Шелехина Нина Сергеевна
Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Задачи:
- учить, детей передавать в рисунке сказочные образы, характерные черты полюбившегося героя;
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах
- закреплять умение рисовать карандашами : делать набросок легкими движениями карандаша, а при закрашивании использовать силу нажима. Штрихи делать в одном направлении;
- развивать образные представления, воображение.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций. Беседа о полюбившемся сказочном герое.
Материалы: иллюстрации Е. Рачева и другие. Альбомный лист, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Ход занятия:
Загадывание загадок:
Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем (Жар птица).
Над простым моим вопросом
не потратишь много сил
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (Папа Карло).
Рассматривание иллюстраций.
Пальчиковая гимнастика «Сказки»
Будем пальчики считать
Будем сказки называть :
(хлопок, кулачок).
Эта сказка – «Теремок»
Эта сказка – «Колобок»
Эта сказка – «репка»
Про внучку и про дедку.
«Волк и семеро козлят»
(поочередно загибать пальчики на каждое название сказки).
Этим сказкам каждый рад!
Предложение нарисовать полюбившегося героя. Напоминание, что набросок нужно рисовать легким движением карандаша, без нажима. А при раскрашивании использовать силу нажима, чтобы герои были яркие, выразительные. Штриховать в одном направлении. Либо сверху – вниз, либо слева – направо, либо наискосок. Кому как удобно.
Рисовали дети под русские народные мелодии.
В конце занятия рассматривали готовые работы. Каждый рассказывал о своем рисунке. Объяснял, что удалось, а что нет.
Готовые работы:
Спасибо за внимание!