Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования

татьяна завьялова
Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования

В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том,что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". Родители являются одними из заказчиков на образование. Для успешной реализации введения ФГОС дошкольного образования, необходима помощь родителей. А как же привлечь родителей? Этот вопрос встал и перед нами. С чего мы начали? Начали мы с работы с детьми и когда родители увидели первые результаты, то по не многу стали предлагать свою помощь. Совместно с родителями мы пополнили в младшем дошкольном возрасте предметно –развивающую среду по теме: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». Родителями были сделаны игры – вкладыши, игры – шнуровки, различные виды пальчикового театра. По не многу мы становились союзниками. Дальше – больше! Педагоги разработали проект по благоустройству территории ДОУ. И опять мы предложили поучаствовать в проекте родителей. В результате мы лучше узнали друг друга. Узнали способности наших родителей.А дети с гордостью говорили: «Это сделал мой папа!». Сейчас ребята посещают старшую группу. Контакт с родителями налажен! Уже сами родители спрашиваю: «Какие ваши планы? Чем мы можем помочь?». Благодаря родителям продолжаем пополнять предметно – развивающую среду группы «Лучики».Ведь педагоги знают: кто вяжет, выпиливает, шьёт и т. д. Приглашаем мы родителей и на наши НОДы. Отлично можно провести в данном случае рефлексию, познавательную беседу. А при проведении праздников родители берут на себя роли персонажей, становятся непосредственными участниками. Легче педагогам, дети гордятся родителями, а у родителей происходит повышение уровня личностного сознания.

Вот так, мелкими шажками произошло укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, родителями и педагогами. И делали мы это с одной целью – воспитание наших детей. Ведь только от нас зависит, каким ребёнок станет человеком.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования Статья 18 "Закона об образовании" гласит: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного.

Приложение №1 к проекту «Анкета для родителей» Приложение № 1 Анкета для родителей. Забота о здоровье ребёнка и взрослого стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
  • Цветы
Автор публикации:
Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 16:01
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

План — конспект зимней прогулки в младшей группе «Строительство снежного лабиринта»
1. Трудовая деятельность «Строительство снежного лабиринта» Цель: Построить с детьми снежный лабиринт. Вызвать у детей интерес к строительству...
Методическая разработка авторской песни написанной в казачьем характере «Зимушка...
Авторская песня в казачьем характере о зимних казачьих праздниках на Дону. Я, Более 30 лет работаю с детьми по теме «Приобщение дошкольников к...
Фотоотчет о новогоднем празднике «По дорогам добра вместе с зимней сказкой»
Задачи: - формирование устойчивого интереса к театрально - артистической деятельности; - развитие эмоциональной сферы, творческих способностей и...