Папки-передвижки

Формирование целенаправленности детей седьмого года жизни через подвижную игру «Волк во рву»

Елена Киселёва
Формирование целенаправленности детей седьмого года жизни через подвижную игру «Волк во рву»

Развивающие задачи:

1. Формировать умение ставить для себя сопутствующие цели: использование выполнения освоенного движения при решении игровых задач, произвольно направлять внимание на работу мышц, участвующие в движении.

2. Упражнять в прыжках в длину с разбега на расстояние 90см., приземляться, сохраняя равновесие, развивать ловкость/

Содержание : перед началом движения выбирается волк, остальные козы;

- посередине площадки проводятся две линии на расстоянии 70см одна от другой, это ров;

- после сигнала ведущего все козы бегут на противоположную сторону, перепрыгивая через ров;

Публикация «Формирование целенаправленности детей седьмого года жизни через подвижную игру „Волк во рву“» размещена в разделах

- волк начинает ловить, когда козы возвращаются на свою половину площадки, перемещаясь только по рву;

- пойманные козы отходят в конец рва.

Сигналы:

- Козы выбегают после слов «козы, на луг».

- Козы возвращаются на слова «козы, домой»;

Игра проигрывается не менее 3 перебежек.

Вопросы до начала игры^

1. Когда козы выбегают из дома?

2. Когда волк начинает ловить коз?

Педагогический анализ одного проигрывания

1. Ловким ли был волк? Сколько коз поймал волк? (пересчитать пойманных коз, выполнять прыжки как можно дальше, сильнее разбегаться).

2. Все ли козы были смелыми и перепрыгивали ров?

3. Что надо сделать, чтобы не попасться волку (перепрыгнуть в другом месте).

ИТОГОВЫЙ педагогический анализ:

1. Какой волк из всех проигрываний был самым ловким? Почему так можно сказать?

2. Поднимите руку те козы, кто не попался сегодня ни одному волку? Они самые ловкие игроки!

Усложнения:

1. Выбирается 2-3 волка.

2. Увеличить размеры рва до 95 см, 100см, 110см.

3. Сделать вместо линий натянутые резинки на высоте 15 см. (20см,25см)

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной компетентности детей седьмого года жизни при подготовке к школьному обучению Вашему вниманию предлагаю доклад моей работы на тему: «Формирование коммуникативной компетентности детей седьмого года жизни при подготовке.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, через сюжетно-ролевую игру Игровая деятельность является ведущей деятельностью ребёнка дошкольного возраста. В организованной образовательной деятельности она выступает.

Методическая разработка интегративной НОД с детьми седьмого года жизни «К Хозяйке Медной горы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад № 411" г. Перми Методическая разработка.

«Развитие познавательно-речевой активности детей через игру». Творческая презентация на районном конкурсе «Воспитатель года» Видео Творческая презентация на районном конкурсе "Воспитатель года". Тема «Развитие познавательно-речевой активности детей через игру» Актуальность.

Конструкт занятия для детей седьмого года жизни с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну Математики» Технология: «Тико» моделирование Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Консультация «Формирование духовно-нравственных качеств у детей через игру» Игра является не только ведущей деятельностью дошкольников, но и представляет собой отражение детьми окружающей жизни. А также, игра учит.

Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи». Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран»Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран» Цель: научить воспитанников изготовлять поделки способом обрывной аппликации. Задачи: - учить воспитанников в поделках из бумаги передавать.

Обучение дошкольников седьмого года жизни творческому рассказыванию 1. Своеобразие и значение творческого рассказывания в детском саду. Термин «творческие рассказы» - условное название рассказов, которые.

Опыт работы по теме «Формирование элементарных математических представлений детей младшего возраста через дидактическую игру» Игра- это открытое светлое окно, через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений об окружающем мире. Игра-это.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование целенаправленности детей седьмого года жизни через подвижную игру «Волк во рву»
Опубликовано: 30 августа 2018 в 19:01
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД