Папки-передвижки

Развлечение на воде для детей средней группы «В гостях у Водяного»

ЕЛЕНА ШИРОКОВА
Развлечение на воде для детей средней группы «В гостях у Водяного»

Развлечение на воде в средней группе

«В гостях у Водяного

Цель: Сформировать представление детей о том, что только плавание,

Закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым.

Задачи:

1. Закреплять навык скольжения на груди и на спине.

2. Совершенствовать умение полного погружения в воду с задержкой дыхания.

3. Развивать внимание, смелость и ловкость при выполнении заданий.

Публикация «Развлечение на воде для детей средней группы „В гостях у Водяного“» размещена в разделах

4. Воспитывать организованность, согласованность и ритмичность с помощью музыкального сопровождения.

5. Поддерживать у детей положительное настроение и обеспечить психологический комфорт

Интеграция образовательных областей:

Физическое развитие : формировать у детей интерес к занятиям по плаванию, навыки безопасного поведения в воде и развивать физические качества.

Социально – коммуникативное развитие : Побуждать детей к самооценке и оценке действий других детей.

Познавательное развитие : формировать навык свободно ориентироваться в воде меняя направления и развивать интеллектуальные качества.

Художественно – эстетическое развитие : развивать умения согласованно и ритмично выполнять упражнения, сочетая движения с музыкой.

Речевое развитие : Поощрять речевую активность детей в процессе диалога.

Оборудование: мячи, шайбы, надувные круги, дуги, магнитофон, музыкальные произведения, шоколадные медали.

Персонажи: Водяной, лягушка и пиявка.

Ход занятия.

Дети входят в бассейн под музыку: «Вместе весело шагать…»

Ведущая: Что за чудо? Что случилось с нашим бассейном? Только вчера еще было все в порядке? А сегодня настоящее болото!

- Ребята давайте зайдем и все уберем, очистим наш бассейн.

Дети заходят и выполняют ходьбу с гребковыми движениями, их останавливает звук – чихания (звучит музыка Водяного). Появляется Водяной с пиявкой и лягушкой.

Ведущая: Кто ты такой?

Водяной : Я Водяной, я Водяной….

А это мои подружки пиявки, да лягушки

Заскучал я в своем болоте,

И думаю заскачу – ка я к вам в детский сад,

Слышал у вас праздник сегодня!

Ведущая: Да, ты угадал.

Водяной : А вот не будет у вас ни какого праздника,

Вы же плавать не умеете и утонете.

Ведущая: Нет, Водяной ты не прав!

Наши дети и плавать, и нырять умеют.

Водяной : Ладно, тогда я вас испытаю.

Ведущая: Мы справимся со всеми испытаниями, правда, дети!

Дети: Да!

Ведущая: Ну, испытывай нас, не томи

Очень хочется начать праздник.

Водяной : I испытание – «Морской бой»

Лягушка: II испытание – «Пузыри»

Пиявка: III испытание – «Поплавки»

Водяной : IV испытание – «Фонтаны»

Ведущая: Ну, что Водяной видел, какие у нас дети,

со всеми испытаниями справились.

Разреши начать праздник?

Водяной : Разрешаю, а подружки мои вам помогут.

Ведущая: Для участия в празднике нам необходимо 2 команды.

Пиявка и лягушка делят детей на 2 команды.

Ведущая: А тебя Водяной, чтобы не скучал,

я назначаю самым главным судьей соревнований.

Команды приветствуют друг друга.

Лягушки: Мы зеленые лягушки,

Мы лягушки – хохотушки.

Любим плавать и скакать,

Ни кому нас не догнать.

Пиявки: Мы пиявки смелые,

Смелые умелые.

И уже не малыши,

А настоящие пловцы.

Ведущая объявляет эстафеты:

1 эстафета «Бег с мячом»

2 эстафета «На буксире»

3 эстафета «Водолазы»

4 эстафета «Гонки на кругах»

5 эстафета «Нырни в воротики»

Водяной : Ну, молодцы, быстрые и ловкие ваши дети.

Умеют соревноваться и выполнять любые задания на воде :

и бегают, и ныряют, и плавают. Ну, порадовали вы меня.

Ведущая: Водяной, придумал бы игру, позабавил детвору.

Водяной : Да, одну игру я знаю, ой веселая такая.

Игра «Мы веселые ребята»

Водяной и его подружки : Ой, уморили вы нас, повеселили.

Пора нам и домой.

Ведущая: Водяной, а ты забыл подвести итоги наших соревнований.

Водяной : Сейчас, сейчас считаю баллы

Ведущая: А мы с ребятами тебе поможем.

Водяной : Ребята, а я ведь к вам не с пустыми руками пришел

и гостинцев вам принес.

Да вот беда уронил нечаянно, они и утонули.

Ведущая: Ребята, а вы когда ныряли, ничего на дне не заметили?

Дети: Нет!

Водяной : А ну, получше поищите.

Дети ныряют и находят бочонок с сюрпризом.

Ведущая: Предлагаю всем на прощанье дружеский танец.

Звучит музыка, танцуют все.

Публикации по теме:

«Давайте же будем природу любить». Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности для подготовительной группы«Давайте же будем природу любить». Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности для подготовительной группы Составила инструктор по плаванию: Тихонова С. Н. «ДАВАЙТЕ ЖЕ БУДЕМ ПРИРОДУ ЛЮБИТЬ» Развлечение на воде эколого-оздоровительной направленности.

«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде«Лето. Море. О безопасном поведении на воде». Инструкция для дошкольников по безопасности на воде Лето. Море. О безопасном поведении на воде. Дельфины в море плавают, И плавают киты, И рыбки разноцветные, А также я и ты. Вот только.

Досуг-развлечение на воде для детей младшего дошкольного возраста по сказкам В. Сутеева Развлечения на воде – это яркие события в жизни детей, как участников, так и зрителей, а также их родителей! Досуговое развлечение несет.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Что мы знаем о воде?» в средней группе Программные задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Уточнить представления о названии водоемов.

Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?» МБДОУ «Атемарский детский сад № 1 «Теремок» Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение её для всего живого. Учить рисовать.

КВН по правилам поведения на воде (развлечение для детей старшей и подготовительной групп) КВН ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ 2015 г. (развлечение для детей старшей и подготовительной групп) Цель: Познакомить детей с правилами поведения.

Конспект ННОД по экологии «Капелька Капитошка пришел рассказать о воде» для детей средней группы Тема: «Капелька Капитошка пришел в гости рассказать о воде». Задачи: рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где в каком виде.

Развлечение на воде «Будем купаться!»Развлечение на воде «Будем купаться!» Проходит на открытой площадке детского сада для всех возрастных групп, где есть несколько надувных бассейнов, вокруг которых на скамейках.

Развлечение в бассейне в средней группе «День рождения на воде»Развлечение в бассейне в средней группе «День рождения на воде» День рождение на воде. Действующие лица: Русалочка, Кикимора, Чёрт. Ход занятия. Дети спускаются в воду, сундук с угощениями стоит на бортике.

Автор публикации:
Развлечение на воде для детей средней группы «В гостях у Водяного»
Опубликовано: 28 октября 2015 в 12:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД