Физкультурный досуг с использованием кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы

Варфоломеева Татьяна
Физкультурный досуг с использованием кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы

Физкультурный досуг с использованием кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы «Шли в поход Снеговики»

Ход мероприятия.

Дети заходят в зал.

Логопед. Ребята, вот и закончилась зима. К сожалению, зима в этом году была малоснежная и вам редко приходилось играть в обычные зимние забавы. А какие зимние забавы вам нравятся больше всего? (ответы детей)

Давайте сегодня немного пофантазируем и отправимся в поход. А с кем, вы узнаете,если отгадаете загадку: Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? (Снеговик.)

А вы умеете лепить снеговиков? Давайте слепим!

Раз и два, раз и два,

Лепим мы снеговика.

(Упр-е «Рука руку догоняет»)

Мы покатим снежный ком

Кувырком, кувырком.

(Руки согнуты в локтях: вращать перед собой правой рукой вокруг левой)

Мы его слепили ловко:

Вместо носа есть морковка!

(Упр-е «Ухо-нос»)

Физкультурный досуг с использованием кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы

Вместо глазок- угольки,

(Упр-е «Глазки»)

Ручки-веточки нашли.

(Упр-е «Солнце-забор»)

А на голову- ведро!

Полюбуйтесь- вот оно!

(Правую руку положить на голову ладонью вверх, левую ладонь положить сверху, менять положение рук)

Получились красивые весёлые снеговики! Но нам надо оживить наших снеговиков. А что нужно сделать, чтобы научить снеговиков говорить? Надо выполнить артикуляционную гимнастику.

Сначала улыбнёмся. Тянем губки прямо к ушкам,

Ведь сердиться нам не нужно. (Упр-е «Улыбка»)

Язык нам нужно показать,

Сначала зубкам волю дать.

Та-та-та!

Но устали наши зубки,

Пусть язык накажут губки.

(Упр-е «Накажем непослушный язычок»)

Отдохнёт наш язычок,

На губу слегка прилёг.

(Упр-е «Лопатка»)

Широко рот открываем,

Язычок приподнимаем.

Он на чашечку похож,

Будто чай горячий пьёшь.

(Упр-е «Чашечка»)

Отдохнул язычок, потянулся,

Влево, вправо повернулся.

Вот так: тик-так, тик-так.

(Упр-е «Часики»)

А теперь качели:

Дружно вверх язычки полетели.

Теперь вниз они летят,

Отдыхать не хотят.

(Упр-е «Качели»)

Поиграл наш язычок.

Вот послышался шумок.

Ведь теперь он делом занят:

Громко-громко барабанит.

(Упр-е «Барабан»)

Инструктор. Оживили мы наших снеговиков и решили они отправиться в поход.

Любим мы маршировать, Руки, ноги поднимать.

Ходьба, руки поднять вверх- в стороны

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Ходьба с высоким подниманием коленей

Ходьба и бег по залу с выполнением заданий (песня «Марш снеговиков»)

Шли в поход снеговики.

Что нам пули и штыки!

Нам заряды не страшны,

Лишь бы не было весны!Ходьба: на носках, руки к плечам

Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова. Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова. Упр-е «Перекрёстное марширование»

Не страшны сугробы нам!

Не страшны микробы нам!

Мы, как сталь, закалены,

Лишь бы не было весны!Бег: с высоким подниманием коленей

Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова. Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова. Упражнение «Параллельные шаги»

Мы - красавцы хоть куда!

Из сосулек борода.

Пусть носы у нас красны,

Лишь бы не было весны!Бег: с захлёстыванием голеней

Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова. «Перекрёстное марширование» Ать-два, ать-два!

В кастрюле голова «Параллельные шаги»

Дети перестраиваются в круг

Инструктор.Но вот преграда на пути:

Сплелись кусты все, как крюки.

(Кинезиологическое упр-е «Крюки»)

Логопед. Чтобы путь освободить,

Будем мы кусты пилить.

(Кинезиологическое упр-е «Пила»)

Инструктор. Распилили кусты, пошли дальше,а впереди:

Высокий лес стоит стеной,

Пройдём мы узенькой тропой.

(Кинезиологическое упр-е «Роботы»)

Логопед. Прошли снеговики по тропинке,слышат странный звук: «Ух-ух». Посмотрели- на дереве сова сидит, Во все стороны глядит.

(Кинезиологическое упражнение «Сова»)

Инструктор. Пошли снеговики дальше,смотрят:

Стоят ели на опушке, до небес у них макушки.

(Кинезиологическое упр-е «Дерево»)

Логопед. На ветках огромные шишки висят,

Снежным инеем блестят. Их попробуем достать,

Чтобы с ними поиграть.

(Кинезиологическое упр-е «Сорви яблоки»)

Инструктор. Пришли снеговики на полянку и решили поиграть с шишками.

Любим мы веселье, смех, много игр знаем.

И сейчас мы с вами дружно шишки побросаем.

(Упр-е «Бросай –лови».Перебрасывание мешочков в парах: одновременно бросить мешочек одной рукой, поймать двумя)

Инструктор. Белый-белый снежный ком.

Ком, который всем знаком.

С другом мы его скатаем-

Станет ком снеговиком.

Ты снежок всем покажи,

Вправо, влево поверни!

(Передача мяча в парах спиной друг к другу двумя руками слева и справа)

Инструктор. Будем в парах мы играть,

Будем снежный ком бросать.

Вверх подбрось ты свой снежок

И поймай его, дружок!

(Передача мяча в парах от груди в движении)

Инструктор. Вот огромный снежный ком,

Мы попрыгаем на нём.

По сугробам прыгать будем

И про ловкость не забудем!

(Прыжки на фитболах)

Логопед. Поиграли снеговики и так развеселились, что даже в пляс пустились. И «Цыганочку» сплясали (Кинезиологическое упр-е «Ладонь-стопа», и лезгинку (Кинезиологическое упр-е «Лезгинка», и даже рок-н-рол (Кинезиологическое упр-е «Колено-локоть).

Логопед. Устали снеговики, решили попить чайку с оладушками.

Ладушки, ладушки, лепим мы оладушки.

Ладушки, ладушки, снежные оладушки.

(Кинезиологическое упр-е «Ладушки-оладушки»).

Логопед. Пока снеговики они играли да чай распивали, не заметили, как стемнело.

Быстро время пролетело,

Нам домой идти пора.

День прошёл,уже стемнело:

Зажигаем фонари.

(Кинезиологическое упр-е «Фонарики»)

Инструктор. По натоптанной дорожке

Зашагали наши ножки.

(Упр-е «Перекрёстное марширование).

Устали снеговики в походе, пришли домой, теперь можно отдохнуть и расслабиться.

(Кинезиологическое упр-е на расслабление «Снеговик)

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтикиФизкультурный досуг для детей старшей группы ко Дню космонавтики Задачи: 1. Расширить представления детей о Дне космонавтики. 2. Формировать навыки здорового образа жизни. 3. Развивать физические качества.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Картотека кинезиологических упражненийКартотека кинезиологических упражнений  Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом,  чем интенсивнее нагрузка,.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки» «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Домашние животные
  • Экология
Автор публикации:
Физкультурный досуг с использованием кинезиологических упражнений для детей подготовительной группы
Опубликовано: 13 марта 2020 в 23:58
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....

11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...


Горячие темочки