Оксана Мальцева
Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи мероприятия:
-Помочь дошкольникам ощутить радость от двигательно-игровой деятельности, создать веселое настроение.
-Формировать двигательные умения, навыки, физические качества детей.
-Развивать театральную деятельность, через игры-драматизации с элементами двигательной активности детей.
-Закреплять знания детей о содержании сказок с животными.
Материал: маски животных, музыкальное сопровождение, обручи, канат для перетягивания,
Ход досуга : В зал входят дети их встречает Бабушка- Сказочница.
Публикация «Физкультурный досуг „В гостях у бабушки-сказочницы“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Б. С: «Здравствуйте ребята! Я Бабушка- Сказочница приглашаю вас в гости в сказочный лес»
«В мире много сказок,
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных,
Можно прочитать их,
Можно рассказать их.
Ну а вы
Поиграйте в них!»
Но прежде чем пуститься в путь, отгадайте мои загадки
1 Живет она в большом цветочке,
Жаль, что мала сама росточком,
Зато вокруг-душистый дом,
Из лепестков построен он. (Дюймовочка)
2 Круглый шар из печки-прыг,
Он как мяч к прыжкам привык.
По дорожке покатился,
И никто не удивился. ((Колобок)
3 Птицы страшные летали,
Братца милого украли.
Ничего с ним не случится-
Выручит его сестрица. (Гуси-лебеди)
4 По лесу медведь идет,
Кроху в коробе несет.
У медведя пожила,
К бабе с дедом ей пора. (Маша и медведь)
5 Три братца дружно строят дом,
Тепло, уютно будет в нем.
В работе братцы знают толк,
Не сможет в дом пробраться волк. (3 поросенка)
6 По тропе шагая бодро,
Сами воду тащат ведра
Вымолвил словечко-покатилась печка.
Прямо из деревни к царю, да царевне
И за что не знаю повезло лентяю. (По щучьему веленью)
7 Нет ни речки, ни пруда-
Где воды напиться?
Очень вкусная вода-
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
8 Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота.
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор ….(Айболит)
9 У отца был мальчик странный-
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный
Кто же это? (Буратино)
Б. С «Молодцы, ребята все загадки мои разгадали. Теперь можно в путь дорогу отправляться. Дорога в сказочный лес очень трудная и опасная. Поэтому будьте осторожны.
- Ходьба на носках («Тянемся к солнышку»)
-Ходьба по скамейке («Идем по мостику»)
-Ходьба с высоким поднимание колен («Перешагиваем через валуны»)
-Бег на носочках («Побежали, чтобы согреться»)
Б. С «Ну вот мы с вами и добрались до сказочного леса. И кто же нас здесь встречает?
Ребенок в маске медведя выходит навстречу детям очень грустный.
Б. С «Ой, ребята, посмотрите, да это же медведь. Интересно, а из какой он сказки? Вы знаете ребята?» Дети называют сказки.
Б. С: «Мишка а почему ты такой грустный?»
Мишка: «Эх, я, Мишка- лежебока,
Спал я долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал.
И на санках не катался.
И снежками не кидался,
Все бы мне храпеть.
Эх, я, Мишенька – медведь….»
Б. С: «Не грусти, Мишенька, лучше поиграй с ребятами в игру «Мишка бурый» Проводится игра «Мишка бурый» 2 раза.
Навстречу детям бежит Лисичка (ребенок)
Б. С: «Какие сказки с лисой? Вы знаете?»
Лиса: «Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей,
Не найти меня хитрей.
Только я не виновата,
Что чуть-чуть бесстыжая.
Да еще и рыжая!»
Лиса: «Поиграйте, ребята со мной в игру Хромая лиса» Игра проводится 2 р
Б. С «Очень интересная игра. И в моем сказочном лесу
есть еще один житель. Вот кстати и он» Выбегает мышка.
Мышка: «Я спряталась в чашке от кошки,
И тихо сидела там 2 дня.
Гадая себе на ладошке:
Найдет ли она здесь меня,
Когда мне сидеть стало скучно.
Я сыра кусочек украла,
И быстро и благополучно до норки своей добежала»
Мышка «Я потерялась! Я не знаю, из какой я сказки…»
Б. С «Ребята надо помочь мышке.»
Дети вспоминают сказки с мышкой.
Б. С :«Мышка, наши гости, очень спортивные ребята, любят играть и соревноваться и приглашают тебя поучаствовать в эстафетах.
Эстафета «Веселые наездники»
Эстафета «Пролезь через тоннель»
Б. С «Жители нашей сказочного леса, герои сказки Теремок.
И сейчас мы с вами поиграем в игру «Теремок»
«Стоит в поле теремок,
(поднять руки над головой домиком)
Он не низок, не высок.
(опустить руки через стороны)
На двери висит замок.
(Сцепить пальцы в замок)
Кто его открыть бы смог?
(пожимать плечами)
Постучали, постучали.
(постукивать ладонью о ладонь)
Покрутили, покрутили,
(вращать ладонями)
Потянули, потянули,
Потянули и – открыли.
(потянуться сцепленными руками вперед, вперед, в стороны и расцепить руки)
Б. С «Вы нам ребята очень понравились и у меня для вас есть сюрприз» Бабушка- Сказочница угощает детей и прощается с ними.