Лучший педагог года

Фоторепортаж «Прогулки по Москве» (29 фото)

Елена Дербишева
Фоторепортаж «Прогулки по Москве»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Наконец-то появилась свободная минутка, и я решила познакомить вас с прогулкой по Москве. В начале июня я собралась в отпуск в свой родной город, купила билет на поезд, который уходит с Казанского вокзала в десятом часу вечера. У меня появилась интересная идея: выехать из Чехова в первой половине дня, бросить сумки в багажное отделение на вокзале и погулять по Москве. Я заранее разработала маршрут, все посмотрела по карте метро и вот что у меня вышло.

Публикация «Фоторепортаж „Прогулки по Москве“» размещена в разделах

Первое, что я хотела увидеть, это Воробьевы горы и смотровая площадка. Погода стояла замечательная. Светило солнце, было немного прохладно для начала лето. Ничего не предвещало. Но как только я поднялась и подошла к смотровой площадке, пошел дождь с снежной крупой. И конечно совершенно не удалось посмотреть на Москву с высоты знаменитых Воробьевых гор.

Фоторепортаж «Прогулки по Москве»
Фото «Прогулки по Москве»

Но я не отчаялась. Пока спускалась к станции метро, я познакомилась с женщиной, которая решила до поезда скоротать время, но не знала как и куда пойти. Я поделилась с ней своими планами и мы вместе решили провести время. Вторым пунктом нашего путешествия был Храм Христа Спасителя. Пока ехали в метро, обсохли и согрелись.

Фоторепортаж - фото
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья Наконец то появилась свободная минутка и я решила познакомить вас с прогулкой по Москве

В переходах метрополитена в этот день играла живая классическая музыка. Можно было остановиться и послушать.

Фото №2 В начале июня я собралась в отпуск в свой родной город купила билет на поезд который уходит с Казанского вокзала в десятом часу вечера

Выйдя на Кропоткинской, мы увидели прекрасный Храм, но попасть в этот день туда не смогли. Пускали только группами к мощам Святого Николая.

Фото №3 У меня появилась интересная идея выехать из Чехова в первой половине дня бросить сумки в багажное отделение на вокзале и погулять по Москве

Рядом с храмом стояли зазывалы, которые приглашали на речную прогулку. Это был третий пункт моего путешествия по Москве.

Я заранее разработала маршрут все посмотрела по карте метро и вот что у меня вышло Публикация Фоторепортаж Прогулки по Москве размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Первое что я хотела увидеть это Воробьевы горы и смотровая площадка Погода стояла замечательная Светило солнце было немного прохладно для начала лето Ничего не предвещало Но как только я поднялась и подошла к смотровой площадке пошел дождь с снежной крупой И конечно совершенно не удалось посмотреть на Москву с высоты знаменитых Воробьевых гор Но я не отчаялась Пока спускалась к станции метро я познакомилась с женщиной которая решила до поезда скоротать время но не знала как и куда пойти

Речная прогулка нам очень понравилась, но было прохладно, мы замерзли и проголодались. У метро Кропоткинская наткнулись на маленькое уютное кафе и решили перекусить и согреться. В кафе интересно были оформлены стены.

Фото №4 Я поделилась с ней своими планами и мы вместе решили провести время Фото №5 Вторым пунктом нашего путешествия был Храм Христа Спасителя

Четвертым пунктом было посещение Александровского сада. Очень мне нравится это место.

Пока ехали в метро обсохли и согрелись В переходах метрополитена в этот день играла живая классическая музыка Можно было остановиться и послушать Выйдя на Кропоткинской мы увидели прекрасный Храм но попасть в этот день туда не смогли Пускали только группами к мощам Святого Николая Рядом с храмом стояли зазывалы которые приглашали на речную прогулку Это был третий пункт моего путешествия по Москве Речная прогулка нам очень понравилась но было прохладно мы замерзли и проголодались У метро Кропоткинская наткнулись на маленькое уютное кафе и решили перекусить и согреться В кафе интересно были оформлены стены Четвертым пунктом было посещение Александровского сада

Из Александровского сада мы вышли на Манежную площадь, где была красиво оформлена ярмарка фестиваля "Времена и Эпохи". Об этой ярмарке и прогулке по Арбату в следующем фоторепортаже.

Публикации по теме:

Рождество в Москве. Мои впечатления (фотозарисовки)Рождество в Москве. Мои впечатления (фотозарисовки) Вот уже, который год в Москве проходит фестиваль «Путешествие в Рождество». В эти новогодние праздники он проводится с 16 декабря по.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Фоторепортаж «Прогулки по Калининграду. Парк Юности»Фоторепортаж «Прогулки по Калининграду. Парк Юности» Продолжаем прогулки по Калининграду. Сегодня я проведу экскурсию по городскому парку "Юность". Он расположен рядом с верхнем озером. Немного.

Фоторепортаж об урагане в МосквеФоторепортаж об урагане в Москве В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны.

Фоторепортаж о посещении фелинариума в Москве из серии «Моя семейная музейно-выставочная педагогика»Фоторепортаж о посещении фелинариума в Москве из серии «Моя семейная музейно-выставочная педагогика» Уважаемые посетители сайта! Рада вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт о посещении фелинариума в Москве. Фелинариум.

И снова о Москве… Творческая презентация на конкурсе среди дошкольниковИ снова о Москве… Творческая презентация на конкурсе среди дошкольников Хотела бы поделиться с коллегами своими наработками про Москву, а в частности про герб города, так как в интернете ничего интересного на.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Москве» Цель: Развивать воображение, фантазию детей и личностное восприятие окружающего мира. Задачи: Закрепить представление детей о достопримечательностях.

Конспект занятия по закреплению знаний детей о Москве (старшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1989 "Центр образования" г. Москва К О Н С П Е К Т интегрированной образовательной.

Сочинение в стихах на тему: «Невероятные приключения провинциалки в Москве»Сочинение в стихах на тему: «Невероятные приключения провинциалки в Москве» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется поведать Вам историю о том, как однажды, благодаря введению в дошкольных учреждениях.

Спортивный праздник «Прогулка по Москве» ПРОГУЛКА ПО МОСКВЕ Спортивный праздник Оформление зала: 1. Плакаты, изображающие: Красную площадь; стадион; зоопарк; Парк культуры. 2. Воздушные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опубликовано: 19 июня 2017 в 18:43
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!