Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе

Любовь Белоглазова
Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Задачи на сообразительность.

Цель: Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку, закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие ближе, дальше, развивать внимание, память, элементы логического мышления.

Материал: Карточки, конверты с цифрами, картинки с изображением разного количества животных, предметов.

Ход занятия.

- В гости приходит Буратино

Б: - Ой, куда это я попал?.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе» размещена в разделах

Б: - Как у вас здесь красиво и интересно. А скажите-ка мне ребята, что у вас находится слева, справа, впереди, сзади?

Б: - Ой, а сколько у вас много дверей? А сколько их? А окон сколько? А чего больше окон или дверей?»

- Буратино ты пришел в гости и забыл поздороваться.

Б: - И правда, здравствуйте ребята.

Б: - Вы знаете, я всегда попадаю в какие-нибудь нелепые истории. Сейчас мне нужно найти домик Мальвины, но на пути очень много препятствий. Вы мне поможете?

Б: - А я сейчас проверю, на сколько вы сообразительны и сможете ли вы мне помочь. Скажите, а какой сегодня день недели?. Какое сейчас время года?. Сколько будет 3 + 2?. Сколько ушей у двух мышат?. Молодцы! Отправляемся в путешествие.

Б: - Первое препятствие нам нужно решить задачи. Сколько хвостов у двух ослов?. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковых машины и один грузовик. Сколько всего машин ехало в этот поселок?.

Б: - Молодцы с первым заданием справились, идем дальше. Посмотрите, какие интересные карточки, где нарисованы мишки, как вы думаете, кто из медведей бросил ядро дальше, а кто ближе?. Правильно двигаемся вперед.

Б: - Ребята, а вы знаете, что это лежит в конвертах?. Сейчас вы должны сосчитать, сколько ёжиков на поляне и поднимите цифру по количеству ёжиков.

Б: - Почему вы выбрали эту цифру?. Сколько прыгает зайчиков на лужайке?. Сколько растет ёлочек на полянке?.

Физминутка.

Постройте крышу из рук, покажите круглое окно, нарисуйте квадрат в воздухе руками.

Б: Молодцы ребята, справились со всеми заданиями, и мы нашли домик Мальвины. Вот он ребята. Вам понравился? (Показывает дом.) А теперь я вам предлагаю сделать домик из геометрических фигур для других героев сказки.

( Вторая часть аппликация из геометрических фигур: домик, забор, колодец)

Публикации по теме:

Игра «Светит — греет»Игра «Светит — греет» АВТОРСКАЯ ИГРА, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛА, РАЗРАБОТАЛА И ПОДОБРАЛА КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ К ИГРЕ САМА. 1. Учить решать логические задачу: соотносить.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 07:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП (решение задач не сообразительность) в страшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Белоглазова (УИ 56460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД