Физкультурный досуг в средней группе с участием родителей «Мы — будущие олимпийцы»

Оксана Мальцева
Физкультурный досуг в средней группе с участием родителей «Мы — будущие олимпийцы»

ЦЕЛЬ:

1Формировать у детей представление об олимпийских играх, истории их возникновения.

2Познакомить с символами и талисманами олимпийских игр в Сочи, видами зимних игр.

3Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься культурой и спортом.

4Вовлекать детей в совместные игры с родителями.

5 Доставить детям радость.

Оборудование: спортивный инвентарь, картинки с изображением зимних видов спорта, факел, медали, шапочки.

Участники: дети, родители

Предварительная работа: беседа о Олимпиаде, рассматривание иллюстраций и презентаций, раскрашивание олимпийского флага.

Ход досуга:

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий (родитель): «Ребята! Сегодня у нас необычный день, в нашей стране сегодня открытие зимних Олимпийских игр! Традиция проводить олимпийские игры началась еще в древней Греции. Древние греки соревновались между собой в беге, метании копья, стрельбе из лука, борьбе и т. д. Каждое соревнование начиналось с зажжения олимпийского огня. Так давайте и мы с вами, как будущие олимпийцы тоже зажжем олимпийский огонь»

Игра «Передача священного огня»

Ведущий: «Флаг олимпийских игр состоит из пяти колец и обозначает он пять континентов. На олимпиаду приедут спортсмены со всего мира и будут участвовать в зимних видах спорта. Это хоккей, бег на лыжах и коньках, фигурное катание, сноуборд и т. д»

Дети рассматривают картины с зимними видами спорта.

Ведущий: «Ребята, а вы знаете, какие талисманы будут на олимпиаде в Сочи? Это северный медведь, он живет на севере и он самый сильный. Это леопард, он самый быстрый. И заяц, самый ловкий (рассматривание картин)

Ребята, вы хотите быть олимпийцами? Быстрыми, смелыми, ловкими? Тогда я приглашаю вас принять участие в наших олимпийских играх. Но прежде чем начать соревнования вам необходимо отгадать загадки.

1Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня (лыжи)

2 Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими…. (коньками)

3 За веревочку коня

В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (санки)

4 Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!» «мимо», «бей!»

Значит там игра -….(хоккей)

5Гоняют клюшками по льду

Ее у нас всех на виду.

Она в ворота залетит.

И кто то точно победит. (шайба)

Ну, молодцы ребята, все отгадали загадки. Ну а теперь как настоящие с спортсмены мы должны с вами провести разминку.

РАЗМИНКА (под музыку)

Итак, вы все прекрасно справились с разминкой, и теперь мы разделимся на две команды. Одна команда будет выступать в синих шапочках, другая в красных.

1 ЭСТАФЕТА «СИГНАЛ ПОБЕДЫ»

(4 обруча,2 железные тарелки, 2 палочки)

По сигналу начинаем движение вперед, прыгая на двух ногах из обруча в обруч, допрыгиваем до тарелки, стучим по ней палочкой и возвращаемся обратно, передавая ее следующему игроку.

2 ЭСТАФЕТА «ХОККЕЙ С МЯЧОМ»

(ворота, 2 клюшки, теннисные мячи по количеству детей)

Доводим мяч клюшкой до ворот и забиваем.

3 ЭСТАФЕТА «ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ»

По сигналу скользим поочередно на двух ногах к ориентиру, заведя руки за спину.

4ЭСТАФЕТА «БИАТЛОН»

(Ориентир в виде снеговика с 2 вырезами, лыжи из картона, снежки из бумаги)

Надев лыжи, добегаем до черты, прицеливаемся и бросаем снежки в ориентир, стараясь попасть в круг.

5 Эстафета на смекалку.

Ответы на вопросы.

-Кто судит соревнования?

-Какие вы знаете основные медали олимпиады?

-Какая самая главная и престижная медаль?

- Какое место хотят завевать все спортсмены?

Ведущий: «Молодцы, ребята! Вы сегодня были настоящими олимпийцами! И у нас были настоящие олимпийские игры! И всех участников сегодняшней олимпиады мы награждаем олимпийскими медалями!

Праздник спортивный удался на славу

Думаю всем, он пришелся по нраву!

Спортсменам - новых побед,

А всем- наш спортивный привет!

Вот что хочется пожелать вам напоследок:

Пусть вам праздник запомниться.

Пусть все невзгоды пройдут стороной!

Пусть все желания ваши исполнятся

А физкультура станет родной!

До новых встреч!

Физкультурный досуг в средней группе с участием родителей «Мы — будущие олимпийцы»
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста «На Олимпийском стадионе» Цель: • Формировать у детей представление об Олимпийских играх. • Познакомить детей с символом и талисманами Олимпийских игр. • Вовлекать.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе с участием родителей «Мы — будущие олимпийцы»
Опубликовано: 17 октября 2014 в 20:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...