Папки-передвижки

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр (2 фото)

наталья угарова
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребенка играет математическое развитие. Ее изучение способствует развитию памяти,речи,воображения,эмоций,формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Успехи в школьном обучение во многом зависит от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов познавательной активности ребенка.

Публикация «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» размещена в разделах

Дети затрудняются в описание своих практических действий,в умозаключениях. Это мешает им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектульные возможности. Следовательно одной из наиболее важных задач педагогов д/с являеться развитие у ребенка интереса к математике в дошкольном возрасте. Но детство невозможно представить без игр, в данном случае дидактических. Поэтому приобщение к математике через использование игровых приемов поможет быстрее и легче усваивать образовательную программу. Для эффективного усвоения учебной задачи мы используем методы и приемы, включая различные анализаторы (слуховой,зрительный,тактильный и др.)

Д/и могут включаться непосредственно в организованную деятельность педагога с детьми, как одно из средств реализации программных задач. Они могут использоваться, с целью заинтересовать ребенка заниматься, так и с целью закрепление пройденного материала.

В д/упр. Дети учатся отвечать на точно поставленные вопросы полным предложением, учатся мыслить и анализировать свои действия.

Основная особенность д/и обучающая. Соединение в д/и обучающей задачи, наличие готового содержания и правил дает возможность воспитателю более планомерно использовать эти игры для развития детей. Они создаются в целях воспитания и обучения детей, но не открыто, а реализуют через игровую задачу. В процессе игры с детьми происходит формирование и развитие системы «глаз_ рука»,узнавание предмета по контору.

Д/И способствуют развитию зрительного и тактильного внимания. Обеспечить всестороннюю математическую подготовку детей удается при умелом сочетании игровых методов прямого обучения.

Я перед собой поставила следующие задачи:

-Создание развивающей среды условий для обучения.

-Изготовить д/и по фэмп своими руками.

-Сравнивать группы предметов используя приемы наложения, приложения, а так же тактильное ощущение.

-Узнавать и называть геометрические фигуры через тактильные, зрительные, слуховые анализаторы.

-Сравнивать предметы по величине : длине, ширине, высоте, толщине используя мелкую моторику и тактильное ощущение.

-Уточнять представления о некоторых промежутках времени (частей суток) с опорой на жизнь и занятие детей.

Для решения задач, после каждой проведенной темы, рекомендую для родителей продолжать разговор дома. Также размещаю консультации для родителей по фэмп в родительском уголке.

Для реализации поставленных задач был разработан перспективный план.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
Фото №1 Формирование элементарных
Публикации по теме:

Математический КВН в детском садуМатематический КВН в детском саду Введение ФГТ в дошкольное образование направлено на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 19:24
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем наталья угарова (УИ 290135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД