Анна Бизимова
Физкультурный праздник совместно с воспитателями и родителями второй младшей группы «Физкультура для взрослых»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник
совместно с воспитателями
второй младшей группы и родителями
Цель: создать радостную атмосферу праздника, показать родителям занятие физкультуры во второй младшей группе
Задачи:
• совершенствовать двигательные навыки детей в непринужденной обстановке;
• развивать физические, волевые качества, целеустремлённость;
• воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности;
• формирование семейных ценностей;
• развитие навыков межличностного отношения;
Публикация «Физкультурный праздник совместно с воспитателями и родителями второй младшей группы „Физкультура для взрослых“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
• способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;
• пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование и спортивный инвентарь: ортопедические коврики-пазлы, кочки, массажные мячи, массажные ролики, мячи, канат, конусы, аудиозапись.
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций по теме;
- Беседы с детьми;
- Изготовление подарков взрослым;
- Изготовление стенгазеты: «Моя семья в спорте».
Ход физкультурного праздника
Звучат песни, спортивный зал украшен, мамы, папы (в спортивной одежде) располагаются в зале на банкетках. Дети входят под музыку в зал, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий № 1:Ребята сегодня у нас будет необычное занятие. В нашем зале родители. Приветствие!
Ведущий № 2: Они пришли не просто посмотреть чему Вы научились на занятиях, но и сами примут активное участие
Ребенок 1:
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
Ребенок 2:
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
Ребенок 3:
С зарядки утро начинаем,
Иммунитет свой закаляем.
Пробежкой день свой завершим,
И все болезни победим!
Ведущий № 1: Ребята, вы любите заниматься физкультурой? Зачем нужно заниматься физкультурой?
Ответы детей
Ведущий № 2: Сегодня ваши родители хотят позаниматься с вами и научиться новым упражнениям.
Инструктор по физической культуре: Для начала мы с вами сделаем разминку.
Ребята, возьмите родителей за руку и поведите их по залу (музыка)
Вы здесь занимаетесь, чтобы вырасти и стать вот такими высокими! А взрослые вам помогают вырасти (ребенок идет на носках, руки вверх; взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки)
Родители помогают вам стать вот такими стройными! (ходьба с высоким подниманием колен)
Вместе интереснее прыгать вот так (руки на поясе прыжки в паре)
С родителями можно бегать вот так (взрослые бегут по внешнему кругу, дети по внутреннему)
А можно детям бегать врассыпную (дети бегают врассыпную) и вернуться к своим родителям (родители обнимают ребенка)
Инструктор по физической культуре: Хорошая разминка получилась, а теперь приступим к упражнениям.
ОРУ с мячом – ежом (под музыку)
Раздать детям массажные мячи, а мамам массажные ролики.
1. Мячик (ролик) в руки мы берем, гладим по колючкам (поглаживание ладошками, а теперь катаем в ручках (катание ладошками) - 15сек
2. Мяч (ролик) в одной руке и передаем другой (перекладывание мяча из одной руки в другую над головой, руки в стороны) – 3 - 4раза
3. Мячик (ролик) спрятали за спинку. Где наш мяч? Убежал? Показали - вот он. (перекладывание мяча за спиной) - 3 раза
4. Ой, устали наши ножки, сядем, отдохнем немножко. Ножки вытянем дорожкой – пустим мячик (ролик) погулять. Покатаем мячик (ролик) по прямой дорожке: катится, катится, докатился до горки, постоял немножко и обратно побежал (сидя, ноги вытянуты прямые, колени вместе, прокатить мяч по прямым ногам до носков, колени не сгибать, потянуться) – 3 - 4 раза
5. На нашей дороге встречаются высокие горы, мяч (ролик) укатился прямо под мостик (ноги согнуть в колени, мяч спрятать под коленями). Где наш мячик (ролик? Вот он (развести колени в стороны, показать) – 3 - 4 раза
6. Мячик (ролик) хочет поиграть – будем мы его катать (стоя, катание стопами) - 15 сек
Инструктор по физической культуре: Взяли в руки инвентарь, ножки направо, увидели корзиночку, положили инвентарь, родители встают в одну шеренгу, а ребята становятся в другую.
Инструктор по физической культуре:
А теперь мы поиграем,
Позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Веселее будет нам!
Малоподвижная игра «Отгадай, чей голосок?»
Ведущий № 1: Ребята, сейчас мы поиграем с мамами. Наши родители встанут в шеренгу. Дети стоят напротив, до кого ведущий касается, тот тихонечко зовет: «Мама!». Кто из мам узнал голос своего ребенка, тот называет громко имя. (Каждый родитель, узнав своего ребенка, подхватывает его, обнимает и кружит)
Инструктор по физической культуре: Как здорово! Все мамы нашли своих деток, отправляемся гулять по залу.
По канату ходить вместе с родителями можно вот так (Ребенок и взрослый, держась за руку, идут приставным шагом по канату, опираясь носками о пол, пятками — о канат)
А конусы можно оббегать вот так (Бег в паре змейкой; мама впереди, руки назад, ребенок держится за руки мамы)
Мама может и мостиком стать, а ребята под мостиком проползают на четвереньках (Взрослый, наклоняясь вперед, касается руками пола; ребенок проползает под взрослым на четвереньках)
Каждый ребенок сейчас превратится в маленькую тачку, которую взрослый должен довезти до противоположной стены зала. (Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки ребенка и поднимает его. Ребенок, переставляя руки, передвигается)
Обратно вы будете возвращаться, «приклеясь» друг к другу. (Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ребенка, и они идут вместе.)
Инструктор по физической культуре: Пусть мамы отдохнут, а мы для них станцуем. Танец на музыку группы : «Барбарики» : «Далеко от мамы»
Ведущий № 2: Играть с мячом нравится и взрослым, и детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Какой мяч? (Круглый, гладкий, яркий, красивый и др.) Как можно с ним играть? (Подбрасывать вверх, отбивать, прокатывать и др.)
Инструктор по физической культуре: Взрослые садятся на полоску разводят ноги в стороны – это «воротики», дети садятся напротив своей мамы (папы, прокатываем мяч.
А теперь наша мама (папа) делает из рук большое кольцо. Мы будем бросать мяч в кольцо (Стоя напротив друг друга. Родитель складывает руки перед грудью, образуя кольцо. Ребенок бросает мяч, стараясь попасть в кольцо.)
Ведущий № 2: Какие вы все молодцы. У нас осталось еще несколько стихотворений, которые ребята вам сейчас прочитают.
Ребенок № 8:
Как усталость победить,
И бодрым всегда быть?
Мы ответим без труда,
Спорт – вот лучшая игра!
Ребенок № 9:
Спорт – любимая игра,
В нее играем мы всегда.
Те, кто спортом увлечен,
Здоровьем не обделен!
Ведущий № 1: Вот и подошло к концу наше занятие. Надеемся Вы зарядились бодростью, энергией и просто отдохнули!
Ведущий № 2: Для любимых родителей мы приготовили сюрприз (открытка).
Угощение от мам.