Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).

Любовь Федякова
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).

Цель: Формировать умение выполнять игровые действия в театрализованных играх.

Задачи: 1) Развивать умения последовательно и выразительно рассказывать сказку “Репка”, имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.

2) Устанавливать положительные взаимоотношения в игре (не конфликтовать, не толкать, не бить другого, сдерживать себя).

3) Формировать первичные представления о способах безопасного поведения на улице и в транспорте.

4) Привлекать к участию в коллективных играх на основе установления положительных взаимоотношений с родителями.

Материал: Макет светофора, вывеска «Театр», касса, билеты в театр, маски, костюмы, лейка, лопатка, запись песни из мультфильма «Паровозик из Ромашкова», фуражка машиниста, картинка «Паровозик из Ромашкова».

Ход игры:

Стук в дверь: «Любовь Ивановна, здесь посылка для детей вашей группы!»

- Спасибо. Давайте посмотрим, что там!

Открываю посылку, раскладываю костюмы и маски.

- Что это такое? Зачем нам прислали костюмы и маски, а еще здесь фуражка машиниста?

- Это, наверное, нам для игры прислали! Для какой? (Ответы)

- Да, мы можем отправиться в театр и посмотреть сказку «Репка», для этого у нас есть все костюмы.

- А кто выступает в театре? (артисты)

- Давайте выберем артистов: деда, бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку.

- А на чем мы поедем в театр? (Ответы)

-Посмотрите, ребята, у нас есть фуражка машиниста и паровозик из Ромашкова. Значит, на чем мы с вами поедем в театр? (на паровозе).

- Давайте выберем машиниста, а остальные дети будут вагончиками и пассажирами.

- Ребята, постройтесь за машинистом, сейчас мы с вами отправимся в путь.

-Машинист, будь внимательным посмотри на сигнал светофора, на какой свет может ехать паровоз? (зеленый).

Загорается зеленый свет светофора и паровоз отправляется в путь (под веселую музыку).

Я прошу машиниста, чтобы он не забыл громко объявить остановку «Театр».

Ставлю вывеску «Театр». Машинист громко объявляет остановку. Прошу детей выходить спокойно.

- Чтобы попасть в театр нам что нужно? (купить билеты)

- Кто продает билеты? (Кассир)

- А кто проверяет билеты и смотрит, чтобы без билетов никто в зал не проходил? (контролер)

-Давайте считалкой выберем кассира и контролера.

-Пожалуйста, артисты идите в домик готовьтесь к представлению, а мы с ребятами поставим стульчики, как в театре. Молодцы, вы все сделали правильно. Теперь дети-зрители могут приобрести билеты в кассе.

- Кассир, занимайте свое место и продайте зрителям билеты в театр, а вы ребята, не забывайте говорить волшебные слова «спасибо» и «пожалуйста».

При входе в зрительный зал, контролер проверяет и забирает билеты.

-Все дети сели на стульчики? А теперь давайте вспомним правила поведения зрителей в театре (не кричать, не толкаться, не мешать другим зрителям, не вставать со стульчика, аплодировать артистам).

Звенит звонок.

Воспитатель: Уважаемые зрители! Предлагаем вашему вниманию спектакль «Репка».

Ведущая: Есть в деревне поворот, рядом частный огород.

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Ведущая: Дедка репку посадил (Выходит дед, имитирует посадку репки, поливает из лейки.)

Дождевой водой полил.

Репка выросла большая,

Налитая, золотая.

Выходит репка. Садится на ковер.

- Я – репка сладкая. Выросла на грядке я.

Дед: Вот так репка!

Ну и репка!

Выросла большая.

Ведущая: Репку дед за листья взял, тянет - потянет, вытащить не может.

Решил он бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

Дед: - Бабка, в огород беги,

Тащить репку помоги.

Бабка: Иду, иду (Видит репку, хватается за голову)

Ох, и репка выросла, большая-пребольшая.

Ведущая: Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут - потянут, вытянуть не могут. И стала Бабка внучку в помощь звать.

Бабка: Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дергать помоги!

Внучка: Иду, иду.

Ведущая: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроем.

Давайте Жучку позовем.

Вместе: Жучка, Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Жучка: Гав-гав! Вот это репка!

Засела в землю крепко!

Вырвать репку нужно,

Так возьмемся дружно!

Ведущая: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

И стала Жучка Мурку в помощь звать.

Жучка: Кошка Мурка, беги,

Дергать репку помоги!

Мурка: Мяу, мяу, я иду.

Вам конечно помогу.

Надо взяться крепко,

И вытянуть репку.

Ведущая: Мурка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку! Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовем, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка: Мышка – мышка, выходи!

Репку дергать помоги!

Мышка: Пи-пи-пи, бегу, бегу. Вам конечно помогу.

Ведущая: Мышка прибежала, рядом с кошкой встала.

Мышка: Ну-ка, вместе!

Ну-ка, дружно!

Репку вытянуть

Нам нужно!

Ведущая: Тянут – потянут, и вытянули репку!

Что в земле сидела крепко (Репку поднимают на ноги).

Ведущая (обращается к зрителям): Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!

Артисты кланяются. Зрители аплодируют.

- Молодцы артисты, хорошо выступали. Дети-зрители, тоже молодцы, хорошо вели себя в театре, слушали сказку внимательно. И машинист постарался, он вез нас аккуратно, соблюдал правила дорожного движения и громко объявил остановку, а то бы мы не попали в театр. Кассир и контролер со своей ролью тоже справились замечательно, всем ребяткам продали и проверили билеты. Все постарались.

- А нам пора возвращаться в детский сад. Построились за машинистом. Ждем зеленый сигнал светофора. Отправляемся в путь. Звучит запись из мультфильма "Паровозик из "Ромашкова"

Воспитатель объявляет остановку: «Детский сад».

-Дети, что мы делаем в детском саду? (гуляем, кушаем, играем).

- Сегодня у нас в гостях ваши родители. Давайте мы вместе с мамами и папами поиграем в игры.

1. Игра «Собери светофор» (из тех предметов, которые находятся в группе).

2. Подвижная игра «Светофор» (дети на красный свет – стоят, на желтый - маршируют стоя, на зеленый – бегают в разных направления).

3. Строительная игра «Кто быстрее построит гараж для машинки».

Итог: Дети, понравилось вам сегодня играть? Весело было? В какую игру вы хотели бы еще поиграть?

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).
Публикации по теме:

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группыФотоотчет сюжетно-ролевой игры «Семья». Сюжет «Встречаем гостей» для детей второй младшей группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы все знаем, что дети, вновь пришедшие в детский сад, не все могут и умеют пользоваться атрибутами для.

Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела»Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ФГОС в старшей группе «Семейная поездка на дачу» 1. Задачи: 1. формирование уважительных и доброжелательных отношений в семье; 2. формирование и развитие игровой деятельности: 3. расширение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы «Самолеты» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Игровой материал. Предметы – заместители, мягкие игрушки, куклы, грузовики.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» во второй младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка к бабушке» Задачи руководства: 1) расширять и развивать творчество у детей, способствовать совместно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3–4 лет Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в цирк» для воспитанников 3-4 лет Цель: обогащение игрового опыта воспитанников. Задачи: Закреплять.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка в цирк» (ознакомление детей с профессией шофера) Игровой материал: рули, игрушечные машины, кукла – шофер, игрушки – звери, мыльные пузыри, барабан, гантели, клоун. Подготовка к игре: рассматривание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» Добрый день! Хочу поделиться конспектом занятия сюжетно-ролевой игры "Театр". Работая воспитателем в логопедической группе, я увидела,.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе для детей с ОНР • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. • Формирование у дошкольников с ОНР 4 уровня навыков.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей второй младшей группы «Поездка в театр» (с элементами драматизации).
Опубликовано: 31 марта 2016 в 15:11
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Проект «Белый медведь»
В проекте «Белый медведь – хозяин Арктики» участвовали дети и воспитатели второй младшей группы «Умники» МАДОУ «ЦРР - детского сада № 215 «Капельки солнца»....
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019...
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год ( 2 часть продолжение) Планируемые результаты освоения...