Папки-передвижки

Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников посредством настольных игр

Екатерина Евгеньевна Афанасьва
Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников посредством настольных игр
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников через настольные игры

В настоящее время вопрос формирования финансовой грамотности является одним актуальных в дошкольном образовании. Детей готовят к будущей взрослый жизни через познание экономической реальности на доступном для них уровне.

Публикация «Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников посредством настольных игр» размещена в разделах

В дошкольном возрасте формируются предпосылки формирования финансовой грамотности. Финансовая грамотность является способность человека к управлению своими доходами и расходами, принятию правильного решения по распределению денежных средств, а также грамотному их приумножению [2]. То есть финансовая грамотность представляет собой знание, которое позволяет достичь финансового благополучия, оставаться на этом уровне в течение всей жизни [1].

Для формирования предпосылок финансовой грамотности у дошкольников мы рекомендуем использовать настольные игры, которые помогут нам решить множество

Первая игра, которая многим известна, это «Монополия»

«Монополия» учит детей тратить свой стартовый капитал, а также добиваться банкротства других играющих. В игре есть фишки, которыми дети делают шаги, два формировать представления о собственных потребностях, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации воспитывать адекватное отношение к деньгам, обучать способам их зарабатывания и рациональному использованию формировать представления о товаре как продукте человеческого труда, его ценности, стоимости воспитывать трудолюбие, бережливость, экономность, хозяйственность и рациональность, вместе с тем честность, щедрость, отзывчивость, сочувствие к людям воспитывать уважение к труду взрослых кубика, деньги разного номинала, карточки для игры (шанс, казна, название городов, улиц, смотря какой тематики главное игровая площадь).

Интересная настольная игра «Азбука финансовой грамотности. Доходы и расходы»

Эта игра направлена на ознакомление дошкольников с доходами и расходами, семейным бюджетом, а также помогает узнать детям, откуда берутся деньги в семье, как их разумно тратить, как планировать семейный бюджет. В игре предложены карты лото.

Список использованной литературы

1. Барынина И. В. Формирование основ финансовой грамотности у детей старшегодошкольного возраста // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материаловнаучно - практических конференций. 2020. № 2 - 2. С. 11 -20.

2. Бичева И. Б. Особенности формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. 2019. С. 24-27.

3. Введение основ финансовой грамотности в образовательную В24 деятельностьдошкольной образовательной организации / Автор - сост. О. В. Морозова. Мурманск:«Институт развития образования», 2020. 50

Публикации по теме:

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников средствами экспериментирования Паспорт методической практики. Название методической практики: «Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у старших дошкольников.

Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду»Фотоотчет «Формирование финансовой грамотности в детском саду» Экономическое воспитание детей дошкольного возраста происходит в ходе сюжетно - ролевых и дидактических игр. С детьми составили проект по.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Формирование предпосылок регулятивных универсальных действий у старших дошкольников в процессе игровой деятельности В соответствии с ФГОС дошкольного образования итогом освоения основной образовательной программы являются целевые ориентиры, которые предполагают.

Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчёт о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Цель Программы — помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина» Тема: «Монеты для овощного магазина» с использованием РИВ. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи» Цель: - побуждать интерес к созданию рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами; - закреплять представления.

Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников»Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» Единый Методический День «Инновационные педагогические практики в работе с детьми дошкольного возраста» в рамках реализации инициативного.

Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»Фотоотчет о реализации программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» Правильно ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Не стоит ли подождать, пока ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников посредством настольных игр
Опубликовано: 6 марта 2024 в 13:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников посредством настольных игр» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Евгеньевна Афанасьва (УИ 2717023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД