Морозова Марина Владимировна
Фотоотчёт спортивно-тематического развлечения с применением ИКТ «Мы — юные спасатели» (для старшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-тематическое развлечение
с применением ИКТ "МЫ - ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ"
(для старшего дошкольного возраста)
Цель данного развлечения:
Закрепить знания детей о профессии спасатель, правилах безопасного поведения с огнём, формировать навыки действия в чрезвычайных ситуациях.
Публикация «Фотоотчёт спортивно-тематического развлечения с применением ИКТ „Мы — юные спасатели“ (для старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Пожарная безопасность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спасатели МЧС
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Оборудование и материалы:
ориентиры – 12 шт. ; пожарная машина – 2 шт. ; конструктор Lego – 30 шт. ; кукла – 2 шт., носилки – 2 шт. ; скамейка – 2 шт. ; дорожка – 2 шт. ; шина (картон) – 4 шт. ; бинт эластичный – 2 шт. ; бинт – 4 шт. ; значки по количеству детей.
Вначале дети собрались в группе № 1 для просмотра презентации
(я коротко рассказала о профессии спасателя)
Затем я предложила детям ненадолго превратиться в спасателей
(сделали с ребятами ОРУ с гантелями)
Раздался телефонный звонок. Поступило сообщение о взрыве бытового газа в многоэтажном доме.
Объявляется первый конкурс: «Построение»
(Звучит музыка, дети расходятся по залу и занимаются различными делами: кто тренируется, кто рассматривает книги, кто рисует и т. п. Как только зазвучит сигнал «Тревога», команды должны построиться)
Чья команда первой построится, та получает жетон «Юный спасатель»
В колонне по одному дети переходят в спортивный зал.
Второй конкурс: «Спешим на помощь!»
(Необходимо проехать «змейкой» на машине до ориентира, обогнуть его и вернуться к своей команде, передать машину следующему участнику и т. д.)
Третий конкурс: «Потуши пожар!»
(Каждой команде выдаётся по ведёрку (эстафетная палочка). На противоположной стороне спортивного зала стоит муляж дома с прикреплёнными к нему на скотче языками пламени (материал двух цветов – красный и оранжевый). Участники по очереди бегут с ведёрком в руке до дома срывают одно пламя определённого цвета, кладут в ведёрко и возвращаются к своей команде.)
Четвёртый конкурс: «Разбери завал»
(Первый участник бежит по скамейке, добегает до завала, берёт один (два) кирпича (конструктор Lego) и возвращается к команде обычным бегом, затем второй и т. д., пока весь завал не будет разобран. Затем последние двое бегут обычным бегом (в паре, держа в руках носилки. Добегают до пострадавшего (кукла, кладут её на носилки и возвращаются к команде).
Пятый конкурс: «Помоги пострадавшему».
(Необходимо наложить шину на ногу, перебинтовать голову, перевязать руку).
Вот так мы поиграли и приняли всех ребят в отряд «Юные спасатели»
(по количеству набранных жетонов определилась команда-победитель)