоятельность и самоконтроль при выполнении физических упражнений. 4. Коррекционная работа над координацией движения и дыханием.

Оборудование: Гимнастическая скамейка,обручи, мешочки, мягкая игрушка «зайчик»

Ход

-Дети входят в группу, воспитатель обращает внимание на гостей.

- Сколько к нам пришло гостей, давайте подарим им свои улыбки. Загадка: Зимой белый, летом серый. Прыгает ловко любит морковку. (зайчик)

Поиграем! Самомассаж «Зайка»

Жил был зайка –растирают ладошки. Длинные ушки –прищипывают ушки. Отморозил зайка лобик на опушке. –надавливают точку между бровей. Отморозил глазки -поглаживают вокруг глаз. Отморозил носик. - точки возле крыльев носа. Отморозил зайка хвостик на опушке, - растирают поясничный отдел позвоночника. И прибежал к ребятам в гости греется. Погрел зайка лапки- массаж ступней ног. И поскакал без оглядки. Скачет зайка прыг- скок- прыжки Наколол зайка лапку о сучок Плачет зайка ой-ой-ой Не успеть теперь домой- растирают, поглаживают ступни ног. Воспитатель: ребята кто- то плачет (находит зайчика) .

-Ребята давайте проводим зайчишку в лес! 1. вариант Вот автобус наш бежит И гудит он и шумит

Шофер Дима в нем сидит, Ловко он рулем крутит: би-би-би….

В: Далеко еще до леса. Давайте, ребята, сядем на самолет и полетим

Самолет летит, самолет гудит

Командир-пилот самолет ведет

В: Вот мы и в лесу. А в лесу хорошо. Давайте подышим этим замечательным воздухом. Игра на дыхание»Ветерок»

В: Солнышко пригревает, радуется нам – давайте улыбнемся солнышку (дети вытягивают руки вверх, улыбаются). Посмотрите ребята, сколько зайчат на полянке, хотите выучить заячью зарядку? 2. Дети идут по дорожке: на носочках, поднимая колени. Вот мы и пришли на весеннюю лесную полянку. Потянемся к солнышку (Поднять руки вверх, потянуться.) Посмотрите, как ярко светит солнышко и пускает на землю цветные солнечные зайчики. Выбирайте свой любимый цвет. Комплекс ОРУ «Зайчата». 1 «Зайчата удивляются». И. п. ноги «узкой дорожкой», руки внизу. В:1-поднять плечи вверх -вдох. 2. «Зайкам весело стоять стали лапками махать». 1.».И. п. ноги «узкой дорожкой»В: поднять руки перед собой; сгибание и разгибание кистей рук 3.»Зайки смотрят нет ли волка» И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В:1 повороты вправо 2 .в лево. 4.»Зайки роют корешок» 1.-И. п. то же В:наклон вперед, руками роют» 5.»Зайчата тянутся к лапкам». И. п. сидя, руки на поясе В: наклон вперед 2. И. п. 6.»Зайки попрыгают на месте». И. п. ноги слегка расставить, руки к груди. В.: выполнить 8 подпрыгиваний. 2 раза Дыхательное упражнение «Зайчата увидели птичку»И. п. - о. с. «Крылышки поднимаем- вдох носом, опускаем- выдох ртом. (группа 1-птичка поднимается на носочки при вдохе.) Основные виды движений: 1. Метание мешочков из-за головы.

У зайчат в корзинке,что то есть. Давайте посмотрим что там. Это цветные мешочки. Давайте будем бросать мешочки. А бросать будем из-за головы и сильно выполнять замах. 2. Ходьба по ребристой дорожке. 3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват руками с боков скамейки. Зайчата очень любят играть, а вы любите? Подвижная игра «Зайцы и волк» Зайки скачут скок-скок-скок. На лужок. Кушают, осторожно слушают. Не идет ли волк. Волк идет сюда, беда. Разбегайтесь кто куда!

Воспитатель: А сейчас отдохнем на лесной полянке. Дети ложатся, под музыкальное сопровождение проводится релаксация: Сон дорогу нашел, К тебе в гости пришел, Ты его не гони, лучше ляг и отдохни. Тише носиком дыши, Реснички опускаются. Глазки, закрываются. Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем. Дышится легко. ровно. глубоко…Наши ручки отдыхают, ноги тоже отдыхают. Дышите легко, ровно, глубоко. Вот проснулись. Потянулись, улыбнулись, Ты наш зайка поскачи! И ребяток разбуди. «Зайка» дотрагивается и гладит ребят, до кого дотронулся, тот встает. Пора возвращаться в детский сад. Скажем зайчику до свидания.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Занятие по физической культуре для детей подготовительной группы по теме «Бородино» Можно бесконечно долго говорить о воспитании у детей духовно - нравственных качеств, патриотизма, любви к Родине – важных жизненных ценностях.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Зайчата»
Опубликовано: 27 января 2013 в 15:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке «Дары осени»
В нашем дошкольном учреждении прошла выставка «Осень! Осень в гости просим! » И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные...
Фотоотчет «Элементы осеннего оформления группы и окон»
Принёс сентябрь зонтики, Полил на рощу дождиком И выросли на кочке Волнушки и груздочки. Просил детей заботливо Ходить по лужам в ботиках. И с грустью...
Конкурс-выставка осенних даров «Чудеса с обычной грядки» в ДС «Сказка»
Осень- удивительная пора! С садов и огородов собирают богатый урожай овощей и фруктов. Лес угощает человека своими дарами и радует небывалой красотой. Осень-...
Оформление группы к празднику «День знаний»
По всей России ежегодно 1 сентября отмечается праздник День знаний. Он получил свое название благодаря тому, что является первым днем осени, когда...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы по теме «Улитка – длинные рожки» Интеграция образовательных областей:...