Папки-передвижки

Физкультурный досуг в первой младшей группе

Черкасова Людмила
Физкультурный досуг в первой младшей группе

Досуг по физическому развитию в первой младшей группе

Планирование и проведение досуга по физическому развитию детей в первой младшей группе

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;

2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыжков на двух ногах с продвижением вперёд;

3. Формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных);

Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе» размещена в разделах

5. Способствовать формированию правильной осанки;

6. Закреплять полученные знания о диких животных.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать желание помогать другим;

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями;

Развивающие задачи:

1. Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается (второй воспитатель).

Здравствуй, Зайка! Какой ты нарядный. Не иначе, в гости собираешься?

Зайка: - Да, я собираюсь в гости к Белочке. Она и вас приглашает. Так что собирайтесь, уже пора идти.

С радостью отправимся к Белочке, посмотрим, как ей живется в лесу, поиграть вместе с ней. Только проводи нас, пожалуйста, Зайка. Мы совсем не знаем дорогу.

Зайка: - Конечно, ступайте за мной. (Дети строятся в колонну за Зайкой)

Готовы?

Дети: - Да!

Ну, тогда в путь!

«Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите! (ходьба)

По тропинке мы идем,

Руки за спину кладем

И на пяточках идем. (ходьба на пяточках)

Мы в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись (ходьба на носках).

Легким бегом побежали (легкий бег).

Как лошадки поскакали (прямой галоп).

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Снова наши ножки

Шагают по дорожке» (ходьба).

(Дети останавливаются в кругу. Зайка обращает внимание на поляну с цветами.)

Зайка: Сейчас мы по этой тропинке

Поляну с цветами в лесочке найдем.

(Подходят к поляне, где стоит корзина с цветами.)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот поляна. Только цветы уже кто-то собрал в корзину. Какие красивые цветы! Какого цвета они? (индивид. и групповой ответ).

Зайка: Эти цветы можно подарить Белочке.

Воспитатель : Хорошо, мы и х подарим Белочке. Но сначала давайте поиграем с цветами и покажем Зайке как мы умеем делать зарядку (Дети встают в круг, раздаются по 2 цветка)

Дети: Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать

Упражнения с цветами

Воспитатель:

«Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами»

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Воспитатель:

«Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём»

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

«Взмах цветком туда,

Взмах цветком сюда.

Делай раз,

И делай два!»

3)И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и. п. (4 раза).

Воспитатель:

«Наклонитесь,

Быстро встаньте!

Наклонитесь,

Улыбнитесь!»

4) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

«Аккуратно приседаем,

И цветочки не роняем!»

5)»А теперь идем, идем,

И сосем не устаем.» (ходьба на месте)

6)Дыхательная гимнастика

Воспитатель:«А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.»

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель: Как здоровье, ребята?

Дети: Здоровье в порядке –

Спасибо зарядке!

Зайка: Сильными и ловкими вы оказались,

Видел я как вы старались.

(Воспитатель и зайка собирают цветы в корзинку.)

Воспитатель: Теперь мы стали сильнее и точно дойдем до Белочки. Правда Зайка?

Зайка: Да.

Воспитатель: Встаем друг за другом и в путь. В лесу живут разные животные и птицы. Отгадайте загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее - …. (лиса) (игрушка Лиса)

Воспитатель : Здравствуй Лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Я рыжая лиса,

Всему лесу краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

А куда вы идете?

Воспитатель: Мы идем к Белочке в гости. Несем ей корзину с цветами. Покажи нам дорогу к Белочке.

Лиса: Поиграйте со мной сначала как лисята.

Воспитатель: Поиграем как лисята? ”(да)

Воспитатель: Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

«Вот идут наши ребята –

Настоящие лисята.

Хвостиком виляют,

Следы заметают.

На носочках ходят ловко,

Будто лисоньки-плутовки».

Воспитатель: Молодцы, ребята- хорошие лисята. Теперь Лиса как нам к Белочке пройти?

Лиса: Чтобы к белочке пройти,

Надо мостик перейти.

Воспитатель: А вот и мостик.

1) Идем по мостику осторожно. (ходьба по мостику)

2) Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти. (ползание под дугой)

3) Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок. (прыжки через мягкие модули)

4) А теперь змейкой скорее пройдем,

Может ягодку найдем. (ходьба змейкой)

(Подходят к пеньку, где сидит Ежик.)

Воспитатель: Познакомьтесь- это ежик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках – осторожно,

Уколоться больно можно.

Здравствуй Ежик.

Ежик: Здравствуйте, ребята.

Я колючий, как и елка,

С головы до ног в иголках.

Я найду грибок в лесу,

В дом на спинке принесу.

Зайка: Ежик, почему ты такой грустный?

Ежик: Я устал, все шишки растерял.

Воспитатель: Ежик, мы с ребятами поможем тебе их собрать.

Игра «Собери шишки»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Собрали все шишки. Ежик пойдем вместе с нами в гости к белочке.

Вместе весело шагаем,

Силу, ловкость набираем. (Подходят к Медведю.)

Воспитатель: Отгадайте загадку, ребята.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь,

Кто же он? (Медведь)

Правильно. Только он спит. Давайте его разбудим. Становитесь вокруг медведя.

Подвижная игра «Медведь»

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И с нами поиграй!» (Игрушка мишка)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли, пойдем с нами к Белочке. (Идут к домику Белочки. У нее на столе стоят орешки в тарелочке.) Ребята,как вы думаете, кто здесь живет и орешки грызет (белка). (Игрушка Белка.)

Белка: Хожу в пушистой шубке я,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Воспитатель: Здравствуй, Белка.

Белка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Белочки? (цветы (Дарят цветы).Мы так долго шли, устали. Давайте отдохнем и послушаем как поют птицы в лесу. (Звучит запись пения птиц в лесу)

Релаксация

Сон дорогу нашёл,

К тебе в гости пришёл,

Ты его не гони

Лучше сядь и отдохни.

Тихо носиком дыши,

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Шея не напряжена,

А расслаблена,

Дышите легко…ровно…глубоко…

Вот проснулись, потянулись,

Потянулись, улыбнулись.

А теперь тихонько встанем.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие по лесу (да) Каких животных мы с вами встретили в лесу? (Заяц, еж, медведь, лиса, белка) Как их можно назвать одним словом? (дикие животные) Кто вам больше всего понравился? А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Белка: Ребята я хочу вас угостить орешками. (Дает орешки)

Воспитатель: Спасибо Белочка. До свидания.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду» Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Физкультурный уголок в первой младшей группеФизкультурный уголок в первой младшей группе Все малыши любят двигаться: бегать, прыгать, ползать. Поэтому физкультурный уголок в первой младшей группе должен быть насыщенным различными.

Физкультурный уголок в первой младшей группе своими рукамиФизкультурный уголок в первой младшей группе своими руками Движение-это жизнь. Занимаясь в физкультурном уголке, малыши укрепляют здоровье, формируют подвижность, ловкость, быстроту и выносливость.

Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях»Осенний досуг в первой младшей группе «У бабушки в гостях» Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию досуговое занятие в первой младшей группе "У бабушки в гостях". Зал красиво украшен,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в первой младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 17:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД