Приложение МААМ

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы

Елена Райкина
Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА».

Воспитатель первой квалификационной

каитегории Райкина Е.

Программное содержание:

-закрепить знание и умение воспроизводить знакомую детям русскую народную сказку «Колобок»;

-активизировать знание детей о диких животных, имитируя характерные действия персонажей, интонацию речи, мимику и движения животных;

Публикация «Конспект НОД с элементами музыки и драматизации „Приключения Колобка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

-стимулировать речевую активность; -вызывать произнесение звукоподражаний, полных слов; -развивать слуховое внимание, речевое дыхание, силу голоса;

-развивать артикуляционную и общую моторику; -воспитывать в детях интерес к народному творчеству;

-способствовать развитию эмоциональности;

-развивать интерес к театрализованной деятельности и желание в ней участвовать.

Оборудование: Сказка — оригами «Колобок», маски медвежат по количеству детей, маски и костюмы деда и бабы, кота, угощение.

Предварительная работа: Рассказывание детьми сказки «Колобок» с опорой на наглядный материал; театрализованная игра «Веселые превращения»; дидактическая игра «Мои любимые сказки»; речь с движением «Кто как ходит?», «Мишка», «Сердитый волк»; подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит», чтение русских народных сказок, разучивание хороводной игры «Колобок» сл. и муз. Д. Кострабы, рус. нар. мелодии сл. Т. Бабаджан «Зайка», «Танец медвежат» муз. М. Красев, сл. Н. Френкель.

Ход занятия

Кот: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости! Я ученый мудрый кот! У меня полно хлопот, коль направо я пойду - Звонку песню заведу. А налево поверну - Сказки сказывать начну. (неожиданно находит сундучок). Ах, какой красивый сундучок! А сундук — то не простой, Он волшебный — вот какой! Интересно, что в нем? (пытается открыть, но он не открывается). Детки, а может там сказка? Сказка спряталась в загадку. Сказку, детки, в гости звали? Сказку, детки, очень ждали? Отгадайте же загадки - Сказка вновь придет к ребяткам! (Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достает оттуда игрушки оригами). Ловко скачет по лужайке Быстроногий серый. (зайка). (кот достает зайца)

Кот: Ребята, скажите, а в каких сказках встречается зайка? ( ответы детей: «Колобок, «Теремок», «Заюшкина избушка», «Заяц-хваста»). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый, краса, А зовут ее. (лиса).(достает лису).

Кот: А в каких сказках встречается лисичка? ( ответы детей: «Колобок, «Теремок», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Кот, петух и лиса»). Дружбу водит он с лисой, Для других — ужасно злой! Все зубами щелк, да щелк, Очень страшный серый. (волк). (достает волка).

Кот: А в каких сказках встречается волк? ( ответы детей: «Колобок, «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Лисичка сестричка и серый волк»). Лапу он зимой сосет, А еще он любит мед. Может громко зареветь. Как зовут его?. (медведь). (кот достает медведя).

Кот: А какие сказки знаете про медведя? ( ответы детей: «Колобок, «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь»).

Кот: Молодцы ребята! Все загадки отгадали, вот сколько игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке в гости мы сегодня пойдем? На сметане он мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Что за сказка? Дети: «Колобок»!

Кот: Правильно, конечно это «Колобок. А теперь глаза закроем, Сказку в гости позовем. Скажем: «Раз, два, три, Сказка в гости приходи!» Вы тихонечко сидите И внимательно смотрите. (Появляются дед и баба).

Кот: Дед и баба жили — были, Колобок слепить решили.

Дед: Ох, бабка, захотелось колобка, У нас есть масло и мука? Ты бы тесто замесила Да детишек угостила!

Баба: С охотой я возьмусь за дело. Испеку колобок для деда, Остывать поставлю до обеда. Кот: Детки, давайте поможем бабке тесто замесить да колобок слепить («Колобок» сл. и муз. Д. Кострабы) (Дети поют и выполняют движения согласно тексту, повторяя за котом).

Баба: Какой красивый Колобок получился, круглый, румяный! Положу-ка на окошко, Чтобы он остыл немножко. Ох, стара я, детки стала, Что-то очень я устала. Пойду отдохну. Кот: Положили на окошко, Чтобы он остыл немножко, Положили, чтоб остыл. Колобка и след простыл. (Катится Колобок по лесу и песенку поет). (Игрушки оригами раздаются детям по желанию участвовать в сказке).

Колобок (1 ребенок) : Я Колобок, колобок! По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешен, На окошке стужен, Я от бабушки ушел И от дедушки ушел. Кот: Катится колобок, а навстречу ему зайка.

Зайчик (2 ребенок) : Колобок, колобок, я тебя съем! Кот: Не ешь колобка косой. Поиграй-ка ты лучше с нашими ребятами! («Зайка» рус. нар. мелодия сл. Т. Бабаджан).

Кот: Не стал зайчишка есть колобка и побежал дальше. Катится колобок по лесу и песенку поет.

Колобок (1 ребенок) : Я Колобок, колобок! По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешон, На окошке стужен, Я от бабушки ушел, И от дедушки ушел, И от зайца ушел.

Кот: Катится колобок, а навстречу ему волк.

Волк (3 ребенок) : Р-р-р! Колобок, колобок, я тебя съем! Кот: Не ешь колобка, серый волк, здесь охотники недалеко. Вон, слышишь, как топают.

Кот: Ребята, давайте спасать Колобка. Потопаем и похлопаем громко-громко. (звучит музыка. Дети топают).

Кот: Не стал волк есть колобка, испугался и убежал. Катится колобок дальше и свою песенку поет.

Колобок (1 ребенок) : Я Колобок, колобок! По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешон, На окошке стужен, Я от бабушки ушел, И от дедушки ушел, И от зайца ушел, И от волка ушел.

Кот: Катится колобок, а навстречу ему медведь.

Медведь (4 ребенок) : Э-э-э! Колобок, колобок, я тебя съем!

Кот: Не ешь, мишенька, колобка, потанцуй лучше с ребятами — медвежатами (одевает на детей маски медвежат). Ребята, порычите как медведи.

Дети: Э-э-э. («Танец медвежат» муз. М. Красев, сл. Н. Френкель). Кот: Не съел медведь колобка — устал, натанцевался, пошел отдыхать к себе в берлогу, а колобок покатился дальше по дорожке, вдруг, навстречу ему лиса.

Лиса (5 ребенок) : Колобок, колобок, я тебя съем! Колобок (1 ребенок) : Не ешь меня, я тебе песенку спою: Я Колобок, колобок! По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешон, На окошке стужен, Я от бабушки ушел, И от дедушки ушел, И от зайца ушел, И от волка ушел, И от медведя ушел.

Лиса (5 ребенок) : Что-то плохо я слышать стала. Ты сядь ко мне на носик, да спой еще разочек.

Кот: Что же делать, ребята? Сейчас Колобок сядет лисе на нос, а она его съест! Давайте напугаем лису, полаем как собачки. Вот собачки прибежали, Стали лаять во всю мочь: Гав-гав-гав, гав-гав-гав, Уходи, лисица, прочь!

Кот: Не боится лиса. Что же делать? Давайте подуем на лису изо всех сил, она и убежит. (Дети дуют на лису).

Лиса: Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае-е-ет!

Кот: Испугалась лиса и убежала.

Кот: Молодцы, ребята! Спасли Колобка от хитрой лисы, а за это вам дед с бабой угощение приготовили. (Из-за ширмы появляются дед с бабой с угощением)

Дед: Ну, что ж, бабка, угощай гостей.

Баба: А я как раз печеньице испекла, угощайтесь, гости дорогие! (Раздача угощения). Кот: Ну вот, ребятки, в сказке мы побывали. Сказку вам показали. Артисты и зрители — все хороши! Давайте похлопаем всем от души

Публикации по теме:

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе Цель: Задачи: 1. Развитие речи: развивать связную речь;.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект НОД «Мы идём лечить Колобка» для второй младшей группы Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе детского сада Задачи: - Расширять знания детей о времени года – зима. -. Активизировать.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу». Цель: Способствовать формированию и активизации.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации). Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).Цель: Формировать умение выполнять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка» Цель: формирование элементарных математических представлений; Задачи: продолжать закреплять цифры в пределах 3; закреплять воображение о.

Конспект занятия «Познавательное развития» ФЭМП для старшей группы «Приключения Колобка зимой»Конспект занятия «Познавательное развития» ФЭМП для старшей группы «Приключения Колобка зимой» Интеграция образовательной области «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

План-конспект организации развлечения на прогулке «Найти колобка» для детей второй младшей группы План- конспект организации развлечения на прогулке в летний период Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Конспект.

Сюжетная дидактическая игра по ПДД для второй младшей группы «По следам Колобка» Сценарий игры разрабатывала на конкурс "Творческое задание «Разработка игр с использованием сюжетообразующих ситуаций (игры с сюжетом)».".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 09:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Райкина (УИ 3695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД