Евгения Валь
Фотоотчет о проведении экологической акции «Птицы — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет о проведении экологической акции «Птицы наши друзья»
Морозы жестокие в этом году…
Тревожно за яблоньку в нашем саду,
Тревожно за Жучку: в ее конуре
Такой же морозище, как на дворе…
Но больше всего беспокойно за птиц,
За наших воробышков, галок, синиц:
Ведь очень уж холодно в воздухе им.
Поможем ли мы беззащитным таким?
Поможем! Их надо кормить, и тогда
Им будет легко пережить холода.
Публикация «Фотоотчет о проведении экологической акции „Птицы — наши друзья“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Е. Благинина
Очень важно уже у ребенка дошкольного возраста пробудить положительное отношение к предметам и явлениям природы, именно в дошкольный период формируются основы экологической культуры, поэтому перед педагогами детского сада среди прочих стоят задачи нравственного и экологического воспитания детей. Зима время года – любимое всеми детьми, но очень тяжёлый период для птиц и животных. Особенно страдают птицы во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей, когда ветки и стволы покрыты тонким слоем льда. Дети дошкольного возраста ещё в недостаточной степени имеют представления о зимующих птицах. Поэтому, необходимо помочь им, осознать все трудности зимней жизни птиц. Вызвать желание помочь птицам пережить суровое зимнее время, подружиться с ними.
В начале тематической недели я провела с детьми беседу «Зима. Зимующие птицы», показала детям плакат о зимующих птицах, прочитала стихи на эту тематику. Мы вспомнили о том, как наблюдали за птицами на прогулках, поговорили о том, как они выглядят.
Всю неделю мы играли в дидактические игры – «Прилетели птицы-голуби, синицы», «Один-много», «Назови ласково», «Четвёртый лишний», «Узнай по описанию», «Счёт птиц», «Кто что ест»; сюжетно-ролевая игра: «Птичий двор»; подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Воробушки и кот», «Птички в гнездышках», «Попрыгай, как….». Читали сказки, стихи, отгадывали загадки, смотрели мультики, презентации, слушали аудио запись «Голоса птиц».
А так же мы занимались творческой деятельностью: рисовали птиц в нетрадиционной технике (рисование пальчиками, лепили птиц «Птички на кормушке», и сделали коллективную аппликацию «Снегири на ветке». После мы оформили выставку в приемной группы и еще раз послушали интересные стихи о птицах. Вот такие работы у нас получились!
Спасибо всем за внимание! До новых встреч!