Папки-передвижки

Физкультурные занятия на прогулке

Ирина Краутер
Физкультурные занятия на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурные занятия на прогулке

вторая младшая группа

№1

1. Ходьба друг за другом, обычная ходьба – ходьба в быстром темпе – обычная ходьба.

2. Подвижная игра «Птички и кот» (бег).

3. Игровое упражнение «Попади в круг» (метание мяча в горизонтальную цель).

4. Ходьба – бег – ходьба в медленном темпе «Птички полетели».

5. Упражнение на дыхание «Петушок».

№2

Публикация «Физкультурные занятия на прогулке» размещена в разделах

1. Ходьба обычная, ходьба змейкой, обычная ходьба. Бег (25-30сек).

2. Подвижная игра «Мой звонкий, веселый мяч».

3. Упражнение «Поезд» (бег цепочкой).

4. Ходьба с высоким подниманием колен («цапли», обычная ходьба, в полуприсяде, обычная ходьба.

5. Упражнение на дыхание «Насос».

№3

1. Ходьба, ходьба на внутренней и внешней стороне стопы, ходьба в колонне.

2. Подвижная игра „Мыши и кот”.

3. Упражнение „Лягушки” (прыжки с кочки на кочку).

4. Ходьба змейкой между предметами, бег змейкой.

5. Упражнение на дыхание „Часики”.

№4

1. Ходьба обычная, ходьба на носках и пятках, приставным шагом вперед, ходьба с остановками по сигналу.

2. Подвижная игра „Бежит ко мне”.

3. Упражнение „Перепрыгни через ручеек” (прыжки в длину).

4. Ходьба, бег в медленном темпе.

5. Упражнение на дыхание „Поезд”.

№5

1. Ходьба с высоким подниманием колен, приставным шагом в сторону на пятках, бег с остановкой, ходьба.

2. Подвижная игра „Пузырь”.

3. Упражнение „Ворота” (подлезание).

4. Ходьба обычная, в быстром темпе, бег (25-30сек, ходьба.

5. Упражнение на дыхание „Каша кипит”.

№6

1. Ходьба в колонне, ходьба с приседанием по сигналу, бег.

2. Подвижная игра „Солнышко и дождик”.

3. Упражнение „Поймай комара” (прыжки).

4. Ходьба с разведенными руками в стороны.

5. Упражнение на дыхание „Вырастай большой”.

№7

1. Ходьба в колонне, врассыпную, бег, ходьба.

2. Подвижная игра „Воробушки и автомобили”.

3. Упражнение „Ворота” (подлезание под руками в круге).

4. Ходьба на носках, пятках, обычная ходьба, легкий бег, ходьба.

5. Упражнение на дыхание „Светофор”.

№8

1. Ходьба в колонне, ходьба присев, обычная ходьба, бег, ходьба.

2. Подвижная игра „По ровенской дорожке”.

3. Упражнение „Найди свой домик” (ориентация в пространстве).

4. Ходьба „как мишки”, прыжки „как зайчата”, ходьба.

5. Упражнение на дыхание „Летят мячи”.

№9

1. Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем, ходьба между двумя линиями.

2. Подвижная игра „Солнышко и дождик” (бег).

3. Игровое упражнение „Прокати мяч” (снежный ком)

4. Ходьба за воспитателем с остановкой по сигналу.

5. Упражнение на дыхание „Петушок”.

№10

1. Ходьба и бег в прямом направлении за воспитателем, подскоки на двух ногах на месте.

2. Подвижная игра с бегом „Воробьи и автомобиль”.

3. Игровое упражнение „Пойдем по мостику” (ходьба).

4. Ходьба в колонне по одному с остановкой.

5. Упражнение на дыхание „Насос”.

№11

1. Ходьба, ходьба змейкой между предметами, бег по кругу.

2. Подвижная игра с бегом „Кто скорее к флажку”.

3. Игровое упражнение „Бери мяч” (снежок)

4. Ходьба, ходьба на носках „как лисичка”.

5. Упражнение на дыхание „Часики”.

№12

1. Ходьба, ходьба по кругу, взявшись за руки.

2. Подвижная игра „Птицы в гнездах”.

3. Игровое упражнение „Чей мяч дальше”.

4. Ходьба, бег врассыпную.

5. Упражнение на дыхание „Поезд”.

№13

1. Ходьба, ходьба с перешагиванием через предметы, бег по прямой линии.

2. Подлезание в воротца.

3. Игровое упражнение „Попрыгаем, как зайчата”.

4. Ходьба в колонне по одному. Игра „Кто тише”

5. Упражнение на дыхание „Каша кипит”.

№14

1. Ходьба и бег между двумя линиями. Ходьба.

2. Подвижная игра „Мой звонкий, веселый мяч”.

3. Игровая упражнение „Перепрыгни канаву” (через шнур на земле).

4. Ходьба по кругу, взявшись за руки.

5. Упражнение на дыхание „Вырастай большой”.

№15

1. Ходьба и бег „змейкой” за воспитателем между кубиками.

2. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча „Мяч в кругу”.

3. Игровое упражнение „Пойдем по мостику” (ходьба по доске).

4. Ходьба, бег с остановкой.

5. Упражнение на дыхание „Светофор”.

№16

1. Ходьба, бег в колонне по одному, ходьба на носках „как лисичка”.

2. Подвижная игра с прыжками „Зайка беленький сидит”.

3. Игровое упражнение с мячом „Прокати по дорожке”.

4. Ходьба, бег по кругу, взявшись за руки.

5. Упражнение на дыхание „Летят мячи”.

№17

1. Бег со средней скоростью 40сек (80м, ходьба во время которой дети берут мячи и выстраиваются в круг.

2. Подбрасывание и ловля мяча сначала по команде, потом самостоятельно (15-20раз).

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Подскоки на месте (6-8) на двух ногах, прыжки на двух ногах в середину площадки, обратно (3-4мин, „как зайчата”.

5. Медленный бег 1,5 мин. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Петушок”.

№18

1. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

2. Перекачивание мяча друг другу на расстоянии 2м.

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Подлезание под дуги, опираясь на ладони (на траве) (3-4).

5. Медленный бег 1,5 мин. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Насос”.

№19

1. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

2. Метание мячей вдаль (8-10). Ходьба.

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Ходьба по бревну приставным шагом. (2-3). Колоду можно заменить невысокой скамьей.

5. Медленный бег 2 мин. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Часики”.

№20

1. Бег со средней скоростью 40сек. (80м)..

2. Прыжки через шнур с места (12раз). Шнур натягивается поперек площадки на высоте 10см.

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Бросание мячей на дальность (8-10).

5. Медленный бег 2 мин. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Поезд”.

№21

1. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

2. Лазание по скамейке (2шт) (3-4).

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Ходьба по площадке с колечком на голове (1круг).

5. Медленный бег 2 мин. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Каша кипит”.

№22

1. Медленный бег 2 мин. Ходьба.

2. Залезть на гимнастическую лестницу на 2-3 ступени (2-3раза).

3. Бег со средней скоростью 40сек. (80м). Ходьба.

4. Прыжки из обруча в обруч (7-8раз).

5. Бег со средней скоростью 40сек. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Вырастай большой”.

№23

1. Медленный бег 2 мин. Ходьба.

2. Дети бросают мяч о землю и ловят его (10-15раз).

3. Бег со средней скоростью 50сек. (100м). Ходьба.

4. Спрыгивание с пенька (10-12раз).

5. Бег со средней скоростью 50сек. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Светофор”.

№24

1. Бег со средней скоростью 40сек. Ходьба.

2. Прыжки вверх до предмета (веточки, бабочки) на 10см выше поднятой руки ребенка.

3. Бег со средней скоростью 40сек. Ходьба.

4. Перелезание через бревно (3-4).

5. Бег со средней скоростью 50сек. Ходьба.

6. Упражнение на дыхание „Летят мячи”.

«Цветочки-цветы на клумбе расцвели»

в младшей разновозрастной группе.

Цель: Познакомить детей с понятием «клумба». Рассказать для чего люди разводят цветы. Познакомить с различными видами цветов. Активизировать в речи слова: «цветы», «клумба». Приучать детей любоваться красотой цветов. Пояснить, почему их нужно ставить в воду. Воспитывать эстетическое восприятие, бережное отношение к природе.

Ход беседы:

Воспитатель вносит в группу увядший цветок астры:

-Ребята, посмотрите, что я нашла на пороге нашей группы. Как вы думаете, что это? (ответы детей)

- А как этот цветочек попал к нам? Наверное, его кто-то здесь бросил. Интересно, кто это сделал? (раздаётся стук в дверь, воспитатель выходит и вносит игрушку Обезьянки)

-Посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это? Правильно, это обезьянка Мима. Мима, что ты здесь делаешь?

Мима: Я потеряла где-то здесь такую веточку с пушистой разноцветной щёточкой и никак не могу её найти. Я хотела подарить её своей маме.

Восп. : А ты случайно не это потеряла? (показывает увядший цветок)

Мима: Ура, нашлась моя веточка!

Восп. : Ребята, скажите Миме, что это? (цветок) Где растут цветы? (ответы детей)

Восп. Мима, ты совсем ничего не знаешь о цветах, Садись рядышком с ребятами и посмотрите, что такое клумба. А ещё вы узнаете названия цветов, которые растут на ней.

Просмотр презентации «Цветочки – цветы на клумбе расцвели»

В ходе просмотра воспитатель рассказывает детям и гостье о том, что клумба-это место, на котором выращивают разные цветы. Люди ухаживают за цветами: поливают водой, вносят удобрения (объясняет для чего, пропалывают сорняки. Клумбы очень украшают города, дворы, улицы. Они нужны людям, чтобы было красиво, чтобы все могли любоваться красотой цветущих растений, вдыхать их аромат. Часто люди дарят друг другу букеты цветов на праздник или в День рождения. Объясняет, что рвать цветы просто так нельзя, так как они быстро вянут и превращаются в обычный мусор. И если каждый сорвёт хоть один цветочек и потом бросит или забудет его, красоты совсем не останется, нечем будет любоваться. А уж если цветок сорван, его нужно поставить в вазу с водой. Ведь цветы, как и другие растения, нуждаются в воде.

После просмотра воспитатель предлагает поиграть.

Игра «Клумба»

Все становятся в хоровод

Дети к клумбе подошли, много здесь цветов нашли (идут по кругу)

Лейки в руки взяли, цветочки поливали (имитируют полив)

Цветочки подрастали, бутоны раскрывали (поднимают руки вверх, раскрыв кулачки)

К клумбе пчёлки прилетели, (бегают, изображая пчёлок «ж-ж-ж»)

На цветочки наши сели (приседают).

Восп. : Ну что, Мима, ты запомнила, что к цветам нужно относиться бережно, ухаживать за ними, не срывать просто так?

Мима: Кажется, запомнила, но пусть ребята мне напомнят, чтобы я могла рассказать своим подружкам обезьянкам.

Дети рассказывают обезьянке всё, что запомнили. Она благодарит детей, прощается и уходит.

Беседа для младшей группы. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатными растениями?

Цель:

- Закрепить названия комнатных растений (герань, бегония алоэ, лилия, фиалка, правила и способы ухода за ними;

- Продолжать формировать умения выполнять трудовые поручения.

- Развивать внимание и наблюдательность;

- Развивать умение слушать, вступать в диалог;

- Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям;

Материалы: совочки, кисточки, тряпочки, губки, лейки, палочки для рыхления, комнатные цветы.

Предварительная работа:

- Чтение стихов, загадок о комнатных растениях;

- Рассматривание фото, иллюстраций о комнатных растениях;

- Рисование по теме «Комнатные растения».

Ход.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями только глазами. Посмотрите на меня. Пусть ваши глаза на несколько секунд станут бабочками.

- «Бабочки летят»- поморгайте глазами сначала медленно, потом быстро

- Закройте глаза, откройте.

- «Бабочки» медленно полетели вверх, вниз.

- Закройте глаза, откройте.

Воспитатель:

— Я загадаю загадку, вы отгадайте ее:

Воздух очищают,

Создают уют.

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети: комнатные растения.

Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?

Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух.

Воспитатель:

— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?

— Почему? Докажите.

Дети: растут, дышат, пьют.

Воспитатель:

— Чем похожи комнатные растения?

Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы.

Воспитатель:

— Что нужно всем растениям для роста?

Дети: свет, тепло, вода, воздух.

Физминутка «Цветы».

Говорит цветок цветку:

«Подними—ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай —

Утром солнышко встречай!

Стебель наклони слегка —

Вот зарядка для цветка.

А теперь умойся, отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все день встречать во всей красе!

Вот какие красивые цветы!

(Дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель:

— Ребята, как вы думаете, за всеми комнатными растениями нужно ухаживать одинаково?

Дети: нет!

Дети ухаживают за растением. Воспитатель смотрит за уходом, помогает при необходимости. После ухода инвентарь убирают на место.

Воспитатель:

— Света, как ты будешь ухаживать за фиалкой?

Ребенок: фиалку нельзя опрыскивать, листья не любят воду, могут завянуть. Пыль осторожно удаляют кисточкой.

Воспитатель:

— Даша, как ты будешь ухаживать за алоэ?

Ребенок: листья нужно мыть мокрой кисточкой, чтобы не обломать шипы.

Воспитатель:

— Илюша, вспомни как нужно рыхлить землю?

Ребенок: аккуратно, неглубоко у стебля, а с краю горшка можно глубже.

Воспитатель:

— Для чего нужно рыхлить землю?

Ребенок: чтобы хорошо проходила вода, корни дышали и хорошо росли.

Воспитатель:

— Стёпа, как правильно поливать растения?

Ребенок: носик лейки поставить на край горшка, лить по всей земле понемножку. Ждать пока вода впитается

Воспитатель:

— Ребята, вы хорошо потрудились. Полюбуйтесь нашими комнатными растениями. Какие они стали?

Дети: чистые, ухоженные, красивые, блестящие

Воспитатель:

— Что вы делали, чтобы цветы стали такими?

Дети: рыхлили землю, поливали. Обтирали листья, опрыскивали.

Воспитатель: Теперь мы знаем, как правильно ухаживать за растениями.

Публикации по теме:

Физкультурные занятия в старшей группе Занятие№ 6 Программное содержание. [/b]Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать.

Физкультурные занятия в детском садуФизкультурные занятия в детском саду Дошкольное детство – это период, когда закладывается фундамент здоровья, физического развития. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными.

Физкультурные занятия во второй младшей группе Занятие 1Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры;.

Физкультурные занятия во второй младшей группе Занятие 1Задачи. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной.

Физкультурные занятия во второй младшей группе Занятие 1Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. 1-я.

Картотека «Физкультурные занятия во второй младшей группе» Занятие 1Задачи. Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре;.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на декабрь Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на январь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на летний период на июнь Занятие 1 Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на.

Физкультурные занятия во второй младшей группе на сентябрь Занятие 1 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурные занятия на прогулке
Опубликовано: 24 июня 2022 в 15:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурные занятия на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Краутер (УИ 147851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД