марина тимофеева
Физкультурный праздник с детьми младшей –средней группы «Мои цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Развитие двигательной активности детей посредством игровой деятельности.
Задачи:
- Совершенствовать навыки ходьбы ; прыжки на двух ногах с продвижением вперед; подлезание и пролезание; ориентирование в пространстве.
- Развивать быстроту, ловкость, силу, координацию.
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на физкультурное развлечение и желание участвовать в нем.
- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры.
- Профилактика плоскостопия и бронхо-легочных заболеваний
Публикация «Физкультурный праздник с детьми младшей –средней группы „Мои цыплятки“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.
Оборудование: гимнастические скамейки, обручи 4 шт., воротики, тоннель, ребристая дорожка, игровой набор «Кочки», теннисные мячики, бумажные цветы, музыкальная игра «Цыплята», мультимедийное оборудование, костюм курочки для взрослого человека.
Ход досуга:
В зале находится воспитатель в костюме курочки.
Ведущий:
Жила-была курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, да не одно, а много.
Принялась она сразу за дело,
Все яички высиживать села.
Дни и ночи сидит на пролет.
Редко кушает, воду не пьет.
Скоро вылупились у наседки
Из скорлупок пушистые детки.
(выбегают дети)
Курочка Ряба:
Ко- ко- ко мои цыплятки!
Ко- ко- ко мои ребятки!
Я на двор вас поведу.
Побываем на лугу.
Становитесь все за мной,
Мы отправимся гурьбой.
(под музыку «ки-ки-ки, ко-ко-ко»выполняют упражнения для профилактики плоскостопия в ходьбе)
Пришли на луг. Музыкальная подвижная игра «Курица»
Курочка Ряба:
Ко- ко- ко мои ребятки!
Ко- ко- ко мои цыплятки!
В сад цыплята мы пойдем.
И по мостику пройдем.
(Дети идут по скамейке друг за другом -полоса препятствий)
Путь неровный: рвы, канавы,
Их преодолеть нам надо.
Дети прыгают из обруча в обруч.
Нам забор не обойти,
Под ним надо проползти.
Дети подлезают под «воротики».(ходьба по «кочкам», пролезание в «тоннель», ползание по скамейке, ходьба по ребристой дорожке.)
.
Курочка Ряба: Ко- ко- ко мои ребятки!
Ко- ко- ко мои цыплятки!
Набегались, устали.
Садитесь на насест.
Будем отдыхать.
(Дети садятся на скамейку, раздаем теннисные мячики, дети встают на четвереньки и дуют на мячики, мячик должен катиться -дыхательная гимнастика.)
Появляется лиса. (Воспитатель средней группы)
Лиса:
Люблю я кроме шуток,
Цыплят, гусей и уток.
Они об этом знают
И злой меня считают.
Я лисичка, я сестричка,
Я хожу неслышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Ведь недаром я лисичка
И не зря плутовка.
Незаметно притвориться
Я умею ловко.
Лисичка присаживается и «засыпает». Дети-цыплята бегают по залу.
Лиса «просыпается» и догоняет цыплят.
Игра повторяется 2-3 раза.
Курочка Ряба: Ко- ко- ко мои ребятки!
Ко- ко-ко мои цыплятки!
Уходи лиса прочь!
Лиса уходит.
Звучит музыка (Дети берут цветы) .
Курочка Ряба:
В сад цветочный мы идем.
Аромат цветов вдохнем.
Дети идут друг за другом.
Ах какая здесь лужайка
Пахнут травы и цветы.
Солнце в небе светит ярко.
Отдохнем здесь дети мы!
(дыхательная гимнастика «Вдох-выдох, подуй на цветок как ветерок, понюхай цветок») .
Танец с цветами.
Ведущий: Вот ребята мы и побывали с вами в сказке. Понравилось вам? Давайте попрощаемся с курочкой. До новых встреч.