Любовь Федотова
Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые гости моей странички!
Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время дети, как правило, продолжают посещать детский сад. Лето считается порой отдыха, но это не значит, что дети должны только играть друг с другом. Все педагоги детского сада на все лето в отпуск тоже не уходят, поэтому и организуют различные мероприятия для детей, учитывая их интересы и вызывая положительные отклики в детских душах. Естественно, основное внимание уделяется оздоровлению и укреплению организма детей. Акцент делается больше на двигательную активность детей, поэтому лето насыщено разными спортивно - развлекательными мероприятиями с обязательным эмоционально - положительным эффектом. Предлагаю вашему вниманию фото отчет одного из таких развлекательных мероприятий "Форт Боярд".
Публикация «Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге „Форт Боярд“» размещена в разделах
- Форт Боярд. Развлечения по мотивам игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
Задача любого развлечения – доставить радость ребенку. Моя задача заключалась еще и в том, чтобы мои первоклашки надолго запомнили свой детский сад, свою группу и своего воспитателя. Это был последний день пребывания моих детишек в саду – 29 июля, это был наш день прощания. С 1 августа я уже укомплектовывала новую для себя группу. Было очень тяжело на душе, но, считаю, что развлекательно – игровой досуг удался.
Принцип игры заимствован у популярной телепередачи, но адаптирован к старшему дошкольному возрасту. Эта игра делится на два этапа: первый – получение ключей и второй – получение подсказок.
Схема игры: две команды по семь игроков соревнуются между собой в получении ключей. Всего желательно собрать пять ключей. Каждый ключ, полученный командой, приносит 10 секунд в сокровищнице. Но на получение ключа отведено всего 1 – 2 минуты (по песочным часам). Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загаданное слово, а для этого собрать подсказки. Подсказки собирали обе команды и разгадывали слово вместе.
Начало игры – звучит фонограмма игры «Форт Боярд». Старец Фура, главный хранитель секретов и тайн форта, рассказывает, что спрятал сокровища в форте и отдаст их ребятам, если они обыграют его – соберут ключи и подсказки.
Сбор ключей.
1 задание "Собери башню". Соревнуются игроки двух команд – строят башню из кубиков. Проигравшим считается тот, у кого башня рухнет.
2 задание "Возьми ключ". Задание для одной команды. Не касаясь земли, добраться с одной скамейки до другой, на которой привязан ключ.
3 задание "Не утопи". Соревнуются игроки обеих команд. В крышечку от воды, плавающую на воде по очереди укладывали однокопеечные монетки. Проигравшим считается тот, у кого крышечка утонет.
4 задание "Поймай ключ". Соревновались игроки обеих команд. По очереди старались поймать ключ на веревочке, который держал другой игрок. Выигрывает тот, кто поймает ключ.
5 задание "Лабиринт – путаница". Соревновались обе команды в полном составе на время, кто быстрее пройдет лабиринт. Правила: нельзя перешагивать через несколько резинок одновременно и можно помогать товарищам.
6 задание "Удержи". Два капитана соревнуются, кто дольше продержит мяч на вытянутой руке.
7 задание "Пройди и не задень". Игроку предстоит пройти и не задеть ни одну из раскачивающихся кеглей.
8 задание "Достань ключ". Соревновались игроки обеих команд. По очереди выбивали шариками стаканчики, в одном из которых находился ключ.
9 задание "Найди ключ". Игрок одной из команд должен был найти ключ.
10 задание "Туннель". Соревновались обе команды в полном составе на время, кто быстрее пройдет туннель.
11 задание "Кто быстрее". Соревнуются игроки двух команд – кто быстрее развяжет узлы и получит ключ.
Сбор подсказок.
1 задание "Найди первую подсказку". В домике спрятана записка с написанной буквой секретного слова. Игрок одной из команд должен ее найти.
2 задание "Достань вторую подсказку". Игрок другой команды должен палкой передвинуть скотч, с приклеенной подсказкой, с одной стороны веревки до другой. Там можно встать на скамейку и достать подсказку - букву.
3 задание "Найди третью подсказку". Игроки по очереди (из двух команд) ловят рыбу с подсказкой- буквой на брюшке.
4 задание "Найди четвертую подсказку". Без помощи рук надо достать контейнер с подсказкой - буквой.
5 задание "Найди пятую подсказку". Игрок одной из команд должен найти приклеенную к крышечке подсказку – букву.
6 задание "Получи шестую подсказку". Игрок одной из команд должен был повторить рисунок из кубиков.
После сбора всех подсказок – собрали слово и получили "ДРУЖБА".
Одна команда собрала 4 ключа – ей на сокровищницу отводилось 40 секунд, а вторая команда собрала пять ключей – у них было 50 секунд (по секундомеру).
После того, как было хором произнесено слово "дружба", сокровищница открылась и на стол высыпались конфеты, которые дети командно собирали каждый в свое ведро.
Это результат.
Перед обедом мне доверили поровну (для каждой команды – свое ведерко) разделить конфетки. Игроки команды, получившие меньшее время на сокровищницу и собравшие чуть меньше конфет, не расстроились, заявив, что "важно участие, а не победа". Что меня поразило, что после этого заявления, первая команда решила соединить все конфеты и разделить их поровну среди всех игроков двух команд. Получилось по целой одинаковой горсти у каждого ребенка. Дети были довольны. Поэтому, как и собранное слово "дружба", победила – дружба. Многие этапы игры дети попросили оставить и занимались до самого вечера. Особый интерес вызвали конкурсы с водой, лабиринт – путаница и рыбалка.
Спасибо за внимание.