эльвира ветошкина
Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Я хочу представить вашему вниманию фоторепортаж с итогового занятия по математике по теме: " Путешествие по сказкам".
Цель занятия: закрепить счет до 6, а также повторить порядковый счет. Развивать речь, память, логическое мышление, любознательность. Данное занятие проводилось для родителей. Итак начинаем.
В гости на занятие пришел Петрушка.
-Здравствуйте, ребята! А вы узнали меня (Да)
Публикация «Итоговое занятие по математике по теме: „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
-Да, верно я веселый Петрушка и пришел к вам не просто так! А проверить чему это вы научились и чего нового узнали! Ребята, а вы любите путешествовать (Да)
-Ну, тогда закрывайте глазки и скажите со мной волшебные слова (повторяют)
На доске рисунок из сказки репка.
-А как вы думаете в какой сказке мы с вами оказались. (репка)
Итак 1 задание по тетрадям.
-Посмотрите кто был первым (дед)
-А кто вторым? (бабка)
-А кто третьим? (внучка)
-Кто четвертым? (жучка)
-Кто пятым? (кошка)
-А кто шестым? (мышка)
-А какой по счету была бабка (второй)
-А дед (первым)
-А мышка (шестой)
-Верно, молодцы.
-
-Отправляемся дальше! Закрываем все глазки и говорим волшебные слова. (проговаривают)
-Ой ребята, а в какой сказке мы с вами оказались (на доске рисунок сказки теремок).Ответы детей. Дети вспоминают сказку теремок.
-А что это случилось с нашими героями? Конечно их части тела запутались. А давайте, мы с вами из этих частей соберем картинку.
(собирают картинку)
-И кто у вас получились? (лиса, заяц, медведь)
-
теперь давайте, мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка.
-Отдохнули (Да)Ну, а теперь отравляемся дальше. Закрываем все глазки и проговариваем волшебные слова (проговаривают)
-В какой сказке мы с вами оказались (Гуси- лебеди)
-А кто повстречался Аленушке на пути? (печка, речка, яблоня)
-А сейчас вам задание от яблони. Вам нужно будет по порядку расставить карточки по порядку, т. е. что было сначала, а что потом.
(Дети выполняют задание за столами)
-Молодцы! Все выполнили задание верно!
- А теперь нам пора с вами возвращаться в наш любимый детский сад. Закрываем все глазки и произносим волшебные слова (произносят)
-Итак, в каких сказках мы с вами побывали? (репка, теремок, гуси-лебеди)
- А теперь мне пора уходит вы мне все понравились и спасибо за внимание. На этом наше занятие окончено! До свидание!