Папки-передвижки

Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня

Инна Черкасова
Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое воспитание играет значительную роль в дошкольном воспитании. Основная задача физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ является укрепление здоровья ребенка. Физические упражнения способны повысить у детей устойчивость к заболеваниям, формирование правильной осанки и скелета.

Для того, что бы ребенок в течении дня испытывал эмоциональное, физическое и психологическое удовлетворение от предложенной физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ используют различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы :

1. Утренняя гимнастика

Публикация «Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня» размещена в разделах

Главный компонент двигательного режима – утренняя гимнастика, которая направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Проводится в помещении или на воздухе, в зависимости от погодных условий. Обновляется комплекс утренней гимнастики каждые две недели. Так же используют музыкальное сопровождение, которое повышает выразительность двигательных действий.

2. Физкультминутки

Поддержание умственной работоспособности детей является основной целью физкультминуток (продолжительность 2-3 минуты). Физкультминутки просты по выполнению, сопровождаются текстом, так же можно использовать музыкальное сопровождение.

3. Подвижные игры, физические упражнения на прогулке

В режимных моментах важную роль играет прогулка, где наиболее четко проявляются особенности двигательной активности детей. Умение вслушиваться в речь взрослого, выполнять требования и согласовывать свои действия закрепляется в подвижных играх.

4. Гимнастика после дневного сна

Комплекс гимнастики способствует поднять настроение и мышечный тонус у детей. Форма и характер проведения гимнастики разнообразны. Постепенный подъем, затем общеразвивающие упражнения, самомассаж, дыхательная гимнастика, танцевальные движения, а так же массажные дорожки.

5. Самостоятельная двигательная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность организуется в разное время дня. При правильном руководстве самостоятельной деятельностью можно влиять на разнообразие игр, движений, не подавляя при этом инициативы самого ребенка.

6. Физкультурные праздники, недели здоровья, спортивные развлечения.

В системе физкультурно - оздоровительной работы ДОУ эти формы организации занимают прочное место. Интересное содержание, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности. Положительные результаты могут быть достигнуты при условии тесного сотрудничества коллектива ДОУ и семьи. Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят физкультурные праздники, организованные на открытом воздухе.

Публикации по теме:

Методические рекомендации к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Цель: совершенствовать уровень знаний педагогов по организации физкультурно-оздоровительной работы, изучить программные требования по физическому.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ Федеральные государственные образовательный стандарт к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как.

Здоровьесберегающее пространство в ДОУ и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми Актуальность темы Высочайшие темпы развития общества предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью, но в последние.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Опыт физкультурно-оздоровительной работы в условиях детского сада Опыт физкультурно-оздоровительной работы в условиях детского сада. Выполнила: воспитатель I категории Симакова В. Я. п. Ковернино 2000 г.

Консультация «Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении» Физкультурно-оздоровительная работа представляет собой комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками образовательного учреждения, направленных.

Отчёт физкультурно-оздоровительной работы за 2016–2017 учебный год Отчёт физкультурно – оздоровительной работы в МАДОУ ДС № 23 «Родничок» за 2016 – 2017 учебный год На начало учебного года я ставила перед.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы на летний период Неделя Мероприятия Возраст Форма занятия Июнь 2-я Патриотический физкультурно- познавательный праздник «Мы гордимся тобой, Россия!» 5-7.

Разработка по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми Описание материала: материал предоставлен вниманию воспитателей и инструкторов по физической культуре. Физкультурно-оздоровительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 17:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня» (включая файлы) размещена пользователем Инна Черкасова (УИ 265542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД