Лучший педагог года

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы (6 фото)

Татьяна Катаева
«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы

(3–4 года)

«Приключения колобка»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде. Провести досуг в творческой и импровизационной атмосфере.

Задачи:

1. Формировать гигиенические навыки: раздеваться и одеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать одежду.

2. Развивать двигательные умения и навыки: Самостоятельно передвигаться в воде, выполняя различные задания, ходить по дну бассейна, выполняя гребковые движения руками, погружаться самостоятельно в воду, доставать игрушки со дна.

Публикация «„Приключения Колобка“, Развлечение на воде для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Методическое оборудование: магнитофон с фонограммой детских песен, обручи, рыбки разных цветов (красные, желтые, синие, нетонущие предметы круглой формы.

Методические приемы: Показ, объяснения, указания, практические действия, чтение стихов.

Продолжительность развлечения на воде 15 минут.

Ход занятия.

«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы

Дети заходят в воду, встают в «домики» - обручи на воде.

Ведущий: Все девчонки и мальчишки, знаю, очень любят книжки. Любят сказки, любят песни…. А чтоб было интересней. С вами в сказку попадем. А в какую, вы узнаете сами. Звучит песенка Колобка

Ведущий: Жил старик со своею старушкой, в маленькой лесной избушке. Попросил однажды дед:

Дед: Испеки-ка на обед колобок румяный, вкусный, раньше ты пекла искусно.

Ведущий: Бабка по сусеку поскребла, по амбарам помела. Набрала муки и давай тесто месить. Давайте, ребята, и мы поможем бабушке.

УПРАЖНЕНИЕ «Месим тесто»

(Дети энергично выполняют гребковые движения руками, разводят руки в стороны, затем соединяют их, гребут под себя, выполняют вращательные кругообразные движения).

Ведущий: В кастрюле пахнет тесто

Там тесту мало места

Всю ночь оно не спит

Вздыхает и сопит

И лезет из-под крышки

УПРАЖНЕНИЕ «Тесто поднимается»

(Дети приседают в обруче, поднимаются на носочки).

Ведущий: Замесили тесто, надо бы его в печь поставить, да печь не топлена. Дедушка дрова забыл нарубить. Давайте поможем дедушке.

Топоры все в руки взяли

Дровосеками мы стали.

УПРАЖНЕНИЕ «Дровосек в воде»

Ведущий: Нарубили дрова, поставили тесто в печь. И испекся большой колобок. Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он: «Убегу, разомнусь немножко». Прыг с окошка и в лесок покатился колобок.

И мы с вами за колобком пойдем. Только как же нам из домиков выйти? Попробуем замочки открыть.

УПРАЖНЕНИЕ «На двери весит замок»

(Упражнение помогает, обучить детей погружению в воду с задержкой дыхания на 2-3 секунды. Чтобы выйти из домика, необходимо набрать воздух, задержать дыхание и пронырнуть из обруча).

Фото «Приключения Колобка»

Ведущий: На двери весит замок. Кто его открыть бы смог?Потянули, покрутили, постучали и открыли.

Вот и вышли из домиков. Давайте пойдём за колобком.

МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Шли по узенькой дорожке»

. Развлечение на воде для детей второй младшей группы - фото

Упражнение «Топающий шаг» муз. М. Раухвергера.

(дети выполняют движения под музыку)

Шли по узенькой дорожке, наши маленькие ножки.

Ручки тоже помогали, все махали и махали.

Остановка, сели, встали. Снова ножки зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром.

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги. Не устали вы с дороги?

Ведущий: Вот и догнали мы колобка. Колобок наш весело прыгает. Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка, поиграй с колобком.

УПРАЖНЕНИЕ «Зайка серенький сидит»

Фото №1 года Приключения колобка Цель Доставить детям радость и удовольствие от общения с любимыми персонажами и пребывания в воде

(Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.)

Зайка серенький сидит

(Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать)

Зайку волк испугал!

(Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал!

(Дети разбегаются врассыпную)

Ведущий: Покатился наш колобок дальше по дороге, волку серому под ноги.

Волк: Как ты кстати, Колобок! Я голодный очень, съемка я тебя дружок, буду сыт до ночи.

Ведущий: А давайте, ребята, поиграем с волком, что бы он нашего колобка не скушал?

УПРАЖНЕНИЕ «Собери рыбу для волка»

Фото №2 Провести досуг в творческой и импровизационной атмосфере

(Дети встают вдоль бортика и закрывают глаза. Инструктор раскладывает на воде 3 обруча (красный, желтый, синий) и рыбки таких же цветов. Задача детей разложить рыбок в обручи по цвету).

Ведущий: Покатился колобок дальше, и мы не отстаём от него.

УПРАЖНЕНИЕ ПО ПОКАЗУ

Зашагали ножки топ, топ, топ

Прямо по дорожке топ, топ, топ

Ну-ка веселее топ, топ, топ

Вот как мы умеем топ, топ, топ

Лиса: Ах, какой колобок! Красавец, какой! Ах, какой румяный. Колобок, я тебя съем!

Ведущий: Что же нам сделать, чтобы лиса колобка не съела? Посмотрите, ребята, сколько ягод на нашей полянке. Давайте все ягоды соберем и лисичку угостим.

УПРАЖНЕНИЕ «Соберем ягоды»

(дети собирают «яички» из под киндер-сюрприза в ведерки)

Фото №3 Формировать гигиенические навыки раздеваться и одеваться в определенной последовательности аккуратно складывать одежду

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие по сказке. Пора нам и домой возвращаться. А с колобком мы попрощаемся, скажем, ему: «До свидания»

Источники:

1. Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие/ И. Е. Аверина. – 4-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 144 с.

2. Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. - СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2001. – 48 с.

Фотоматериалы представленные в конспекте размещены с разрешения родителей, законных представителей.

Публикации по теме:

«По следам Колобка». Двигательная сказка для детей второй младшей группы детского сада Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия по физкультуре «Приключения Колобка» Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; Воспитывать желания.

Игровое физкультурное развлечение для детей младшей группы «Как малыши спасли Колобка от лисы» Цель: 1. Выполнение физических упражнений по предложенным условиям — с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. 2. Развитие выносливости,.

Конспект занятия по развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Колобка» Конспект занятия по развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения Колобка» Тимошина Оксана Юрьевна,.

Математическая сказка «Приключения колобка» Математическая сказка «Приключения колобка». Цель: Упражнять в отсчёте предметов в пределах 4 (с использованием в речи количественных.

Новогодний праздник для детей младшей группы «Новогодние приключения» Новогодний праздник для детей младшей группы Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз,Снегурочка, Снеговик, Заяц, Мишка Ведущая: Здравствуйте,.

ООД по развитию речи в группе детей с задержкой психического развития «Приключения Колобка» Цель. Развить связную и интонационную выразительность речи у детей с ЗПР, их эмоционально-волевую сферу. Задачи: Образовательные: Знакомство.

Развлечение детей старшей группы по правилам дорожного движения «Приключения Мухи или хитрости Паука на дороге»Развлечение детей старшей группы по правилам дорожного движения «Приключения Мухи или хитрости Паука на дороге» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность; Развивать.

Развлечение на воде для детей средней группы «В гостях у Водяного» Развлечение на воде в средней группе «В гостях у Водяного!» Цель: Сформировать представление детей о том, что только плавание, Закаливание.

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Приключения Колобка» Программные задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать ловкость, равновесие, глазомер. Воспитывать волевые качества:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения Колобка». Развлечение на воде для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 15:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД