Папки-передвижки

Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа) (3 фото)

Оксана Мальцева
Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)

Цели и задачи мероприятия:

-Помочь дошкольникам ощутить радость от двигательно-игровой деятельности, создать веселое настроение.

-Формировать двигательные умения, навыки, физические качества детей.

-Развивать театральную деятельность, через игры-драматизации с элементами двигательной активности детей.

-Закреплять знания детей о содержании сказок с животными.

Материал: маски животных, музыкальное сопровождение, обручи, канат для перетягивания,

Ход досуга : В зал входят дети их встречает Бабушка- Сказочница.

Публикация «Физкультурный досуг „В гостях у бабушки-сказочницы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Б. С: «Здравствуйте ребята! Я Бабушка- Сказочница приглашаю вас в гости в сказочный лес»

«В мире много сказок,

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных,

Можно прочитать их,

Можно рассказать их.

Ну а вы

Поиграйте в них!»

Но прежде чем пуститься в путь, отгадайте мои загадки

1 Живет она в большом цветочке,

Жаль, что мала сама росточком,

Зато вокруг-душистый дом,

Из лепестков построен он. (Дюймовочка)

2 Круглый шар из печки-прыг,

Он как мяч к прыжкам привык.

По дорожке покатился,

И никто не удивился. ((Колобок)

3 Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится-

Выручит его сестрица. (Гуси-лебеди)

4 По лесу медведь идет,

Кроху в коробе несет.

У медведя пожила,

К бабе с дедом ей пора. (Маша и медведь)

5 Три братца дружно строят дом,

Тепло, уютно будет в нем.

В работе братцы знают толк,

Не сможет в дом пробраться волк. (3 поросенка)

6 По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра

Вымолвил словечко-покатилась печка.

Прямо из деревни к царю, да царевне

И за что не знаю повезло лентяю. (По щучьему веленью)

7 Нет ни речки, ни пруда-

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

8 Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота.

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор ….(Айболит)

9 У отца был мальчик странный-

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? (Буратино)

Б. С «Молодцы, ребята все загадки мои разгадали. Теперь можно в путь дорогу отправляться. Дорога в сказочный лес очень трудная и опасная. Поэтому будьте осторожны.

- Ходьба на носках («Тянемся к солнышку»)

-Ходьба по скамейке («Идем по мостику»)

-Ходьба с высоким поднимание колен («Перешагиваем через валуны»)

-Бег на носочках («Побежали, чтобы согреться»)

Б. С «Ну вот мы с вами и добрались до сказочного леса. И кто же нас здесь встречает?

Ребенок в маске медведя выходит навстречу детям очень грустный.

Б. С «Ой, ребята, посмотрите, да это же медведь. Интересно, а из какой он сказки? Вы знаете ребята?» Дети называют сказки.

Б. С: «Мишка а почему ты такой грустный?»

Мишка: «Эх, я, Мишка- лежебока,

Спал я долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

И на елку не попал.

И на санках не катался.

И снежками не кидался,

Все бы мне храпеть.

Эх, я, Мишенька – медведь….»

Б. С: «Не грусти, Мишенька, лучше поиграй с ребятами в игру «Мишка бурый» Проводится игра «Мишка бурый» 2 раза.

Навстречу детям бежит Лисичка (ребенок)

Б. С: «Какие сказки с лисой? Вы знаете?»

Лиса: «Обо мне кругом судачат,

Что люблю я всех дурачить,

Что в лесу среди зверей,

Не найти меня хитрей.

Только я не виновата,

Что чуть-чуть бесстыжая.

Да еще и рыжая!»

Лиса: «Поиграйте, ребята со мной в игру Хромая лиса» Игра проводится 2 р

Б. С «Очень интересная игра. И в моем сказочном лесу

есть еще один житель. Вот кстати и он» Выбегает мышка.

Мышка: «Я спряталась в чашке от кошки,

И тихо сидела там 2 дня.

Гадая себе на ладошке:

Найдет ли она здесь меня,

Когда мне сидеть стало скучно.

Я сыра кусочек украла,

И быстро и благополучно до норки своей добежала»

Мышка «Я потерялась! Я не знаю, из какой я сказки…»

Б. С «Ребята надо помочь мышке.»

Дети вспоминают сказки с мышкой.

Б. С :«Мышка, наши гости, очень спортивные ребята, любят играть и соревноваться и приглашают тебя поучаствовать в эстафетах.

Эстафета «Веселые наездники»

Эстафета «Пролезь через тоннель»

Б. С «Жители нашей сказочного леса, герои сказки Теремок.

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Теремок»

«Стоит в поле теремок,

(поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок.

(опустить руки через стороны)

На двери висит замок.

(Сцепить пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог?

(пожимать плечами)

Постучали, постучали.

(постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили,

(вращать ладонями)

Потянули, потянули,

Потянули и – открыли.

(потянуться сцепленными руками вперед, вперед, в стороны и расцепить руки)

Б. С «Вы нам ребята очень понравились и у меня для вас есть сюрприз» Бабушка- Сказочница угощает детей и прощается с ними.

Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)
Фото «В гостях у бабушки-сказочницы»
Физкультурный досуг  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Досуг «В гостях у сказки» (старшая группа) Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Продолжать развивать слуховое и зрительное.

Физкультурный досуг «Посвящение в защитники Отечества» (старшая группа) Конспект Физкультурного досуга "Посвящение в защитники Отечества" Подготовила инструктор по физической культуре МКДОУ «Солнышко» Сомина.

Физкультурный досуг «Путешествие в Спортландию на весёлые старты» (старшая группа) Задачи: 1. Пропогандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее разученные.

Физкультурный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Физкультурный досуг «Зайчонок в гостях у ребят» в разновозрастной группе (младший и средний возраст) Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Закреплять основные.

Физкультурный досуг в форме игры-путешествия «Пешеходом быть непросто» (старшая группа) Цель: закреплять знание правил дорожного движения; продолжать развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений, ловкость, смелость,.

Литературный досуг «В гостях у бабушки Марии» Программное содержание: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями,.

Проект «В гостях у сказочницы» ПРОЕКТ В гостях у Сказочницы Проблема Помочь ребенку: Сформировать художественно-речевые способности. Формировать речь путем приобщения.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 19:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД