Наталья Геннадьевна Борисенкова
Физкультурный досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй ранней группе
Программное содержание:
1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие;
2. закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч;
3. развивать внимание, ловкость, быстроту реакции;
4. вызвать у детей положительные эмоции от выполнения физических упражнений.
Ход выполнения:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла белочка.
Публикация «Физкультурный досуг „Белочка в гостях у ребят“ во второй ранней группе» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Она мне шепнула, что у неё что-то случилось. Давайте её послушаем.
Белочка :
Скачу я по веткам,
Ищу шишки малым деткам,
Выбираю спелые,
Но не перезрелые.
Детки ждут меня в дупле –
Спят в уюте и тепле.
Собираю я в спешке
Грибы, ягоды, орешки.
Прячу их среди корней,
Чтоб зимой жилось сытней.
Белочка : Далеко на полянке, очень много вкусных, спелых ягод и шишек, но добраться туда можно только пройдя по узенькой дорожке, а затем перебраться через болото, перепрыгнув с кочки на кочку на двух ногах. Помогите мне ребята, а то мне одной ни за что не справиться.
Воспитатель: Ну что ребята поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда становитесь друг за другом. Сначала пойдё м по узенькой дорожке: руки в стороны, спинка прямая, смотрим вперёд. Идите спокойно, не торопитесь, будьте внимательны.
Дети выполняют упражнение «Ходьба по скамейке»
Воспитатель: Ребята, а на нашем пути болото, чтобы добраться до полянки, нам надо пройти ещё одно препятствие «Прыжки с кочку на кочку» : руки на пояс, ноги вместе. Нужно прыгнуть на кочку так, чтобы не промочить ноги.
Дети выполняют упражнение «С кочки на кочку»
Воспитатель: Ребята, а вот и поляна, давайте поможем нашей белочке собрать шишки в корзиночку.
Дети собирают шишки.
Белочка : Спасибо, ребята.
ы мне очень помогли, а мне пора к моим деткам. До свидания.
Дети прощаются с белочкой.