Любовь Белоглазова
Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Задачи на сообразительность.
Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления.
Материал: Карточки, конверты с цифрами, картинки с изображением разного количества животных, предметов.
Ход занятия.
- В гости приходит Буратино
Б: - Ой, куда это я попал?.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе» размещена в разделах
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Б: - Как у вас здесь красиво и интересно. А скажите-ка мне ребята, что у вас находится слева, справа, впереди, сзади?
Б: - Ой, а сколько у вас много дверей? А сколько их? А окон сколько? А чего больше окон или дверей?»
- Буратино ты пришел в гости и забыл поздороваться.
Б: - И правда, здравствуйте ребята.
Б: - Вы знаете, я всегда попадаю в какие-нибудь нелепые истории. Сейчас мне нужно найти домик Мальвины, но на пути очень много препятствий. Вы мне поможете?
Б: - А я сейчас проверю, на сколько вы сообразительны и сможете ли вы мне помочь. Скажите, а какой сегодня день недели?. Какое сейчас время года?. Сколько будет 3 + 2?. Сколько ушей у двух мышат?. Молодцы! Отправляемся в путешествие.
Б: - Первое препятствие нам нужно решить задачи. Сколько хвостов у двух ослов?. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковых машины и один грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок?.
Б: - Молодцы с первым заданием справились, идем дальше. Посмотрите, какие интересные карточки, где нарисованы мишки, как вы думаете, кто из медведей бросил ядро дальше, а кто ближе?. Правильно двигаемся вперед.
Б: - Ребята, а вы знаете, что это лежит в конвертах?. Сейчас вы должны сосчитать, сколько ёжиков на поляне и поднимите цифру по количеству ёжиков.
Б: - Почему вы выбрали эту цифру?. Сколько прыгает зайчиков на лужайке?. Сколько растет ёлочек на полянке?.
Физминутка.
Постройте крышу из рук, покажите круглое окно, нарисуйте квадрат в воздухе руками.
Б: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями, и мы нашли домик Мальвины. Вот он ребята. Вам понравился? (Показывает дом.) А теперь я вам предлагаю сделать домик из геометрических фигур для других героев сказки.
( Вторая часть аппликация из геометрических фигур: домик, забор, колодец)