Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка»

Наталья Волкова
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 209» г. Перми.

Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей группы с родителями.

Подготовила воспитатель

Волкова Наталья Михайловна.

Пермь 2016 год.

Цель: способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической культуре.

Задачи:

Образовательные:

- побудить родителей к взаимному общению с детьми;

- просвещать родителей знаниями в области физической культуры и педагогики с учетом потребностей и особенностей детей;

- обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей;

Развивающие:

- развивать координацию движений;

- совершенствовать различные виды ходьбы, бега, прыжков;

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

Воспитательные:

- воспитывать положительное отношение и у родителей и у ребенка к занятиям физкультурой и спортом, сознательную установку на здоровый образ жизни;

- воспитывать интерес к спортивным мероприятиям, к совместным занятиям в ДОО и вне;

Оборудование: гимнастическая скамейка, мягкие модули 4 штуки, маски зайца, волка, медведя, лисы, игрушка Колобок.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», разучивание двигательно-речевых игр, пальчиковой и дыхательной гимнастик.

Ход квеста:

Дети заходят в группу:

Солнышко встало Круговые движения перед собой

Утро настало! Машут руками

Птицы проснулись Руки потянулись

Птицы запели, дети проснулись Дети шагают, садятся на стульчики.

Дети проснулись и всем улыбнулись!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

На полянке вырос дом,

С трубой, с крышей и окном.

Как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей)

Ребята, я хочу пригласить вас в гости к Бабушке и дедушке, которые живут в деревне. Все минуточку внимания, сказку я хочу начать. Этой сказочки название поспешите отгадать. Жили-были Дед да Баба на полянке у реки, и любили Дед и Баба на сметане. Колобки.

Воспитатель:

«Зашагали наши ножки

Топ – топ – топ

Прямо по дорожке,

Топ – топ – топ.

Ну-ка, веселее

Топ – топ – топ.

Вот как мы умеем,

Топ – топ – топ.

Шли мы, шли и к бабушке с дедушкой пришли.

А сейчас мы покажем родителям пальчиковую игру «Семья».

По очереди загибаем пальчики и говорим:

-Этот пальчик мамочка,

-Этот пальчик папочка.

-Этот пальчик бабушка,

-этот пальчик дедушка,

-Ну а это я, вот и вся моя семья (сжимаем и разжимаем все пальчики).

Воспитатель: Молодцы, а теперь бабушка уже испекла колобка и поставила его студить. А он убежал. И мы поиграем с колобком вместе с мамами и папами в игру «По ровненькой дорожке"

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Воспитатель говорит ритмично, в определенном темпе, следующий текст:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

Воспитатель: Ну вот мы и пришли за колобком в спортивный зал.

В зале: встречает зайчик.

. Колобок. Чтобы пойти дальше, нужно выполнить несколько упражнений.

1. Ходьба. На Носочках «Березка», На пяточках, боковым приставным. Бег, подскоки.

2. Упражнения в равновесии и координации. «Пройди по мостику».

(пройти по гимнастической лавке, руки в стороны, сохраняя равновесие, в конце лавки спрыгнуть на пол).

3. Перепрыгнуть через «Речку» (прыжки через мягкие модули высотой 5 см).

С начала все упражнения делают дети с помощью родителей, а потом делают родители.

Навстречу идет волк:

Колобок, я тебя съем, если ты со мной не поиграешь.

Колобок: Волк, ты не съешь меня и ребят, ведь мы можем улететь на самолетах.

Подвижная игра «Самолеты». Дети играют с родителями.

Навстречу идет медведь:

Колобок, поиграй со мной, или я тебя съем.

Двигательно-речевая игра «Сидели два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз - ку-ку, два - ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо)

Медведь: Молодцы, ребята, до свидания.

Навстречу идет лиса:

Колобок, я тебя съем.

Колобок: Ребята, спрячьте меня от лисы.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас превратимся в зайчиков и поиграем с лисой, и она не будет есть колобка.

Подвижная игра «Лиса и зайчики»

Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки).

Игра повторяется по желанию детей несколько раз. Водящими могут быть родители.

После игры проводится дыхательная гимнастика.

Часики. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.

Трубач. Сесть, кисти рук сложить в трубочку, поднять почти вверх. Медленно выдыхая, громко произносить «п-ф-ф». Повторить 4–5 раз.

Петух. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5–6 раз.

Каша кипит. Сесть, одна рука на животе, другая - на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании - выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза.

Воспитатель: Ребята, вы смогли спрятать колобка от лисы. А ему пора возвращаться домой. И нам тоже пора идти в группу. Нас там ждет сладкий подарок от бабушки и дедушки. (чаепитие с родителями).

Публикации по теме:

«Что мы видели в осеннем лесу». Совместный досуг для детей и родителей первой младшей группы Ход развлечения Дети вместе с родителями свободно входят в зал под мелодию русской народной песни «Калинка» Ведущий. Праздник! Праздник.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Полёт в космос» Цель: активизировать работу с родителями; воспитывать доброе отношение друг к другу; развивать интерес детей в области ознакомления с космосом.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…»Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Мы едем, едем, едем…» Что нравиться делать детям больше всего на свете? Конечно… играть и ещё раз играть. Дети нашей группы не исключение. Малышам понравились.

Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»Фотоотчет «Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей» Задачи: Уточнить и расширить представления детей об улице, дороге, тротуаре; Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;.

Книга своими руками «Новые приключения Колобка»Книга своими руками «Новые приключения Колобка» Я работаю с детьми с ОНР и заиканием. Этим детям свойственно нарушение не только речи,но и памяти,внимания,мышления. Они с трудом составляют.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР «Новые приключения Колобка» с детьми младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Волоконовский детский сад общеразвивающего вида № 6 «Лучик» Волоконовского.

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Колобка» Цель: развитие познавательной сферы детей. Задачи: - развитие внимания и наблюдательности; - развитие зрительной памяти; - совершенствование.

План-конспект НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «Новые приключения Колобка» План-конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы Тема: «Новые приключения Колобка».

Совместный досуг с родителями для средней группы «Почитай мне тётушка Сова». Фотоотчёт.Совместный досуг с родителями для средней группы «Почитай мне тётушка Сова». Фотоотчёт. Организация досуговой формы общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 14:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...
Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!»
Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа жизни....
Консультация для воспитателей «Дидактические игры с блоками Дьенеша»
Дидактические игры с блоками Дьенеша, как одна из форм развития общих способностей дошкольников. Способности - это индивидуальные психологические...
Фотоотчет «Подготовка к встрече Нового года»
В преддверии Новогодних праздников наш детский сад превратился в сказочную страну, каждая группа создала свой чудесный и неповторимый образ. В работе были...
Уроки изобразительного искусства в гимназии
Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной технике. Здесь можно...