МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе

Галина Черткова
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» во второй младшей группе

Цель:

Задачи: 1. Развитие речи:

развивать связную речь;

закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

2. Ознакомление с окружающим:

Перечислить приметы осени

закрепить понятия «фрукты - овощи»;

закрепить с детьми названия взрослых диких животных и их детенышей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Приключения Колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить одно из свойств воды с помощью опыта (лёд в тепле тает)

3. ФЭМП

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат;

совершенствовать умение детей сравнивать предметы по длине :(короткий - длинный).

Индивидуальная работа: повторить названия фруктов и овощей с Миланой и Серёжей;закрепить геометрические фигуры «круг» и «квадрат»с помощью игры «Найди своё окошко» с Максимом и Димой;

ОБОРУДОВАНИЕ:

дорожки разные по длине;

колобок. заяц. волк,медведь,лиса (мягкие игрушки, бабушка и дедушка (кукольный театр);

картонные трафареты вагонов и геометрические фигуры: круг, квадрат;

картинки с изображением взрослых животных и их детенышей;

2 корзины;

Овощи и фрукты (резиновые и пластмассовые)

Бусы пластмассовые.

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с дикими животными и их детёнышами,рассматривание овощей и фруктов.

Ход занятия

Дети стоят в кругу и воспитатель загадывает загадку «Что за чудо уголок много книг там живёт,так и манят нас они в руки нас скорей возьми. Книгу прочитаешь многое узнаешь…

В:так как же называется это чудо уголок?

Д:Это книжный уголок.

В:правильно детишки здесь живут ведь книжки. Посмотрите внимательно а какие здесь стоят книги?

Д книги со сказками.

В:- Ребята, вы любите сказки? (да)

- Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гость (воспитатель показывает колобка)

- Вы узнали его?

Д: да

В:- Кто это?

Д: колобок-

В:Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый)

- А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

- Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь?

Д: надо проводить колобка

В- Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните /палец поднести к губам, сказать тс-с-с/

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись /дети кружатся/

- А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (дети вместе с воспитателем идут по кругу).

- Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (заяц)

- Здравствуй, заяц /здороваются/

Заяц

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка куда несёте?

Дети: (к бабушке, дедушке)

В:-ты нас зайка пропусти путь дорогу покажи

Заяц

- Конечно пропущу,и дорогу покажу. только меня развеселите поиграйте со мной и дальше спешите.

(проводится игра «зайка Шёл»

Молодцы справились с заданием,только очень далеко вам добираться. лучше на поезде вам быстрее отправляться.

Прошли сели на стульчики,около доски прикреплён поезд без колёс)

В:Ребята смотрите поезд,надо посмотреть готов ли он к отправлению.

Д:Нет,ведь у него нет колёс.

В:правильно,вот посмотрите перед вами лежат геометрические фигуры. Давайте посмотрим какие (круг и квадрат)какие колёса нам нужны для поезда? А почему не квадратные?

Д:Потому что у квадрата есть углы и мы будем долго ехать, они нам будут мешать.

В:А что ещё есть у квадрата?

Д:стороны.

В:молодцы,а теперь колёса мы возьмём круг и поставим к поезду,это будут наши колёса. (ставим колёса по очереди. Ну а где же машинист надо сказать что мы готовы, ой да там волк сидит.

Волк

- Здравствуйте. Куда путь держите?

Д: (к бабушке, дедушке)

- Отвези нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк

-Хорошо, только я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей диких животных. Если не ошибётесь, я вас быстро доставлю.

/проводится дидактическая игра «Назови детёнышей»/

(дети отвечают и поезд трогается)

В:Стоп остановка, дальше нет пути, надо тропинку нам в лесу найти.

- До свидания, волк,спасибо что нас подвёз.

Перед нами две тропинки Длинная и короткая и надпись «По длинной дорожке пойдёшь к бабушке дедушке придёшь. а по короткой тропинке пойдёшь к волку в домик попадёшь.»

В:(спрашивает индивидуально где какая дорожка)

По тропинке мы пошли и в лесок мы забрели

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

(воспитатель выносит из-за кустов медведя)

- Здравствуй, медведь.

Медведь

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка куда несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

- Медведь:

Попробуйте моё задание отгадать какое сейчас время года,мне пора уже спать.

В:ребята на картинки внимательно посмотрите,какое время года вы медведю скажите.

Д:Время года осень,листья осыпаются,птицы на юг собираются.

В:правильно,так что медведь пора тебе спать в берлогу отправляться до весны.

В:- Смотрите, ребята, лисичка бежит.

- Здравствуй, лисичка /здороваются/.

Лиса

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка куда несёте?

Д: (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса

- пропущу,только вы мне помогите овощи и фрукты вы соберите

В:ну что ребята поможем лисе?

Д:Да.

(воспитатель раздаёт в руки детей овощи и фрукты,индивидуально спрашивает у детей у кого какой фрукт или овощ в руках,в какую корзину что ребёнок положит)

(дети собирают в разные корзины овощи и фрукты)

Лиса

Какие дети молодцы,мне по хозяйству помогли. За это вас благодарю и гостинец бабушке с дедушкой передаю.

Ой а что с бусами то случилось?

В:холодно как то стало,видно зима настала. по этому наши бусы и замёрзли.

В: Мы сейчас в кружочек станем и ладошки все подставим,я в ладошку вам каждую бусинку положу что делать дальше вам скажу. АСжали крепко мы ладошку подышали в неё немножко. Что случилось с нашей замёрзшей бусинкой?

Д:Она растаяла.

В:А почему?Чего боится снег и лёд?

Д:тепла.

В:Ну а нам пора вот и избушка уже видна(.приносим бусы и колобка к домику к бабушке и дедушке.)

Д и Б:Ой спасибо вам ребятки наши славные внучатки. какие же вы смелые,ловкие,умелые. Но вам ещё надо закаляться на зиму витаминами запасаться. Бусы то не простые,а волшебные. Бусы нам скорей давайте и глаза вы закрывайте. Крепко,крепко 1.2.3,что получилось посмотри. (витаминки)

За колобка спасибо вам,благодарим.

В:ребята ну а нам пора прощаться,домой пора нам возвращаться. Скажем дружно 1.2.3. Колобок ты покружись,ребята дома окажись.

Релаксация:не Лёгкий был ребята путь,но колобка смогли мы к бабушке и дедушке вернуть. Вопросы детям,где были,кого повстречали.

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (3–4 года) «Приключения колобка» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести.

«В гостях у Колобка». Конспект занятия во второй младшей группе«В гостях у Колобка». Конспект занятия во второй младшей группе .

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о сказке «Колобок» по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки. Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия во во второй младшей группе «Приключения пчелки Майи» Конспект итогового интегрированного занятия по образовательной области «Познание», «Художественно эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект итогового интегрированного.

Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу»Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Приключения Колобка в весеннем лесу». Цель: Способствовать формированию и активизации.

Конспект занятия по развитию речи и математике в средней группе «Математическая сказка «Приключения Колобка» Интеграция образовательных областей :, Социально- коммуникативное развитие, ,Речевое развитие,, Художественно эстетическое развитие,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествия румяного колобка» Цель: развивать эмоциональное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка» Цель: формирование элементарных математических представлений; Задачи: продолжать закреплять цифры в пределах 3; закреплять воображение о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 августа 2016 в 22:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД