Ольга Ковенко
Фотоотчет о досуге «Мишка-топтыжка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В пятницу в нашей группе прошел досуг «Мишка — топтышка».В гости к детям пришли плюшевые друзья — медведи. Ребята узнали где живут медведи, чем питаются, как зимуют, что медведи бывают еще и белые.
Цель: Развивать речь детей. Формировать зрительно-слуховое восприятие детей. Создать радостное настроение у детей, от общения друг с другом.
Материал: Игрушки мишки, разные по величине, шишки,корзинка.
Ход: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Правильно - это к нам пришел мишка, да он не один, а со своим маленькими братиками.
Публикация «Фотоотчет о досуге „Мишка-топтыжка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Ребятки, покажите где у мишки глазки, ушки, лапки, носик.
Ребята покажите где мишка маленький, а где большой? Дети показывают большого и маленьких мишек.
Ребята смотрите мишки пришли к нам с корзинкой, а в корзинке шишки. Ребята, как вы думаете, где мишки собрали шишки.
В лесу. Правильно.
А давайте, мы с вами тоже вместе с мишками погуляем по лесу и поможем им собирать шишки.
Поиграем с ними в интересную игру.
Идем гулять шишки собирать.
«Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает и песенку поёт (собираем шишки).
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (показывает).
Мишка рассердился и ногою топ (топает и рычит)».
Ну вот сколько много шишек мы с вами собрали в корзину для мишек. Молодцы ребятки, весело поиграли и помогли мишкам.
А теперь нам пора прощаться, скажем до свидания мишкам, приходите к нам еще.